Заказала домашнюю технику на Алиэкспресс со склада в РФ (Москвa) 16 февраля.
22 февраля (Самара) утром позвонил курьер. Но я не ответила, потому что спала. Как проснулась и увидела пропущеный, перезвонила ему (в районе 11 утра) и он пообещал, что доставит товар после 17:00, т.к. именно после этого времени я планировала быть дома.
Но у меня не получилось быть раньше 20:30. О чем я в начале шестого вечера уведомила курьера, оставив сообщение на автоответчике, т.к. трубку он не брал.
Позже, уже дома, я снова набрала его номер, чтобы узнать, что там с доставкой, но курьер просто сбросил мой звонок!! Это форменное хамство! Считаю, что такое отношение к клиенту не допустимо!!! Совершенно безответственное и хамское отношение!!!
Я могу понять, что он не успел, но мог бы об этом предупредить, чтобы я например, не мчалась домой и не названивала ему. Но нет! Курьер просто наплевал на доставку и собственное обещание. А завтра праздник - 23 февраля. И что-то мне подсказывает, что и завтра он не доедет до моего дома?.
Зайдя на сайт перевозчика увидела следующую информацию в строке отслеживания посылки.
Это вообще пипец!??? Мало того, что последняя строка - ложь, так еще и возврат оформляют!!! "Прекрасная" работа курьера и службы доставки в целом!!!?
Написала в службу доставки сообщение с описанием ситуации.
23 февраля ни привета, ни ответа. Теперь информации о трек-номере отправления вообще нет!!!
Удалось дозвониться до оператора в единый номер доставки IML. Оператор сообщила, что курьер вернул посылку в офис фирмы. Также из разговора я узнала, что курьерская фирма это партнер IML, и в праздники и выходные (сб, вс) они не работают. Предложили перенести доставку на понедельник, сказали будут разбираться почему курьер не доставил посылку. Также сообщили, что все разговоры курьеров по телефону записываются, а значит и обещание курьера привезти посылку после 17:00 и мое сообщение на автоответчик, я надеюсь, будут прослушаны и приняты к этой вопиющей ситуации соответстующие меры.
В понедельник, в 10:40 курьер отзвонился и привез долгожданную посылку к 12 дня. Ну, что же, хорошо, что исправились. Ставлю за это три балла.