Опубликовано 12 Февраль, 2018 - 08:59

"Купи, VIP" - говорит нам магазин, заманивая в свои сети. А приятно же чувствовать себя тем самым ВИПом - очень важной персоной, которая достойна только лучшего товара и сервиса.

Купить платье в интернет-магазине - дело не хитрое. Выбрала, заказала, привезли, померила, оставила...

Или вернула. А что, если вернуть захотелось через два месяца после покупки по причине того, что платье оказалось некачественным? Оно линяло при носке, пачкая тело и безвозвратно испортив мне красными потеками нижнее бельё. А после первого же одевания на ткани стали образовываться катышки.

Я написала отзыв о нем, после комментариев под которым все-таки решила это недоразумение вернуть магазину.

И где тут кнопка "Оформить возврат"?

Не увидев у себя в заказе кнопки "Оформить возврат" (она почему-то появилась уже после возврата), я решила воспользоваться чатом, в котором представители магазина со мной в момент покупки очень резво общались. Но, увы, как только речь пошла не о приобретении VIP-одежды, а о её возврате, мои сообщения даже перестали помечаться как прочитанные.

Сообщения со словом "возврат", наверное, помечаются как спам

Между ними я написала под платьем отзыв - и КупиВип даже ответил:

Кстати сказать, то, что они изъяли платье из продажи - полное вранье. Его не было какое-то время, а затем оно вновь стало продаваться как ни в чем не бывало. Вот, например, скрин от 12 января. И еще несколько дней назад его тоже спокойно можно было купить.

 

Платье бракованное? Тем проще будет вернуть - подумала наивная я. Стала звонить в магазин. По телефону уже дело пошло быстрее, мы договорились, что я отправлю фото моего пострадавшего бюстгальтера, а они подумают.

Я отправила, они подумали и сказали: "Делайте экспертизу".

Позволю себе некоторое лирическое отступление в сторону Закона о защите прав потребителей (далее по тексту - Закона), к которому буду еще не раз обращаться. Статья 18 говорит нам о том, что:

 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

То есть, магазин:

  • должен был принять мой возврат в безусловном порядке, чего сделано не было;
  • по сути проверку качества товара уже провел, публично подтвердив его брак. Зачем надо было требовать экспертизу? Тем более, что проводится она в том случае, когда у продавца и покупателя есть разногласия. А у нас их не было - мы оба признавали товар бракованным.

Читаем Закон далее:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Да-да, проводить экспертизу должен был магазин. Но, поскольку находится он в Москве и даже при всем желании я бы на экспертизу туда не поехала, то оспаривать потом сомнительный акт прикормленных магазином экспертов в суде у меня в планах не было. Посему, против решения этого вопроса своими силами я не возражала. Тем более, что оплату экспертизы мне все равно должен был возместить магазин.

Подробнее об экспертизе я уже написала, резюмируя, замечу, что платье оказалось еще хуже, чем я ожидала - эксперт подтвердил и факт нестойкой окраски, и факт некачественной ткани, и еще обнаружил дефекты пошива, которые мне в глаза не бросились.

Вы только вдумайтесь: производитель взял дешевую плохую ткань, окрасил ее некачественным красителем и пошил платье с нарушением технологии. То есть, накосячил везде, где только мог. Платье разве что выглядит прилично, а в остальном качество - просто отвратительное. И продает это магазин с названием VIP. Причем, продает до сих пор (полная цена 3790 рублей). Сюжет для сатиры.

Получив акт экспертизы, я заполнила бланк возврата и написала заявление на возмещение материального ущерба - на стоимость моего испачканного бюстгальтера, руководствуясь всё той же статьёй Закона:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

13 января я отвезла платье, оба заявления, а также копии акта экспертизы и чека об её оплате в пункт выдачи KupiVip. На копии заявления приемщица по моей просьбе оставила расписку о принятии документов.

Да вот и кнопочка! Своевременно!

Напомню, что согласно Закону, осуществить возврат денег и возместить материальный ущерб магазин обязан в течении 10 дней со дня предъявления требования покупателя. Ладно, я приготовилась ждать. К счастью, ожидание не затянулось - уже 16 января деньги были мне возвращены. Но - только за платье.

На мое напоминание о том, что мне должны ещё 1200 за экспертизу, КупиВип написал, что, якобы, кроме заявления на возврат они никаких бумаг от меня не получили. Вот не люблю, когда меня за дуру держат. Если бы они не получили акт экспертизы - на основании чего они бы сделали возврат? Кроме того, у меня осталась расписка их сотрудницы о приеме документов, о чем они, вероятно, не догадывались. Ладно, отправила документы еще раз по электронке.

