Опубликовано 24 Апрель, 2020 - 16:41

Сделала заказ в интернет -магазине Hoff, как будто предыдущие 2 раза меня ничему не научили. КАЖДЫЙ раз, когда Вы делаете заказ в интернет-магазине, готовьтесь к системе ожидания в режиме, "Ждём и молимся". О чём молимся? о том, чтобы товар не потеряли, о том, чтобы про заказ не забыли, о том, чтобы водителю отдали, о том, чтобы не забыли никаких деталей. Самое неприятное, что чаще всего случается сразу пунктов одновременно, да ещё и сверху что-нибудь интересное подкинут. При этом не ждите, что Вам позвонят и предупредят хотя бы о чём-то, это за гранью нашей реальности, на Вас, всем работающим в Hoff,плевать. Вам надо сидеть и ждать, дозвониться и чего-то добиться - так же за гранью реальности. Первый опыт заказа в Hoff обернулся постоянными поездками в магазин в Химках, ожиданием и полным разочарованием. Делали ремонт, выкидывали старую мебель и просчитали все сроки, чтобы в 1 день выкинуть старый диван и принять новый. В заказе кроме дивана был шкаф, к которому сверху крепилась дощечка с лампочками. Ждали весь день, не дождались, дозвонились с 10 раза, попытались чего-то добиться от сотрудников, хоть какой-то информации, в ответ - ноль, один ответ - езжайте в магазин в Химках. Поехали. И услышали - Ваш заказ отменили,барабанная дробь, т.к. на складе не оказалось дощечки с лампочками для шкафа! Ни звонка, никакой информации, просто так в Химки смотались, к сожалению, не в последний раз.
Сдуру решила заказать зеркало в кабинет руководителя именно в Hoff. Почему? Наверное, первого раза не хватило, или приключений захотелось. 24 марта сделала заказ. 25 марта оплатили от юр.лица, при этом, оплатили бы и 24, но я целый день дозванивалась до менеджеров, чтобы скинули счёт, мне только обещали, звонила раз в 1-2 часа, в 8 вечера скинули, хотя заказ я сделала часов в 10 утра. прошёл месяц - без звонков, сообщений и любой информации о заказе. И вот, на дворе 24 апреля. Наконец-то должны сегодня привезти зеркало, время доставки уточнила - с 13 до 15. Времени - 16.00 И знаете что? Конечно! Никто не позвонил,до водителя, по номеру,указанному в смс, не дозвониться. Дозвонилась до менеджеров, объяснила ситуацию,менеджер связался с водителем и... сказал, что зеркало приедет в течение полутора часов. Смысл функции "удобное время доставки" так и остался для меня загадкой.
Вывод - никогда не заказывайте через интернет-магазин Hoff и не оформляйте доставку. В Hoff можно прийти в магазин и купить либо то, что в нём есть из мебели, либо что-то мелкое, незначительное.

Недостатки
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Никак не хотят идти на контакт.
verhovtseva_irishkaне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также