Resident Evil. Вряд ли найдутся те, кто вообще не слышал о данной серии игр. Первая часть это начало. В ней мы познакомимся с Альбертом Вескером, Крисом Редфилдом, Барри, Джил Валентайн...
Ракун Сити мирный моногород, чьё процветание держится за счёт "медицинской" корпорации "Umbrella" (Зонт). Всё вроде бы прекрасно, но Umbrella незаметно занимается не только медициной, но и разработками гораздо страшнее, а именно биологическим оружием. Эксперименты проходят в строго засекреченной лаборатории "Улей" (Муравейник). Именно в ней, талантливый учёный Вильям Биркин изобретает свои смертоносные вирусы, превращающие людей в зомби. Цель данных исследований - зачистка любой страны, в кратчайшие сроки. Так же идёт работа и над идеальными солдатами. В итоге изобретён Т-Вирус. Распространяется воздушно-капельным путём и при попадании в кровь. Реакция почти необратима, но антидот есть. Главное принять его вовремя. Вот краткая история места и причин. Спойлеров не будет.
Чем же выделился Resident Evil (Biohazard)? Во первых отличным сюжетом. Временами хотелось рыдать или всё крушить от злости. Музыка - это вообще шедевр. Звуковой ряд идеально подходит игре и лишь добавляет ей атмосферы. Геймплей - много головоломок, разгадка которых позволяет пройти игру. Куча документов и записок с подсказками и описанием событий. Всё выглядит весьма органично и вписывается в секретность Амбреллы. Потайные двери, сейфы, ключи.. Всего там хватает. Оружие так было неплохо продумано и при адекватной игре не было проблем с патронами. Монстры были так же вполне неплохи, так-как соответствовали миру. Приличное количество игровых зон. Фиксированные камеры обзора комнат и темнота при входе в дверь\ спуске по лестнице, могли напугать даже смелых. Скримеров не было, как и не было прочих банальных пугалок. Сама атмосфера игры и отличный баланс держали игрока если не в страхе, то как минимум в напряжении. При небольших ошибках можно было запросто умереть. Даже сохраниться можно лишь определённое количество раз и отчаянные игроки проходили по пол игры вообще без сохранений. Наличие пасхалок и рангов прохождения, делали игру более реиграбельной. Найти новый костюм, лишнюю пачку патронов или недостающий документ было огромным счастьем.
Resident Evil (Biohazard) это легенда.