Деньги за экспертизу мне перечислили в итоге 24 января - на день позже срока, определенного Законом.

Что касается возмещения стоимости материального ущерба, то о рассмотрении этого вопроса пришлось опять напоминать. Мне сначала пообещали абстрактную скидку на бюстгальтер той же марки, что и мой испорченный, она у них представлена. Я попросила уточнить размер скидки. В итоге предложили 500 бонусов. При том, что сейчас моя модель стоит 2340! Я отказалась, естественно.

На следующий день (с просрочкой в 3 дня) я получила от КупиВип официальный отказ в возмещении материального ущерба

Так как проведенная Вами экспертиза в отношении качества приобретенного на kupivip . ru платья не может служить доказательством наличия причинно-следственной связи окрашивания нижнего белья вследствие некачественности платья, нашей компанией принято решение об отказе в удовлетворении Вашего требования о компенсации стоимости нижнего белья.

Грамотно послали, называется. Прикол в том, что доподлинно установить то, что бюстгальтер был окрашен именно этим платьем - невозможно, мой эксперт мне это подтвердил. Здесь можно рассчитывать только на судебное дело, если суд, разумеется, встанет на сторону покупателя. Что тоже не гарантировано.

 

Что имеем по итогу

1. KupiVip продолжает продавать это платье. Даже признав его брак. Даже имея на руках экспертное заключение на его счёт. И это не то, чтобы только моя партия платьев была плохая, а сейчас они все хорошие. Одно бы дело, если б только с окраской проблемы, но то, что использована скверная ткань, которая ещё и неверно пошита - говорит уже о тотальных проблемах на производстве. А значит, под сомнение стоит поставить все товары бренда Vittoria Vicсi.

Зелененького лифчика не желаете? Налетай, покупай свеженькое!

2. KupiVip теряет документы, врёт и заставляет покупателя основательно побегать и подергаться для того, чтобы получить обратно свои деньги за их некачественный товар.

3. Вместо того, чтобы извиниться и компенсировать мне ущерб - деньгами или аналогичным товаром, KupiVip решил не заморачиваться на дополнительные расходы. Клиентская лояльность для них - пустой звук.

4. KupiVip нарушает Закон в части сроков возврата денежных средств.

 

Для меня этих аргументов достаточно, чтобы больше никогда не иметь дела с этим магазином. Не рекомендую и вам!

Благодарю за внимание!

