Категория: Автомобили
Производитель и модель: Lada, Granta
Год выпуска: 2015
Подробности
Опубликовано 7 Сентябрь, 2019 - 21:25

Всем огромный автомобильный привет!

 

Лада Гранта была моей первой машиной, но несмотря на это я хорошо помню, как я на ней каталась и чувствовала себя поистине леди со стальными…дадада, иногда машинка требовала особой концентрации и мастерства.

 

Писать про объем бензобака или еще какую-то ерунду, которую можно посмотреть в характеристиках автомобиля я не буду. Что изменится от того, что я скажу, много она ест или не много. Посмотрите, сколько литров бак и умножьте на цены. Для кого-то мало, для кого-то много. Но в целом обслуживание автомобиля в принципе штука не дешевая, как все владельцы авто знают. Я расскажу о том, какая же Лада Гранта в действии, слушается ли, удобная ли.

 

Итак, как вы уже поняли, у меня была МКПП.

 

---Мужчины сейчас скажут, что девочки и механика вещи несовместимые. Правда что ли? У меня проблем не возникло в период обучения. И пусть мы не можем перебрать движок, зато мы не носимся как сумасшедшие по городу и не выпендриваемся на трассах перед своими девушками. А в управлении автомобилем с механической трансмиссией нет ничего сложного, что трудно понять. Бывают «свои» или «не свои» машины. Уже опробовала несколько авто с МКПП (иномарок) и проблем не было. Но вот Лада Гранта подкинула пару раз задачку!---

 

Начнем по порядку:

 

  1. Коробка

Тугая, сколько бы на ней не ездили! Ну вот просто какая-то топорная. Пересаживаться в Гранту после Тойоты некомфортно и неприятно. Начинаешь сражаться с рычагом и сцеплением. О плавности переключения передач нет и речи, как не стараешься делать все аккуратнее. Самое главное веселье начинается при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение. Вертеть головой туда-сюда, пропускать, разгоняться, ускоряться и при этом БЫСТРО переключать передачи – нет, ребята, это не про нее. Плавности работы коробки, как я уже сказала нет, приходится прикладывать усилие.

Сцепление достаточно «чувствительное» что ли. Даже привыкнув к ходу педали сцепления, все равно случались случаи отката при хорошем опыте езды на Гранте. Какой вывод, чуть переборшишь и приехали, как говорится. Отсюда же и перспективка заглохнуть в самый неподходящий момент.

 

2. Салон.

 

Он маленький, просто маленький. Для девочки это хорошая компактная машинка, для мужчины нет. Сама смеялась с одного, который, как бы сказать, довольно тучный и пытался втиснуться на заднее сидение. Влез, но лицо говорило само за себя.

 

3. Шумновата при разгоне.

 

Тут как у любого отечественного автопрома. Уже на 90 км/ч громковато работает двигатель.

 

4. В сильный мороз не заведется, но с этим проблемы вообще много у каких моделей, не только ладовских, но и иностранки любят покапризничать.

 

5. Рулевое управление.

 

Очень хорошее, руль не болтается, но и не тугой, как бывает достаточно часто. Я знаю людей, которые говорили даже про болящие руки от усилия, с которым они ворочали руль своего железного коня (надеюсь, они не про велосипед). Ничего подобного, тут даже придраться не к чему.

 

6. Внешний вид.

 

Вообще-то отличный, особенно в белом и черном виде (у меня был белый). Средних размеров машинка, достаточно юркая, пролезет там, где не пройдет кроссовер. Но даже при таких обстоятельствах она не напоминает то, что раньше выпускал автоконцерн Лада: достаточно элегантна и лаконична героиня моего отзыва, плавные линии и никаких резких грубых переходов. Короче над внешним видом постарались, за это прямо плюс.

 

7. Электроника.

 

Работает без нареканий: только свет в машине в темное время суток мог бы быть поярче. Звук отличный для российской машины, даже странно.

 

Короче вы уже устали читать, поэтому подведу итог очень кратенько.

 

МАШИНА ДОБРОТНАЯ, НЕСМОТРЯ НА НЕКОТОРЫЕ КОСЯКИ. ДЕВОЧКОВАЯ МАШИНА.

Но кто катается на МКПП, будьте готовы, что это вам не в Кию или Тойоту сесть и с удовольствием поехать. Надо привыкать. Нашим автомобилям пока далековато до полного комфорта. В остальном очень прилично и достойно для Лады и для своей стоимости!

 

Здесь смею разместить мнение на самые известные способы добраться до точки назначения, если у вас нет машины:

 

Как меня довели ЯндексТакси и меня разбомбило в службу поддержки

Такси Максим - отличная альтернатива обнаглевшему яндексу

Достоинства
  • Надежная
  • Хороший клиренс
Недостатки
  • - плохая шумоизоляция
  • Коробка передач
  • Кпп не удобная
  • Мало места в салоне
  • Скрипит
KateJurрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также