Опубликовано 22 Февраль, 2018 - 23:50

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    11766 рублей 64 копейки

Заказала домашнюю технику на Алиэкспресс со склада в РФ (Москвa) 16 февраля.

22 февраля (Самара) утром позвонил курьер. Но я не ответила, потому что спала. Как проснулась и увидела пропущеный, перезвонила ему (в районе 11 утра) и он пообещал, что доставит товар после 17:00, т.к. именно после этого времени я планировала быть дома.

Но у меня не получилось быть раньше 20:30. О чем я в начале шестого вечера уведомила курьера, оставив сообщение на автоответчике, т.к. трубку он не брал.

Позже, уже дома, я снова набрала его номер, чтобы узнать, что там с доставкой, но курьер просто сбросил мой звонок!! Это форменное хамство! Считаю, что такое отношение к клиенту не допустимо!!! Совершенно безответственное и хамское отношение!!!

Я могу понять, что он не успел, но мог бы об этом предупредить, чтобы я например, не мчалась домой и не названивала ему. Но нет! Курьер просто наплевал на доставку и собственное обещание. А завтра праздник - 23 февраля. И что-то мне подсказывает, что и завтра он не доедет до моего дома?.

Зайдя на сайт перевозчика увидела следующую информацию в строке отслеживания посылки.

Это вообще пипец!??? Мало того, что последняя строка - ложь, так еще и возврат оформляют!!! "Прекрасная" работа курьера и службы доставки в целом!!!?

Написала в службу доставки сообщение с описанием ситуации.

23 февраля ни привета, ни ответа. Теперь информации о трек-номере отправления вообще нет!!!

Удалось дозвониться до оператора в единый номер доставки IML. Оператор сообщила, что курьер вернул посылку в офис фирмы. Также из разговора я узнала, что курьерская фирма это партнер IML, и в праздники и выходные (сб, вс) они не работают. Предложили перенести доставку на понедельник, сказали будут разбираться почему курьер не доставил посылку. Также сообщили, что все разговоры курьеров по телефону записываются, а значит и обещание курьера привезти посылку после 17:00 и мое сообщение на автоответчик, я надеюсь, будут прослушаны и приняты к этой вопиющей ситуации соответстующие меры.

В понедельник, в 10:40 курьер отзвонился и привез долгожданную посылку к 12 дня. Ну, что же, хорошо, что исправились. Ставлю за это три балла.

MemorySрекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.02.2019
Тут во всем ваша вина и не понятно почему вы вообще возмущаетесь работой курьера. А то, что курьер сбросил звонок после 20:30 так это вообще абсолютно нормально, он же человек и уже не на работе, а вы проспали 1 доставку и позвонили УЖЕ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ во второй раз. Так что форменное хамство только с вашей стороны и желание, чтоб курьер подстраивался только под вас как раб
24.02.2019
Полагаю вы сами курьер или работник компании. Если первое, то мне жаль, что с таким "курьером" клиентам приходится иметь дело. Если же вы сотрудник фирмы, то каждое мое слово верно вдвойне. Кстати, нанимая такие вот горе-курьерские компании вы сами себе репутацию портите. Поэтому нечего удивляться, что отзывы плохие.
19.08.2019
Как я Вас понимаю. Сегодня курьер позвонил и сказал, что будет в течение часа. Я неслась с ребёнком из поликлиники домой, была уже через 20 минут. Он так и не приехал. А мой номер внес в черный список!!! Узнала я об этом, позвонив курьеру с другого номера, но тот не брал трубку. Звонила по указанным на сайте номерам - операторы с номера 8800... ничего внятного не сказали. А номер по Питеру - висела 15 минут на телефоне, слушала музыку, никто из операторов так и не ответил на мой звонок. Отвратительное отношение курьеров к людям. Да и пофигистическое у всей компании.
24.08.2019
Наверное, это от того, что собственной курьерской службы у них нет. Нанимают кого попало, вот и результат(
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также