Saliceне рекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.02.2018
Вы - умница! Таки настояли на своем. Далеко не каждый бы довел дело до конца, а не махнул рукой после того, как его вежливо послали проигнорировали
12.02.2018
Ну, я ж в своем отзыве на платье заявила, что попробую его вернуть и расскажу потом. Уже отступать было не комильфо. 😊
12.02.2018
М-да, бизнес по-русски... Поэтому до сих пор боюсь покупать через Интернет - а вдруг потребуется возврат?
12.02.2018
Вот да, с и-магами это геморройнее в любом случае.
12.02.2018
лучше в валбериз заказывать, там вещь сразу можно вернуть, если не подошла
12.02.2018
Должна вас расстроить, это платье и в Вайлдберриз продается. Зуб даю, что такого же качества.
Здесь тоже вещь можно сразу вернуть, если не подошла.
Но я платье возвращать не собиралась изначально - я его купила к мероприятию заранее. При примерке его минусы заметить невозможно - только при носке. А одела я его недели через 2-3 после покупки. Вот тогда-то всё и вскрылось.
12.02.2018
В вайлдберриз проблем с возвратом брака нет, у меня была похожая ситуация, после стирки закрасилась кофта, сделала возврат в пункте выдачи заказов, после проверки, вернули деньги без вопросов
12.02.2018
Как все знакомо. Никто не хочет терять деньги до последнего. И ждут, что просто будет лень заниматься. 😞 Это норма, к сожалению у нас...
12.02.2018
Да, но это вина обеих сторон, согласитесь. Покупатели тоже совершенно не знают своих прав и не защищают их. Сколько даже здесь на Айреке негативных отзывов о товарах, организациях, в которых люди даже не попытались ничего предпринять? Пар выпустили - и ладно. С такими клиентами магазины и борзеют.
12.02.2018
Согласна! У нас сейчас одно дело похлеще. 😁 Может быть когда-нибудь тоже напишу отзыв!
Вы-молодец,хотя нервы,конечно,Вам сделали 😠 У меня почему-то этот ИМ не вызвал доверия и желания покупать там вещи.Зарегистрировалась года два назад,но дальше дело не пошло.Чуйка не подвела 😊
12.02.2018
Нет, вы знаете, нервы я на это свои не трачу. Только время и бензин ))) У меня это был вообще первый опыт покупки одежды себе в российском и-маге. Только на Али заказывала. И удачно, кстати. А тут - на тебе.
Да уж, так они всех клиентов распугают, с такой-то политикой.
12.02.2018
Ну, Россия - большая страна. На то и расчет.
12.02.2018
Я думаю, в любом магазине проблематично вернуть плохой товар, если сроки уже вышли.
12.02.2018
Нет понятия "сроки вышли". Закон не устанавливает временнЫе ограничения по возврату товара ненадлежащего качества.
К сожалению у нас очень распространено такое отношение к покупателям - очень сложно осуществить возврат, продавец включает " овчарку ". Я мысленно содрагаюсь, когда сколько нервов и времени мне стоил обмен не качественных вещей и техники.. В Европе и США при аналогичной ситуация продавец без лишних вопросов все меняет и извиняется.
12.02.2018
Я, к счастью, никогда не сталкивалась с возвратом вещей, купленных в Европе - все они были хорошего качества. Возврат возврату рознь. Одно дело, когда дамы покупают в пятницу платье, в субботу в нем тусят, а в воскресенье обратно приносят, а другое - когда товар бракованный, тем более, магазин от этого факта и не отказывается.
Глупо, что сказать. Потеряли клиента, а после этого отзыва, уверена, и не одного.
Я всегда возвращала вещи и технику по причине не надлежащего качества, никогда не брала вещи на "потусить " и возврат всегда сопровожался нервотрепкой. Раньше я заказывала в Купи Вип и особо трепеного отношения к клиентам у них не заметила, но вещи мне попадались не плохие.
29.07.2023
Вот согласна, пока жила в России не замечала. Сейчас после года жизни в Европе закупилась там вещами, так вот сравниваю с купленными в России - реально качество тканей, пошива, плотности - небо и земля! Одевают россиянок как скот, непонятно во что, красивое до первой стирки...(
12.02.2018
Этот магазин продает вещи качества Алиэкспресса по цене бредовых товаров 😞 Мне хватило одного раза, чтобы больше к этому магазину не возвращаться.
12.02.2018
На Али еще поискать такое г придется.
12.02.2018
С интересом прочитала всю трилогию ваших отзывов про это недо- платье и этот недо-магазин.
Они мне все рекламу шлют, не, я туда ни ногой.
12.02.2018
Спасибо! Правильно делаете.
12.02.2018
Обидно что платье не качественное, фасон симпатичный.
12.02.2018
Да, согласна, внешне оно эффектное.
12.02.2018
Неприятная ситуация... есть это приложение, но ничего пока не заказывала ?
Ну и правильно, что Вы не отступили и уделали их! Мы тут со свекровью недавно в Witt заказ сделали, пришло всё, но на размер или два больше, чем нужно. Вот нам и заказ по интернету 😩 Решили больше ни-ни. Решили не затевать возврат, уж больно много мороки.
12.02.2018
Да, вот тем и неудобно без примерки покупать. У всех свои особенности фигуры, а у производителя свои представления о размерной сетке.
