Опубликовано 14 Август, 2019 - 16:02

Всем добро пожаловать в такой эмоциональный отзыв!

 

Если вы со мной, значит вам тоже порядком надоели обман и хамство таксистов. Но если человека изменить мы не можем, то получить от "конторы" все, что нам причитается, мы вполне возможно.

 

У меня долго зрел этот отзыв, вот прямо вынашивала я его, чтобы он получился информативным и полезным, потому что хотелось написать по существу и без воды. Поэтому здесь не будет бессмысленной болтовни о том, какие водители бывают плохие, о том, как привязать карту, о том, почему в Яндексе нельзя вызвать такси заранее на определенное время (может быть и можно уже сейчас, я не узнавала).

 

Я пользуюсь двумя такси-сервисами параллельно, Яндексом и Максимом, просто вызываю там, где дешевле. Иногда суммы существенные, вроде 90-100 рублей, чаще всего разница составляет 10-20, но все же! Как правило, у Яндекса дороже, и это не совсем оправданно, точнее совсем не оправданно. Но об этом читайте далее.

 

Чтобы пользоваться приложением ЯндексТакси, скачиваем его, вводим номер телефона, ждем код по смс, вводим код и можно пользоваться сервисом. Однако я советую сразу разобраться со способом оплаты.

Совет № 1: Выбирайте безналичный способ оплаты.

Это удобно и никакой мороки со сдачей. Многие пишут, что они не любят платить наличкой, потому что у водителя нет сдачи. Вы действительно думаете, что водитель такси не припас сдачи? Как же тогда существовали такси раньше, когда о картах еще никто не слышал? Сдача у них найдется, но они вам об этом не скажут, чтобы по большому счету таким образом выпросить чаевые. Вот вы будете заморачиваться из-за 15 рублей? Нет, а водителю плюсик в копилку, а если учесть сколько клиентов у него бывает за весь день…в общем вы поняли. Правда оплата картой порождает другую проблему – снятие штрафа за отмену поездки. Но об этом я расскажу минутой позже.

 

Совет № 2: Всегда внимательно смотрите точку отъезда и точку приезда перед тем как нажать кнопку «заказать».

Если водитель примет заказ и приедет, а потом вы заметите, что ошиблись с точкой отправления, за отмену заказа вы заплатите штраф. За изменение маршрута тоже придется доплатить. Не поленитесь и потратьте время, чтобы проверить номера домов, подъездов и тд. Кстати навигация в приложении иногда глючит и определяет ваше местоположение неправильно, не посмотрите – водитель приедет к соседнему дому и будет вас ждать. А как показала практика почти все мелкие косяки приложения (и ваши, конечно, тоже) выливаются в дополнительные деньги. Оно вам надо?

Совет № 3. Всегда пишите водителю комментарий, если вы едете с ребенком, животным или везете с собой какой-то груз.

То же самое относится к большим компаниям, не в любую машину поместятся 5 человек. Иначе потеряете время, так как очень часто в поездке отказывают без детского кресла ( и в этом случае водители совершенно правы), животное пускать в машину тоже не каждый захочет, потому что часто водители работают на своих машинах.

 

Совет № 4: Выходите пораньше и ждите машину на улице.

Недобросовестные водители любят тыкать «вас ожидает…», подъезжая не то, что к вашему дому, а к вашей улице в лучшем случае. Как следствие, вы заплатите за ожидание вас водителем, потому что он будет ехать еще 5 минут, а бесплатное ожидание в Яндексе 3 минуты. Честно говоря, бороться с этими злоупотреблениями очень сложно, может быть техподдержка может отследить передвижение водителя и смену статуса, если пожаловаться, не знаю…но лучше выйти пораньше, так вам меньше накапает платных минут, потому что вы сядете в машину сразу же, как он подъехал.

 

Совет № 5: Не бойтесь писать правдивые комментарии и ставить реальные оценки водителю после поездки.

Попадаются и хамовитые, и мошенники, и нарушители ПДД (через две сплошные наперерез встречному потоку газуют и еще много чего). Водилы сильно держатся за рейтинг, от него зависят условия работы и сама работа в такси как таковая. Не просто так придумана обратная связь, зачем молчать, когда можно обезопасить от неадекватного водителя других людей.

 

Совет № 6: Если вы общаетесь в чате с водителем и вам не нравится общий тон беседы и вообще он какой-то мутный или просит сделать то, что я описала ниже, скриньте переписку сразу же!

Это важно, потому что через какое-то непродолжительное время чат вы не откроете и представить в техподдержку вам будет нечего. То же касается разговора с водителем по телефону: чувствуете, что он странный или пытается вас развести, звоните и включаете запись телефонных переговоров, в разговоре четко и ясно проговариваете свою и его позицию, при этом грозитесь, что напишете жалобу, поминаете, что вы его пишете. Скорее всего рейтинг ему важнее, чем разовая халява.

