Опубликовано 15 Январь, 2019 - 14:00

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    8000 рублей

Добрый день! Когда, как ни зимой, стоит задумываться о покупке велосипеда, ведь как известно, сани нужно готовить летом, а велик – зимой. И сегодня бы мне хотелось поделиться одним из самых лучших приобретений в прошлом году. Весной минувшего года я стала счастливой обладательницей велосипеда Stels Miss 5000. Поехали мы с семейкой в поисках велика, заехали в первый попавшийся магазин да и набрели не сие чудо. Мне было предоставлено на выбор пару бюджетных велосипедов, но всё было не то. Но стоило мне сесть на Stels Miss 5000, как я сразу поняла, что это МОЁ. А поняла я потому что из-за травмы колена, мне было очень больно крутить педали на других, а на этом более менее нормально. К слову, покупка данного велосипеда для меня была полным сюрпризом, а потому ещё радостнее. Достался он за 8 т.р, так как продавался с витрины с незначительными косячками. Первое, что бросилось в глаза – конечно же, дизайн. Такой жёлтый, яркий. Других расцветок в магазине не было. Так же привлекли внимание мощные амортизаторы, именно благодаря им мне так удобно ездить с моим больным коленом. Модель считается, наверное, уже устаревшей, т.к. она 2016 года выпуска, но на прилавках ещё имеется. Небольшие характеристики: 18 скоростей, вес 15,4 кг, рама стальная, диаметр колес 26 дюймов, вилка алюминиевая, тормоза ободные Шимано.

 

Перейду сразу к минусам и нюансам:

  • Резина. Колючки, арбузики, разбитые бутылку следует объезжать за километр. За лето я насчитала более 10 проколов. Да, можно сказать, что это не резина плохая, а дороги такие. Да, верно, но по сравнению с другими протекторами, а сравнить есть с чем, резина не очень. Но с этим я уже нашла, как бороться: заказала антипрокольную бесполезную в моём случае ленту, но в интернете много и других лайфхаков. Для меня стал спасением поролон.
  • Скрип тормозов после покупки был просто невыносимым, смазали тросики силиконом, отрегулировали, скрип на время прошел, но потом снова появился, а в сырую погоду он только усиливается. От скрипа оглядываются даже водители авто, зато звонок не нужен. В общем тормозные колодки нужно постоянно регулировать, а лучше заменить. А ещё сразу при покупке стоит брать силиконовую смазку, она вам ещё пригодится. У меня она теперь всегда под рукой. Использую её так же для смазки тросиков, цепи и для резины, особенно в период длительного хранения смазка хорошо, говорят, сохраняет резину.
  • Еще для меня, как ни странно, оказалась очень неудобной сидение, широкое, специально созданное для женских поп, но я его не оценила, постоянно съезжала то на один бок то на другой. Хотела было поменять, сняла с другого велика но не подошел диаметр трубы. Постоянно меня так же не устраивала его высота, постоянно приходилось регулировать, пока не нашла оптимальную высоту.
  • Резиновые ручки почему-то постоянно спадали, пришлось заменить на новые.

Сейчас потихонечку доводится обзаводиться аксессуарами с алиэкспресса, т.к. там всякая мелочёвка намного дешевле чем в магазинах, порой в 2-3 раза, а приколюх для великов оказывается бесчисленное множество.

Еще один нюанс, что переключать на 4 и другие скорости нужно только со второй. Я постоянно это забываю. Но это уже моя вина. Разница между скоростями очень ощущается. Мне предпочтительно на 2*6: ехать тяжело, зато результативно. Велосипедные нагрузки для моего больного артрозного колена оказались для меня самыми доступными и результативными. Максимальная скорость, которую мне удаётся набрать, около 27-30, недавно приобретённый спидометр зафиксировал 29.

