- Ищите банкомат и снимайте мне наличные! А, вы там стоите? Так я не могу туда подъехать, вы что.
Хамское обращение
Удивительная встреча была вчера у меня с водителем такси Максим. Вышла из медицинского центра с дочкой, после мы немного прошли и поняли, что находимся на окраине города Кемерово и, куда идти дальше не понимали. Тогда решили вызвать такси, чтобы не плутать. Это оказалось не так просто.
город Кемерово
Нашли мы адрес и встали у таблички: пр. Октябрьский 2В. Сюда и вызвали такси. Звонила по телефону, не открывала приложение. В разговоре было обсуждение адреса и уточнение, где я стою. Я сказала, что возле главного входа, напротив стройка.
город Кемерово
Через пять минут позвонил телефон и сообщил нам:
- К вам подъехал автомобиль, цвет белый, номер 810.
Мы стояли с дочкой прям возле главного входа, чтобы облегчить поиск водителю, но никто к нам не подъехал. Тогда я вышла на дорогу, думая, что может он где-то дальше остановился, там никого не было.
Пошла я тогда дальше, думаю обойду дом, может я что-то напутала. Стала тут же звонить водителю. Когда меня соединили, то он начал уверенным и бойким тоном сообщать, что давно уже ждёт на месте.
- Но вас тут нет.
- Ну как же, вот я, у заправки.
- У меня нет заправки, я стою у таблички пр. Октябрьский 2 В.
- Ну к заправке идите.
Я почему-то начала сомневаться в себе, думая, может дом большой и водитель стоит у какого-то другого главного входа? Обошла дом, потом ещё и дошла до дома 2А, увидев уже заправку и сам автомобиль.
Пока шла примерно три минуты разговаривала с водителем. Это как раз бесплатное ожидание, дальше будет платное. Этакий квест от такси Максим - если вы не угадали, куда встал таксист, то ищите быстрее, иначе начнётся платное ожидание.
Ищите банкомат
В разговоре я ему говорю, что это другой адрес, что напротив меня нет заправки, есть только стройка. На что мне водитель не сразу, а через минуты две поиска сообщает:
- А, так вы там, что ли стоите (по нужному адресу), не, я туда не смогу подъехать.
Сказано это было таким тоном, дескать я странная, как я могла подумать, что он может подъехать туда, где я его ждала. Кстати, подъехать можно было. Но расстроило не это совсем, поскольку я бы вошла в положение таксиста, но он тут же сообщает ещё, будто бы я указала расплату наличными, карты у него нет.
- Но я не говорила, что буду наличкой расплачиваться.
- Нет, вы в приложении указали.
- Нет, я разговаривала по телефону и так не говорила.
- Нет, вы указали в приложении. Ищите банкомат, снимайте наличку, у меня нет карты.
Такси "Максим"
Я должна войти в положение постороннего мужика
И тут он несколько раз стал повторять, что карты у него нет совсем, что я понять что ли не могу? Услышала его, но не собиралась искать банкоматы. Мне нужно было уехать отсюда, а не быть девочкой на побегушках у этого таксиста.
Может у него просто такое желание, чтобы женщина его бегала искала, а затем ещё бегала и искала банкоматы? Ему может любви и внимания не хватает, а я при чём?
Подошла к машине, открыла двери, сообщила ещё раз лично водителю, что налички нет, закрыла дверцу и пошла прочь от него.
Такси "Максим"
Странная техподдержка
Мужчина звонил мне шесть раз, не знаю зачем. А ещё до этого, пока я шла от него, что-то эмоционально кричал. Мне стало страшно. Как раз я увидела остановку и подъезжающий автобус, мы с дочкой в него зашли, скрываясь от разгневанного водителя.
Не удовлетворила я все его запросы, мужчина расстроился.
Зашла в приложение, поставила водителю дизлайк (это впервые в моей жизни) и написала жалобу. И вот тут тоже было интересно.
Вечером позвонила техническая поддержка такси Максим. Девушка мне сообщила, что водитель и правда стоял не там, тут она извинилась. Но всё же я виновата, так как в приложении указала расчёт наличными. Я ещё раз попыталась убедить девушку, что я разговаривала по телефону, что не было такой фразу от меня, но девушка настаивала - это я виновата.
В конце беседы она меня отчитала - я обязана понять, что у некоторых людей нет карты, они имеют на это право. А мне впредь нужно указывать в приложении расчёт картой.
Такси "Максим"
Сделала вывод
Нет, больше я не езжу на такси Максим. У меня нет наличных, нет желания бегать и искать водителя и угадывать, где он. У меня нет желания, чтобы какая-то дама звонила, отчитывала меня и воспитывала.
Девушка благосклонно сняла с меня штраф в 65 рублей за то, что я будто бы вызвала такси и не воспользовалась. Но я не собиралась их платить, так как тут всё не по моей вине.
Перехожу на другое такси.
Был и приятный опыт с этим такси, но нет, не рекомендую, так как в любой момент этот сервис может повести, обвинив клиента.
не думайте, что это человек такой, ему глубоко наплевать где вы. Если компания не будет обучать персонал, а с появлением приложений всё стало проще для компании, она получила прибыль и на клиента плевать. Сервиса в России нет
Перестала пользоваться этой компанией, когда они перестали брать заказ через приложение, а просто стали приезжать ко мне, а я стой и думай - приедет кто-то или нет