 

Совет № 7: Продумайте варианты передвижения, если вам нужно за город.

Они не поедут далеко за город, водителям по какой-то причине это не выгодно, видимо, не окупается, а в городе столько заказов почти по тем же ценам. Надежность хромает.

 

Совет № 8: Выбирайте машины класса эконом, обычно, они неплохие, мало чем уступают классу комфорт.

Зачастую разницы нет вообще никакой, надежности такая поездка не гарантирует, адекватного водителя тоже. Зачем платить лишние деньги?

 

******О безопасности!*******

 

Думаете 90-е давно прошли, теперь можно расслабиться? Если бы, если бы. Если вы девочка, советую садиться в машину на заднее сиденье, чем дальше, как говорится, тем лучше. Перед началом поездки скидываем знакомым скрин из приложения, где указано кто и куда вас везет, госномер автомобиля. Как вариант разговариваем по телефону во время поездки, но это если вам действительно некомфортно с конкретным водителем. В крайнем случае всегда можно позвонить в полицию, если дело совсем плохо. А такие случаи бывают, судя по отзывам. Если уж вы вляпались в подобную историю, то быстро и четко сообщаем НЕОБХОДИМУЮ информацию: фамилию свою, водителя, госномер, маршрут, примерное местонахождение.

 

А теперь о том, как меня достали водители ЯндексТакси и как я научилась с ними бороться!

 

В день бракосочетания моей подруги меня выбесили эти существа ДВАЖДЫ! Собственно мы с подружками невесты чуть было не опоздали сначала на регистрацию, а потом и на банкет! В первый раз водила принял заказ, куда я неправильно ввела точки маршрута (обязательно смотрите!!!), но по маршруту было видно, что это ошибка, там точки совпадали. Водила принял заказ, очевидно, с целью получить легкие деньги. Сама виновата, согласна. Но со стороны водителя непорядочно. Отменила заказ, заплатила штраф. После этого, видимо, понизился мой рейтинг и никто не хотел принимать заказ. Кое-как успела, подумала, ну что ж, бывает. Надо быть внимательнее. Через несколько часов вызвала такси в ресторан, заказ принимает водитель и сразу пишет в чат «подождите меня 15-20 минут», сам стоит в 30 метрах от меня. В свадебных хлопотах и беготне туда-сюда, как понимаете, такой поворот событий меня как-то не порадовал. Времени было мало, я вызвала такси Максим и спокойно быстро уехала. А дальше эпичная переписка с водилой Яндекса:

 

«подождите меня 15-20 минут»

«я не могу вас ждать, у меня нет времени»

«я подъеду через 10 минут»

«Я НЕ МОГУ ВАС ЖДАТЬ, отменяйте заказ»

«я не могу отменить заказ, могу только завершить, подождите»

«я уже уехала на другой машине»

 

Так выглядит типичная картина развода клиента, который платит с карты. Они могут отменить заказ, но нагло врут, чтобы человек заплатил за отмену.

 

КАК НАГРЕТЬ УШЛОГО ВОДИЛУ ЗА ПОДОБНЫЕ КАКИ В АДРЕС КЛИЕНТА И СПАСТИ ДЕНЬГИ

 

Я поступала так: Если времени на разборки нет и надо отменять заказ, я перевела деньги с одной карты на другую, обнулив баланс карты. Не заплатила ни копейки штрафа. Но! Приложение начисляет долг, поэтому следующий шаг – Техподдержка ЯндексТакси.

Открываем историю поездок и по конкретной поездке подаем жалобу, выбрав причину. Пишем подробно и по делу, а не в стиле «меня обидели, помогите». Техподдержка отвечает оперативно и вежливо. Что касается моей ситуации, то мой долг был списан и предоставлен промокод на следующую поездку со скидкой. Не знаю, насколько помощь техподдержки зависит от конкретного человека, который рассматривает вашу жалобу, но меня устроило качество обслуживания. Даже пообещали проверить водилу на знание стандартов качества сервиса, но что-то я в этом сомневаюсь. Спасибо хоть и на том, что деньги остались со мной, копейки, но это дело принципа.

На скрине видно, что деньги водила не получил после вмешательства техподдержки.

 

Что в итоге: что-то Яндекс меня крайне разочаровал.

Двойной подставы в такой ответственный день я не ожидала. Да автопарк у них получше, чем у того же Максим такси, но недоразумений с Максимом у меня почти не было, а вот с Яндексом неоднократно, да и цены у них давно не такие смешные как раньше. Опять же Максим быстрее приезжает, в то время как Яндекс надо ждать и подчас долго. При все этом по приложению видно, что водители поблизости есть, просто они гасятся от заказа, почему – не ясно, ведь на тот момент у меня не было ни одно отказа или долга, то есть рейтинг мой как клиента не мог быть низким.