Не могу сказать, что я их уделала. Вернула свое -да. Но я все равно осталась в накладе - белье-то безнадежно испачкано.
12.02.2018
Вип, не Вип, а не бренд тоже стоит смотреть, коли его продают и на Али, и на рынках, то вряд ли это качество люкс.
12.02.2018
Качество не бывает люкс или не люкс. Оно либо есть, либо нет. Причем, независимо от бренда или стоимости. Магазин не имеет права продавать бракованный товар.
12.02.2018
На каком этапе бы обычный покупатель забил?.. Мало кто бы занялся. На то и рассчитано. Так и продают безнаказанно всякую фигню. А вообще именно то, как магазин ведет себя в таких ситуациях, и делает ему репутацию. Ну-ну. В наше время, когда легко можно написать отзыв...
12.02.2018
Так их ведь даже не смущает, что под этим платьем на сайте висит мой отзыв и их признание, что товар бракованный и якобы снят продажи. Хотя очевидно, что ни фига не снят. Надеюсь только на то, что отсутствие других отзывов говорит о том, что его больше никто не покупает.
12.02.2018
Я опасаюсь в этих инет-магазинах брать неизвестные марки, особенно российские, которых сейчас развелось, как собак нарезанных. Они могут наклепать что угодно, а потом исчезнуть. На Вайлдберрис покупала много чего, но тех марок в чем уверена. Я лучше возьму Китай, если марка сама Италия или Англия, а одежда просто там отшита, это куда лучше, чем Россия, к тому же, они часто с составами врут, заказывала так не раз платки и шапки, в указании шерсть, а на ощупь приходит голый акрил
12.02.2018
Вы знаете, я вообще шмотками не очень интересуюсь и если буду брать только известные мне марки, выбор будет весьма невелик. Но вообще я с вами согласна, я хожу обычно в одни и те же магазины и покупаю нечто предсказуемое по качеству.
12.02.2018
Вы молодец! А я вот как раз боюсь таких ситуаций 😞
12.02.2018
А чего тут бояться? Главное, с трезвой головой подходить, не кипишить и не нервничать.
12.02.2018
Ужас какой!
Никогда не надо останавливаться! Правильно сделали, что вернули этот ширпотреб.
12.02.2018
К сожалению, сейчас большинству ИМ главное деньги заработать, а человеческое отношение к покупателям и признание своих ошибок - нет, не слышали. Хотела у них сумку заказать, теперь вот думаю в другом месте посмотреть.
И спасибо Вам, что не промолчали, а все рассказали.
12.02.2018
Да, увы клиентский сервис и прибыль для многих - несовместимые вещи.
Пожалуйста ))
12.02.2018
Ой, какой печальный опыт у Вас( К сожалению, такие негативные отзывы читаю ни в первый раз. Вообще сомнительная контора.
12.02.2018
Вот побольше бы таких покупателей и магазины стали бы ответственней относится 😊
Мы с известным Кирби судились больше года, первый суд проиграли, но 2 был на нашей стороне 😊
12.02.2018
Я тоже судилась с ремонтниками и мебельщиками, но не за 3000 же в суд идти, в конце-то концов.
12.02.2018
Спасибо за отзыв. Буду знать что там продают некачественные товары
12.02.2018
Пожалуйста!
12.02.2018
К счастью, ожидание не затянулось - уже 16 января деньги были мне возвращены. Но - только за платье.
Да, у нас попробуй ещё что-то докажи..даже с результатами экспертизы((
12.02.2018
Только сегодня видела их машину и стало интересно что за сайт такой, хорошо еще ничего не купила...
12.02.2018
Я там не заказывала, но у меня подруга тоже как - то не хвалит. Заказывала там, потом перестала.
12.02.2018
ох не тако йотзыв я хотела прочитать. Думала тт будет 100500 фоточек одежды и всякие бонусы,а тут жестокая правда-матка. Полезная вещь,но портящая настроение. У меня только один раз было платье,которое окрашивало вещи.Алиээкспрессешное, за какие-то 500 или 900 рублей. Обидно, конечно, но и белье на то т момент у меня было типичной школьницы - недорогое. А у вас очень ужасная ситуация. Я искренее надеюсь,что ваш отзыв увидят как можно большее количество народа и подумает несколько раз,прежде чем связываться с этим производителем. Я же теперь точно зннаю, что к ним не пойду.
13.02.2018
Увы, в данном случае первый же заказ стал последним. Магазину, заведомо продающему брак, доверять нельзя.
12.02.2018
Вы молодец, что довели дело до возврата и компенсации. И отдельное спасибо за отзыв о процедуре экспертизы.
До сих пор жалею, что пару лет назад, получив катышки на жакете за почти 5000 через два дня носки как-то.. "Постеснялась" нести его обратно, думая, что не докажу брак
13.02.2018
Спасибо, в этих вопросах надо быть решительными, за нами - закон.
13.02.2018
Скажу по опыту - вы ещё легко отделались и практически не ждали. Не дай бог связаться с возвратами техники в Эльдорадо...
13.02.2018
С Эльдорадо не имела опыта, но у меня за плечами 2 выигранных суда по защите прав потребителя. Я никогда не стесняюсь писать претензии и взыскивать неустойки и проч. полагающееся по договору или закону.
