Опубликовано 14 Июнь, 2018 - 12:48

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Всем привет!

Мое знакомство с easyship (Изишип по-русски) началось с неудачной покупки коробочки-сюрприза с помощью услуг другого перевозчика, которым я осталась недовольна из за его высоких цен и неполного перечня услуг.

Спасибо дорогие девочки, что посоветовали, с помощью Изишип я совершила уже не одну покупку и останавливаться не собираюсь.))) И спешу, как всегда, поделиться своим опытом, хорошим и не очень.

Так как коробочки-сюрпризы, которые целый год были моей розовой мечтой, потеряли для меня свою магическую привлекательность, я стала засматриваться в сторону дорогой, хорошей американской косметики. В наших магазинах цены кусаются, а на родном сайте да с помощью хорошего перевозчика – почему бы и не побаловать себя?

В-общем, не вдаваясь в подробности, первый заказ я сделала на сайте «esteelauder точка com».

Первая посылка получилась весом 720 грамм, за пересылку взяли 16 долларов.

В чем были трудности: я никак не могла понять, как мне оплатить эти несчастные 16 долларов, пробовала и так и сяк, пыталась звонить по этому поводу на сайт но безрезультатно. Потом догадалась написать в службу поддержки (во вкладке «переписка»). Ответили быстро, и больше проблем не возникло. Коробка от первой посылки не сохранилась, а содержимое – вот оно, в целости и сохранности!

Вторая посылка с того же сайта была заказана себе любимой в подарок на день рожденья вскорости после первой.

С ней вообще все прошло идеально, быстро и прекрасно! За вес 0,39 кг взяли 8,96 долларов.

На радостях сделала фотки и коробки, и посылки и приготовилась писать самый хвалебный отзыв, но… Радость как всегда нашлось чем омрачить.

Так как после такой удачи я возомнила себя крутым зарубежным покупателем, то решила заказать Липогейн для мужа с родного сайта и сэкономить на нем кругленькую сумму, не переплачивая российским перекупщикам. Однако…, средства с миноксидилом оказались запрещенными к пересылке. Это, понятное дело, мой недосмотр и Изишип не виноват, что я так и не удосужилась прочитать их список запрещенных к пересылке товаров (на 10 листов минимум))). Да, сайт прав! Но – почему же так трудно сделать возврат товара в магазин? Переписка с сайтом длится уже полмесяца, и проблема заключается именно в том, что их же инструкция по возврату технически невыполнима. (По прошествии времени нужно добавить, что 5000 за эту посылку я в итоге потеряла, была очень расстроена. Сайт не реагировал на мои письма, в итоге время было упущено)

В-общем, дорогой Изишип, не всегда легко с тобой, хоть ты и легкий кораблик. Надо бы тебе немного поработать над своим сайтом и сервисом, думаю это вполне выполнимое пожелание почти довольного клиента.

В-общем, друзья, покупая что-либо за границей, будьте внимательны! Всем удачи!

valyacarushevaрекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также