Начну с того, что я фанат приложений, через которые можно вызывать такси, по-этому у меня есть и Gett, и Яндекс, и Uber. Считаю, что прошла эпоха такси, которые надо вызывать через оператора.
Приложение Gett использую с мая 2016 года и совершила около 40 поездок с ними. Делюсь опытом! ПЛЮСЫ:
1. Фиксированная цена, но только на тарифе «Эконом fix».
Для того, чтобы узнать цену за будущую поездку надо ввести точки А и Б.
2. Быстрая подача такси.
Редкий случай, чтобы такси надо было ожидать больше 10-15 минут.
3. Бесплатные поездки.
Новые клиенты получают возможность воспользоваться баллами, которые начисляют при введении промо-кода. Бывает, баллы начисляют и без повода, что особо приятно – например 1000 бонусов (бонус = рубль) на следующие 10 поездок, но в каждой поездке можно использовать только 100 поездок. Фактически, это скидка 100 рублей на следующие 10 поездок.
МИНУСЫ:
1. Техническая поддержка не всегда на высоте.
Случай: Вызвала подруге такси. Способ оплаты стоял – банковская карта, подруга хотела оплатить наличными. Водитель сказал «приедем – разберемся, посмотрю, что в программе стоит». В итоге разобрались – подруга оплатила наличными, а я банковской картой. Связаться с тех. поддержкой можно только при активном заказе, но Gett предусмотрителен: «Нужна помощь? Не ждите на линии – напишите нам!». Я отправила им на почту три сообщения, ни ответа, ни привета больше суток. Даже сообщения «Обращение принято». По телефону им не дозвониться…Но дважды оплачивать поездку мне совсем не хотелось. Делюсь секретом – надо писать в группу Gett в ВК, вопрос решится быстро.
2. Водители включают «ОЖИДАНИЕ» еще до того, как подъехали.
С этим тоже можно бороться! Я борюсь.
Во-первых, ставьте оценку водителям. Если оценка плохая – Вам должны написать из клиентской службы и попросить дать комментарий. Деньги возможно вернуть!
Выводы:
Косяки бывают, таксисты любят включать ожидание как только окажутся где-то рядом, иногда «забывают» его отключать, когда вы уже в машине. Следить за этим надо нам – это минус. НО, как видите, тех. поддержка работает, это плюс, иногда надо потратить время, чтобы получить от нее ответ.
Имея достаточный опыт поездок с Gett – рекомендую это такси.
P.S: И последнее – о бесплатных поездках.
Gett начислит Вам 1500 бонусов на первые 10 поездок! Но для этого обязательно надо привязать банковскую карту к профилю перед первой поездкой и вести промо-код от друга.
Не забудьте установить автоматические чаевые водителю – 0 / 10 / 12 / 15 %. По умолчанию стоит 10%, у меня изменено на 0 %, так как не всем водителям хочется оставлять на чай. При совершении поездки вы можете ставить % чаевых для текущей поездки.