Что касается водителей…ну что сказать, тут как повезет, как и в любом такси, кто-то бомбит в свободное время на личной машине, кто-то работает постоянно и поэтому держится за свой рейтинг, с кем-то можно даже поговорить, с кем-то лишь бы побыстрее расстаться. Кто-то вообще не приезжает, а крутится поблизости, просто напросто вынуждает клиента отменить заказ.

Помню, была у меня с подругами поездка с одним кадром…очень веселый смешной дядька, жуткий матершинник, но так виртуозно юморить это талант, он явно прогадал с профессией, ему бы в стенд-ап. Мы ехали в слезах от смеха!

Так что пользоваться или не пользоваться – дело сугубо личное. Порекомендовать ЯндексТакси могу для текущих поездок по городу, на мероприятия или на дальние расстояния я бы посоветовала более надежного перевозчика.

Если возникают какие-то вопросы или я что-то забыла, а вас интересует, пишите в комменты, обсудим, поделимся опытом.

Здесь я сравниваю два такси: Яндекс и Максим. Угадайте, кто круче?

До новых продуктивных разоблачительных встреч!

Достоинства
  • Адекватное общение со службой поддержки
  • Прием банковских карт
Недостатки
  • Заранее неизвестна точная стоимость поездки
  • Не всегда вовремя
  • Непорядочность
  • Хамство
KateJurрекомендует
Читать все отзывы 1454
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.08.2019
Интересный отзыв получился.
Я тоже в основном передвигаюсь на такси, но оплачиваю наличкой, а не картой.
На такой случай всегда имею в кошельке несколько сотен и десятков рублей мелочью.
Вызываю такси по телефону, а не через приложение. Там сколько называет оператор, столько по итогу и платишь.
И да, пользуюсь Максим, на Яндекс-такси не ездила ни разу
14.08.2019
У Максим тоже есть приложение, работает отлично и гарантий гораздо больше. Яндекс рядом не стоял
14.08.2019
я в курсе, но не хочу вводить никуда свою карту, чтобы с нее мои деньги списывались против моего ведома, еще чего
14.08.2019
У нас в РБ тоже есть Яндекс такси, но лично я с таким не сталкивалась, всегда приезжали четко, плачу наличкой, со сдачей проблем не было, один раз даже наоборот у меня не хватало чтобы без сдачи, а крупную купюру давать не хотелось - простили))). Но, конечно, как нарвешься
14.08.2019
человеческий фактор, никуда не денешься) я тоже была достаточно хорошего мнения о яндекс-такси до определенного времени, читаю других людей и думаю, откуда вы берете этих неадекватный водителей, а вот сама столкнулась
14.08.2019
В нашем городе это такси одно из самых худших... ни дня без аварий с Яндекс такси
Ездить не безопасно
14.08.2019
знакомая ситуация, еще и время потеряешь и опоздаешь, если они косячат на полпути
14.08.2019
Они говорят, что "не могут" отменить, потому что с них активность списывается при определенных условиях) Водитель рассказывал мне знакомый.

