Опубликовано 23 Октябрь, 2017 - 15:47

  • Опыт использования:
    год или более

Я не любитель пользоваться такси с приложения, но подруга как-то показала приложение GetTaxi.

Вообще, я живу в Санкт-Петербурге, почти что возле центра, и в основном хожу либо пешком, либо езжу на метро.

Пару раз, я заказывала Get на не особо дальние расстояния, и поездка выходила в 100 с чем-то рублей. Я типичный бешеный городской житель, у которого редко бывает наличка, в основном я пользуюсь картой. Тут, все было очень удобно - Заказываешь такси, и тебе рассчитывают стоимость.

Конечно в Гете есть ночные тарифы, дневные, и т.д. Как в обычном такси. Например для скриншота, я вбила недавний адрес, ехать туда мин 10, и заказывала я тогда такси в 00:50. Это обошлось мне в 160 руб. А вот днем 212, так же на машине эконом.

А вот стоимость класса комфорт

Можно посмотреть сколько машин есть рядом

Первое время я с радостью пользовалась gett. Во первых - не нужно было снимать деньги с карты, они уже списывались как только я выходила из машины, во вторых - приятные машины и водители.

Но потом, все конечно же поменялось...

Как только я стала получать более высокие статусы, а их тут вот сколько:

ко мне стали приезжать хреновые машины....

 

Сейчас, я поменяла телефон, карту и номер, поэтому уровень gett я начала сначала. Как только Вы скачиваете приложение, водитель видит и Ваш уровень, и первые 3-5 раз, у меня были действительно хорошие машины и водители. Но потом, я дошла до середины, и.... такси обленилось.

Во первых, машины стали парковаться не возле парадной, а возле дороги. Приходилось идти мин 3-4, а водители gett очень нетерпеливые. 5 мин - и они могут уехать.

Во вторых - были случаи когда машина не приезжала, а деньги списывали.

Особенно актуальна картина для новостроек, где водители не ориентируются вообще. Т.е я указываю корпус, парадную, а они стоят вообще в соседних домах, и оповещают что они приехали. Когда я звонила - трубку не брали, стояли мин 5 и уезжали, кликнув у себя "клиент не вышел". Я теряла по 200 руб с карты... Тех поддержка особая песня - не дозвонится.

Недавно, подруга заказала мне такси, мы выбрали оплата наличными. Я села в машину, очень мило разговорилась с водителем, даю ему деньги, а он говорит - а разве у вас не карта?Я говорю нет, наличка. Он взял наличку, мы попрощались, а утром мне пишет подруга что сняли с карты деньги за проезд... В поддержку я так и не дозвонилась.

А как-то я не смогла уехать с центра, потому что метро уже закрылось, автобусы уже не ходят, и вообще мосты скоро... Открываю gett - вижу много машин, отлично! Вбиваю адрес (ехать мин 5-8), и меня игнорят. Видимо никто не хотел брать заказ за 100 руб, и приложение показало что вокруг меня очень много машин! Но мне так и не назначили никого, хоть я и пыталась три раза заказать машину. Пришлось звонить в другое такси.

Отзывы в AppStore на Gett сплошь куплены, стоит покопаться глубже - так Вы найдете нормальные отзывы, где все пишут про недостатки этого такси, а не хвалят промокоды которые не работают.

На мой взгляд, цена у Gett такая же как и у всех, но качество очень упало.

Рекомендую просто быть осторожнее, и лучше не привязывать карту к приложению, потому что такси может не приехать - а с Вас спишут деньги.

Достоинства
  • Быстрая подача
  • Возможность отследить локацию водителя
  • Не нужно договариваться с диспетчером
Недостатки
  • Дорого
  • КИДАЛОВО
  • Недоработанный и глючный сервис
  • Система оплаты картой или бонусами может подвести
GreenLineне рекомендует
Читать все отзывы 279
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.10.2017
Никогда не пользовалась этим такси, много лет, когда надо, езжу "Везет". Первый раз такое вижу, чтобы списывали деньги за несостоявшиеся поездки... Не говоря уж о том, что постоянных клиентов надо холить и лелеять, а тут все наоборот.
Я вообще стараюсь никогда никуда не привязывать карту. Ведь тем самым я изначально акцептую списание с нее денег. Да, вернуть можно, но сколько гемора!
Другие отзывы
Читать все отзывы 279
Смотрите также