Здесь сумма слишком маленькая и мне лень идти в суд, если честно. Но, если бы мое белье стоило свыше 10 т. - пошла бы. За эти деньги уже можно денек потратить на сочинение иска и еще раза два сходить в суд.
13.02.2018
Правильно я от из рассылки отписалась - задолбали) А как показывает практика, чем помпезнее название (ВИ Ай ПИ!) тем поганее контора, за ним скрывающаяся.
13.02.2018
Ой, про их спам я уже даже не писала. Такого я не видела ни у одного магазина - каждый божий день по два раза слали какие-то письма. Отписываться пришлось раза три, наверное - там, вероятно, шли рассылки по каким-то разным категориям. Кошмарное преследование покупателя просто.
13.02.2018
Название прям претенциозное KupiVip, я такие стороной обхожу. Хотя не удивлюсь, если в другом магазине такая же политика. Пока с возвратами не сталкивалась. Такое чувство, что тянули до последнего, толтео бв деньги не возвращать. Название они ого-го какое залепили, а отношение к клиентам как на базаре
13.02.2018
Так в том и дело - они оттягивали время, как могли. На экспертизу меня отправили, думаю, из расчета того, что я плюну и не буду ничего делать. Не на ту напали. Деньги окончательно вернули только тогда, когда уже все законные сроки прошли и ни одной отмазки приличной не осталось.
14.02.2018
Какая вы молодец, что пошли до конца и вернули деньги.
Мне этот магазин интуитивно почему-то никогда не нравился.
14.02.2018
Я поняла, что мне в принципе не нравится одежду в ин-магах покупать. Не примерить заранее, в случае отказа от покупки у кого-то надо оплачивать доставку, кто-то снижает сумму следующего заказа, потом сиди как привязанная жди этого курьера и т.д. А уж с возвратом - полный трэш. Поняла, что покупать таким образом буду только трикотажную одежду для дома знакомых брендов - там сложно ошибиться.
14.02.2018
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникло столько негативных эмоций.
Да, действительно, т.к. товар уже был в эксплуатации, принять его на возврат мы могли только по результатам экспертизы, которая показала производственный дефект.
К сожалению, вы не указали номер заказа в отзыве. Пожалуйста, уточните его, мы проверим, почему товар всё еще находится на сайте, а также прокомментируем, почему возникли затруднения с возвратом денежных средств.
14.02.2018
Здравствуйте! И я сожалею, что вы так относитесь к покупателям.
Номер моего заказа 2052890288. Расскажите, пожалуйста, почему же вы с ноября месяца по прошлую неделю продолжали продавать это платье. И куда делись мои документы, в получении которых расписался ваш сотрудник?
16.03.2018
Здравствуйте! После вашего обращения была проведена проверка. Все платья, аналогичные вашему из данного заказа, были изъяты из продажи. Похожее платье зеленого цвета было доступно для продажи, так как после проверки по данной модели брак не был подтвержден.
По поводу документов, они действительно были утеряны сотрудниками пункта выдачи заказов после приема возврата. С данными сотрудниками была проведена внутренняя работа. Позвольте принести измвинения, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями.
29.04.2018
Да уж, неожиданно и неприятно: вот так купишь платье, а оно некачественно, еще из окрашено опасной краской. Хорошо, что отстояли свои права и нам об этом поведали!
01.05.2018
Ну, я не говорила, что краска опасная. Просто красит эта краска не только платье, но и все, что вокруг )))
09.05.2018
Без особого фанатизма,но иногда имею дело с этим магазином,заказывая обувь и сумки проверенных брендов.Все шло хорошо,пока я не заказала пуховик(пр знаюсь,приличного качества и ,если верить надписи на бирке,производство Турция),и,поддавшись порыву,написала отзыв,честно указав,что товар большемерит,т.к. при моем размере 50 и немаленькой груди чудесным образом оказался впору 48 размер.И капюшон странный на этой модели,скорее похож на декоративный элемент,обьемный и не для ношения на голове.Так вот,мой отзыв красовался 2 дня,а потом его бессовестным образом удалили модераторы куптвиповские.Вывод.Пора поекращать испытывать судьбу,играя с недобросовестными продавцами в "русскую рулетку",типа повезет иди нет.Кому интересно,что за пуховик:бренд BGN,цвет морской волны с капюшоном.Больше я в эту посудную лавку ни ногой!!!
09.05.2018
Да уж, подтирание неугодных комментов - вообще последнее дело. Они по идее сами должны быть благодарны, что люди тем самым помогают найти косяки и улучшить работу магазина.
И весь вопрос отношения к магазину по сути не в том, что там можно нарваться на плохое качество - ни один продавец не застрахован от того, что может затесаться в какой-то партии брак. Важно - как магазин работает с пострадавшими покупателями, как исправляет свои ошибки. Купивип делает это не слишком охотно.
06.06.2018
Адский сайт ?‍♀️
10.07.2018
Спасибо за полезный отзыв! Я прям зачиталась вашей историей!
10.07.2018
?
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также