Да автопарк у них получше, чем у того же Максим такси
У Яндекса нет автопарка. Машины у таксопарков, которые являются партнёрами Яндекса. А само же ЯТ - это информационный сервис, который просто соединяет пассажира и водителя.
14.08.2019
да понятно, что есть причина, по которой они вешают лапшу на уши, но главный вопрос - не можешь довезти прямо сейчас, зачем принимать заказ? набирают себе заказов, чтобы точно не остаться без работы на ближайший час, типа подождете 15 минут, ничего страшного...да как бы заказал другое такси и погнал, еще ждать их
26.02.2020
В Яндексе это невозможно, в Gett тоже, это только Сити, не вводите людей в заблуждение
Не пользуюсь Яндекс такси. Что-то и не хочется, судя по вашему отзыву.
14.08.2019
Возможно, Вы правы)))))))
14.08.2019
Я всегда вызываю такси Максим. Яндекс очень дорогое.
15.08.2019
Меня водила как-то тоже попросил отменить заказ, мол, ему далеко ехать. Я отменила, но в приложении была кнопочка "отменено по просьбе водителя", и штрафа никакого не было. Очевидно, важно указывать причину отмены.
15.08.2019
я где-то слышала, что они, когда принимают заказ, не видят маршрут, не знаю, правда или нет, но если их не устраивает маршрут, начинаются такие схемы. А причина отказа важна, потому что показывает, по чьей вине поездка не состоялась
15.08.2019
все-таки очень разные таксисты в разных странах)
у меня с Яндекс Такси таких проблем не возникало, т-т-т (живу в Беларуси)
15.08.2019
действительно, т-т-т))
15.08.2019
Не соглашусь с отсутствием разницы между эконом и комфорт! Когда была в Москве неделю - ежедневно перемещалась на такси по несколько раз. И разница там у комфорт и эконом существенна! Начиная от удобства в салоне, качества подвески автомобилей (кочки - это ужас) до вежливости водителей. Разница в цене поездки здесь полностью оправдана. Эконом-это зачастую всякий сброд автоваза и невоспитанных водителей. В комфорте ни разу не было ни каких негативных ситуаций. А проездила я на комфорте достаточно много, чтобы сделать такой вывод
15.08.2019
может быть от города зависит, в Москве может их реально отсеивают, дабы не ударить в грязь лицом перед иностранными гостями, я разницы не заметила, исхожу чисто из своего опыта, мне и в комфорте приходили машины, которые еще императора видели
26.02.2020
Ахахахаха ? типа Lada Vesta?
15.08.2019
Сын вызвал яндекс такси в аэропорт Адлер. Поездку насчитали в 2 раза длиннее, чем по карте, и так как водитель выглядел как только что откинувшийся с зоны, сын отдал деньги. Как делается такой развод, мы так и не поняли - но считает такую поездку бортовой компьютер. Переписка с техподдержкой длилась несколько месяцев! Но деньги яндекс вернул, правда на телефон.
15.08.2019
ну эти откинувшиеся товарищи на то и откинувшиеся, что умеют использовать голову в каких угодно целях, только не в благих, вы правильно сделали, что задолбили службу поддержки!)
15.08.2019
Не надо перекидывать деньги с карты на карту, меняйте способ оплаты на наличный расчёт и все, пусть уезжают ни с чем. После этого пишите в техподдержку и пусть дальше сами разбираются.
Пару раз водители специально не закрывали поездку по безналу и накручивали километраж уезжая подальше. Ставила оплату наличными и уезжали вообще ни с чем.
На меня один раз таксист напал, заблочил двери и навалился всем весом, я летела домой как ошпаренная, даже не помню как выскочить смогла. По итогу Яндекс подарил мне компенсацию аж 5 поездок со скидосом. Умора.
15.08.2019
нифига себе страсти!!! он приставал или таким интересным образом чаевые просил?
З.Ы. кстати у мен так же было один раз с незакрытым заказом, накрутил сверх стоимости достаточно, позвонила, наорала, коммент гневный написала, только тогда закрыл
15.08.2019
Он по виду отмороженный был. Я ещё так думала, что мне показалось. Как нервозный что-ли?‍♀️ Человек даж не побоялся, прям под окнами моего дома. Ещё и стоял полчаса ждал чего то. Никогда не угадаешь к кому в машину садишься.
Причём, отец у меня спецом взял солярия чтоб в промежутках между рейсами подрабатывать от скуки. Но у него оч хорошие отзывы и все 5 звёзд. Сразу видно кто для души работает, а кто из жадности
15.08.2019
Эмоциональный отзыв, но все по делу, упомянули самое главное) сталкивалась с большинством проблем, яндекс такси - сервис ниже плинтуса ?
15.08.2019
причем цены давно не 40 рублей, как было на заре проекта такси от Яндекс, дерут по 200-300, а вот доедешь ли - вопрос
15.08.2019
Вот как раз потому, что часто вижу, как Яндекс.Такси нарушают пдд и сами их машины, например, с одной только фарой рабочей ездят, не хочу с ними связываться: жизнь дороже. Отношение Яндекса к работе сервиса вообще не понятно. (Собственно, как и Еда - курьеры в своих спецодеждах и с заплечными сумками выглядят так, будто по ним как минимум топтались и ездили грязной обувью/колёсами - кроме недоумения и опасения никаких чувств и тем более желания заказать еду не вызывает).
06.04.2020
Знакомая ситуация 😕
23.09.2020
Все им не нравится. Ненавижу нищебродов. У меня денег лишних нет, и я не еду на такси. На такси за 100 рублей доехать, а то хочешь и подешевле - иди пешком или в общественный транспорт! Там прямо все сказочно. Водители тоже не от хорошей жизни в такси работают. Если посмотреть его расходы и твои оплаченные копейки, он еще и в минус выйдет. А такие "пассажиры" еще дешевле ищут. Еще и сдачу в 2 рубля сидят ждут. И все то им не нравится.
23.09.2020
О, порвало необразованного водилу-бизнесмена, который в сорокет не нашел приличную работу. Я обожаю неудачников, гыыы
21.08.2021
Полностью с Вами согласен ! Но беда в том что у нас в Калининграде они монаполисты!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1454
Смотрите также