Сегодня хочу вам рассказать о ещё одной туалетной воде кампании "Эйвон" из линейки ароматов "SCENT MIX" и эта туалетная вода называется - "Sparkly Citrus" ("Лайм").
В этой серии ароматов данная туалетная вода появилась одной из первых.
Цена бюджетная - 1899 тенге (315 рублей).
Объём маленький - 30 мл.
Страна-производитель - Россия.
Срок годности - 3 года от даты изготовления.
Дата изготовления указана на дне коробочки.
Но дата изготовления также указана и на QR-коде, сверху на крышке коробки.
Симпатичная коробочка без защитной плёнки.
С лицевой стороны на коробке указан логотип серии "SM" и название туалетной воды.
Логотип серии
С обратной стороны указана информация о производителе, состав туалетной воды, штрих-код.
Флакон прозрачный, овальной формы. Распылитель хороший, но без крышки.
На распылителе стоит защита в виде полукольца, которая защищает от нечаянного нажатия на распылитель.
В принципе, ничего критично, интересная и необычная разработка дизайнеров флакона.
Основные составляющие аромата это - мандарин, бергамот и цветущий грейпфрут, которые сразу ощущаются при нажатии на распылитель. Запах при распылении не резкий, чуть-чуть сладковатый, свежий и немножко с кислинкой.
Через 5-10 минут аромат раскрывается, начинают чувствоваться древесные ноты в интересном сочетании с фрезией и мускусом. Довольно неплохое сочетание, но вот почему-то аромат цитруса улетучивается, он практически не ощущается.
Шлейф от туалетной воды есть только в первые пару часов после распыления. После, еле уловимый запах чувствуется только на коже и на одежде, если принюхаться.
В общем, туалетная вода довольно не плохая. Аромат очень лёгкий, нежный, ненавязчивый. Из-за того, что он не стойкий, то абсолютно не надоедает. Купила его уже третий раз, но в этот раз не себе, а для дочери.
Туалетная вода "Sparkle Citrus" подойдёт для пользования ею в любое время года и суток.
Заказывают аромат у меня, как у представителя кампании, постоянно, девушки и женщины всех возрастов. Она, можно сказать, универсальна из-за своей лёгкости, свежести и бюджетной стоимости.
Один минус, из-за большого расхода её не хватает на долго).