Плюсы:

  • Дизайн. Для меня это немаловажный фактор для велосипеда. И этот велосипед привлекает внимание прохожих.
  • Мало того, что яркий, но ещё и удобный, легкий. Поднять и перенести на несколько метров могу без проблем.
  • Тормоза хорошие, работают оперативно, дисковые, конечно, были бы лучше, но эти ничуть не хуже.
  • Амортизация. По кочкам, ямам и прочим преградам он передвигается мягко, он просто создан для этого, прям не велосипед, а участник эндуро; я, конечно, преувеличиваю, но есть с чем сравнить… например стелс навигатор 2014 года даже в ученики ему не годится.
  • Очень легко разгоняется. Буквально за несколько секунд. Практически не прилагаю к этому особых усилий. Так что не нём удобно удирать от погони)
  • Лёгкость транспортировки. Просто открутил переднее колесо и грузи в багажник. С задним несколько сложнее, нужен ключик на 15. Немаловажно потом правильно установить колесо, чтобы не было проблем с тормозами и трением колеса.
  • Чувствую полный контроль, велосипед уверенно держит дорогу. А уверенность на дороге - залог комфортной езды.

 

Вывод:

Как я сказала в самом начале отзыва, это моё, родное. Он для меня идеален и полностью соответствует моим требованиям. Советую всем, кто думает о покупке велосипеда, приобрести данного коня. Берите даже не раздумывая! Ездила на нём я с весны и до самой поздней осени. Ездила и не могла нарадоваться! Сейчас сижу взаперти и очень скучаю в разлуке с ним. Жду с нетерпением весны. Ведь ничто так не делает человека счастливым, как наличие велика, вспомните хотя бы почтальона Печкина...

Достоинства
  • Амортизация
  • Красивый дизайн
  • Легкий
  • Удобный
Недостатки
  • Камерная резина
  • Шумные тормоза
kristeenka94рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не смогла пройти мимо, простите! Тормоза - силиконом??? Тормоза призваны оставливать движение. А смазка - наоборот. Облегчает движение колодки по ободу. Это же очень опасно!! Вы, по сути, лишаете себя правильного торможения! 😲
Скрип скорее всего из-за дубовости колодок. Поменяйте на нормальные. Заодно и эффективность торможения увеличите.
Ну и с больным коленом крутить 2*6 - это убийство обоих коленей 😢 Поверьте, трудности вращения педалей как раз не должно быть, тем более с проблемным коленом. Здоровая частота вращения - не менее 90 оборотов в минуту у ОДНОЙ ноги - это полтора полных оборота одной педали в секунду!
Не обижайтесь пожалуйста! Я занимаюсь велоспортом и знаю, о чём говорю. Вы с таким удовольствием катаетесь — это очень здорово! Но не стоит вредить себе. Не хотелось бы, чтобы велосипед вместо удовольствия стал приносить вред здоровью. Тем более если ездите не 1-2 раза в месяц.
Удачи вам под колёса! 😊
04.03.2019
Добрый день! Спасибо, что верно подметили ошибку! Тормоза ни в коем случае не смазывали смазкой, а смазывали тросики (пропустила слово). С колодками действительно надоело бороться, и сейчас заказала новые. Ну а насчёт убийства колена тут поспорю, т.к. имеется положительный результат. Недавно делала УЗИ. Я колено не перегружаю, а умеренно нагружаю. Идеально отрегулировала сидение, избегаю подъёмов в гору, ну и стараюсь не гонять на максималках. А вот если поставить на лёгкую передачу, то для меня это пытка. Вот так вот. В общем делаю так, как удобнее. Как сказал Даниил Хармс: "Я неправильно живу. Я ничего не делаю и очень поздно ложусь спать." ))
Ну а насчёт убийства колена тут поспорю, т.к. имеется положительный результат. Недавно делала УЗИ. Я колено не перегружаю, а умеренно нагружаю. Идеально отрегулировала сидение, избегаю подъёмов в гору, ну и стараюсь не гонять на максималках. А вот если поставить на лёгкую передачу, то для меня это пытка.
Тогда вопросов нет! 😊 Надеюсь, новые колодки будут не такие музыкальные 😉 и удовольствия от катания станет ещё больше!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также