Категория: Автомобили
Производитель и модель: Lada, Granta
Год выпуска: 2015
Подробности
Опубликовано 7 Февраль, 2016 - 11:13

Приобрели авто в октябре 2015 года. Выбирали именно с АМТ (робот) - автоматизированной механической трансмиссией, о ней в основном и будет отзыв, так как отзывов о гранте в принципе много. Почему робот? Мы живем в городе, много светофоров, пробки, средняя скорость движения - 40 км/ч. Поэтому не хотелось дергать ручку кпп и тошнить в пробках, тем более до этого авто владели только праворулыми японцами с акпп.

В общем робот это не совсем автомат! Дело в том, что робот это классическая ВАЗовская 5-и ступенчатая механика, только вот автоматика сама выжимает за тебя сцепление и включает определенную передачу(педали две - тормоз и газ). Коробка так же гудит на первой и второй передачи.

Передачи включаются с небольшой задержкой, что иногда создает неприятные ситуации. Например двигаясь вперед при включенной 3-й передачи, я желаю выполнить поворот налево, включаю поворотник, сбавляю скорость, поворачиваю руль и тут раз! переключается на вторую и на секунду машина как бы повисает в воздухе. Так что пролететь у кого нибудь перед носом скорее всего не получится. Однако если хочешь погонять, то можно перейти в ручной режим переключения передач, машина конечно прибавит в динамике, но автоматика все же не даст держать стрелку тахометра в красной зоне и повысит передачу за тебя. Еще один минус данной трансмиссии это отсутствие движения при включенной передачи на холостых оборотах, а так же откатывание автомобиля назад если стоишь на подъеме, правда мы уже привыкли к такой особенности и вообще к роботу.

Лично нам с мужем гораздо комфортнее с роботом. Не нужно отвлекаться на выбор передач, разгон плавный, при старте не трясет, не захлёбыватся. В принципе ездить можно! Тем более робот ремонтопригодный, и не особо дорогой.

Что касается самого авто: с учетом скидок цена 461900 рублей! Это конечно дорого, но совсем уж трактор за 340000 брать как то не хотелось. КАСКО в "Уралсибе" с франшизой 10000 рублей обошлось в 24000 рублей в год. Все таки отечественные авто самые угоняемые, так что КАСКО мы посчитали необходимым. ОСАГО обошлось в 6300 рублей.

Ну и пару слов о комплектации и личное мнение о автомобили.

Комплектация "Люкс" с дополнительными опциями(мультимедийная система):

- Две подушки безопасности

- Преднатяжители ремней

- ABS,EBD(система распределения тормозных усилий)

- Кондиционер

- Подогрев зеркал и сидений

- Механические доводчики дверей(открываются и закрываются по человечески)

- Да и многое другое, что есть в нормальных, современных автомобилях

За почти пять месяцев владения было два обращения по гарантии:

- разбитый опорный подшипник(захрустел на 9-м километре)

- Не работающая навигация

Свист колодок не считается заводским браком и гарантия на них не распространяется. Так что меняли за свой счет!

Авто заслуживает оценки 3+ из 5. Минус 1 бал - неудобно в водительском кресле(хотя кому как), еще минус бал за качество сборки(не был прикручен спидометр, рейку не докрутили, клипсы в дверях забыли поставить), ну а плюс за "робот". В общем 3 это положительная оценка, надеюсь веста и X-ray буду собирать по лучше(машины то вроде красивые). Надеюсь отзыв поможет определится людям с выбором трансмиссии при покупке авто, а то когда мы выбирали отзывов не было.

Достоинства
  • ABS, EBD
  • Автоматизированная трансмиссия
  • Две подушки безопасности
  • Не пробиваемая подвеска
  • Нет раздражающего запаха в салоне
  • Печка быстро нагревает солон
Недостатки
  • Мало места в салоне
  • Маркий пол и сидения
  • Неудобная посадка в авто
  • Руль не регулируется по вылету
  • Структура пластика
Jenyamaрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.10.2017
Честно говоря, ни разу не сидела за рулем Lada )) И не планирую 😁
03.01.2021
Хороший отзыв, спасибо
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также