Опубликовано 26 Октябрь, 2017 - 23:14

  • Опыт использования:
    год или более

Начну с того, что я фанат приложений, через которые можно вызывать такси, по-этому у меня есть и Gett, и Яндекс, и Uber. Считаю, что прошла эпоха такси, которые надо вызывать через оператора.

Приложение Gett использую с мая 2016 года и совершила около 40 поездок с ними. Делюсь опытом! ПЛЮСЫ:

1. Фиксированная цена, но только на тарифе «Эконом fix».

Для того, чтобы узнать цену за будущую поездку надо ввести точки А и Б.

2. Быстрая подача такси.

Редкий случай, чтобы такси надо было ожидать больше 10-15 минут.

3. Бесплатные поездки.

Новые клиенты получают возможность воспользоваться баллами, которые начисляют при введении промо-кода. Бывает, баллы начисляют и без повода, что особо приятно – например 1000 бонусов (бонус = рубль) на следующие 10 поездок, но в каждой поездке можно использовать только 100 поездок. Фактически, это скидка 100 рублей на следующие 10 поездок.

МИНУСЫ:

1. Техническая поддержка не всегда на высоте.

Случай: Вызвала подруге такси. Способ оплаты стоял – банковская карта, подруга хотела оплатить наличными. Водитель сказал «приедем – разберемся, посмотрю, что в программе стоит». В итоге разобрались – подруга оплатила наличными, а я банковской картой. Связаться с тех. поддержкой можно только при активном заказе, но Gett предусмотрителен: «Нужна помощь? Не ждите на линии – напишите нам!». Я отправила им на почту три сообщения, ни ответа, ни привета больше суток. Даже сообщения «Обращение принято». По телефону им не дозвониться…Но дважды оплачивать поездку мне совсем не хотелось. Делюсь секретом – надо писать в группу Gett в ВК, вопрос решится быстро.

 

2. Водители включают «ОЖИДАНИЕ» еще до того, как подъехали.

С этим тоже можно бороться! Я борюсь.

Во-первых, ставьте оценку водителям. Если оценка плохая – Вам должны написать из клиентской службы и попросить дать комментарий. Деньги возможно вернуть!

 

Выводы:

Косяки бывают, таксисты любят включать ожидание как только окажутся где-то рядом, иногда «забывают» его отключать, когда вы уже в машине. Следить за этим надо нам – это минус. НО, как видите, тех. поддержка работает, это плюс, иногда надо потратить время, чтобы получить от нее ответ.

Имея достаточный опыт поездок с Gett – рекомендую это такси.

P.S: И последнее – о бесплатных поездках.

Gett начислит Вам 1500 бонусов на первые 10 поездок! Но для этого обязательно надо привязать банковскую карту к профилю перед первой поездкой и вести промо-код от друга.

Не забудьте установить автоматические чаевые водителю – 0 / 10 / 12 / 15 %. По умолчанию стоит 10%, у меня изменено на 0 %, так как не всем водителям хочется оставлять на чай. При совершении поездки вы можете ставить % чаевых для текущей поездки.

Достоинства
  • Быстрая подача
  • Возможность оплаты картой
  • Не нужно договариваться с диспетчером
  • Низкие цены
  • Промо-поездка
Недостатки
  • Развод с ожиданием
Vera-vera-veraрекомендует
Читать все отзывы 280
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2017
Вот геттом ни разу не пользовалась, в основном яндексом.
и пару раз убером, из них один раз водитель приехал вообще не к тому зданию, подождал типа и уехал, ещё обматерил - но мы скрины кинули, его уволили.
в другой раз заказывали такси из Мытищ до Ботанического сада - 4 раза отменяли водители, сначала приняв вызов, а через 10 минут отменив. А часть людей спешила на последнюю электричку, в итоге вызвав местную в 2,5 раза дороже.

сложно с этими такси, но надо попробовать гетт, вдруг лучше яндекса 😊
27.10.2017
Кошмар 😬 отмена вызова 4 раза, мат. Вы в тех. поддержку обращались со скринами? Они Вам какие-нибудь изменения принесли или бонусы начислили?
Если хотите попробовать Gett - не забудьте воспользоваться промо-кодом (его можно взять у любого пользователя гетт)
27.10.2017
С матами обращались, уволили)
С отменами нет, но по отзывам и разговорам друзей поняла, что у них это норма. А если в аэропорт нужно, ужас?
Другие отзывы
Читать все отзывы 280
Смотрите также