Опубликовано 20 Июль, 2021 - 18:16

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем, ко мне заглянувшим, здравствуйте!

Я очень люблю парикмахерские но хожу туда редко. Волосы мои до недавнего времени росли очень медленно и мне, желающей их отрастить было сложно расставаться с таким трудом отросшими сантиметрами. После вторых родов что-то изменилось и волосы начали расти быстро. За год рост как за два года раньше. Тем не менее, в парикмахерской я крайний раз была в марте 2020. Тогда я стригла волосы под боб-каре.

Я не очень разбираюсь в современных салонных процедурах. Да и вообще, если честно выбирала парикмахерскую по цене и близости к дому.

В ЧиоЧио я вернулась и вышло так, что вернулась к тому же мастеру, что и год назад. Поэтому описывать буду оба посещения.

ЧиоЧио -это крупная федеральная и международная сеть японских парикмахерских. Меня в данной сети привлекает стоимость стрижки. 400 рублей за любую стрижку. И нет вот этих скрытых "вашм волосы длинные, вам 700-800 будет стоить". Я с таким уж очень часто сталкивалась. Приходишь за стрижкой за 500 рублей и отдаешь 1000. Такое себе удовольствие.

 

Экспресс формат парикмахерских, впервые появившийся в Японии, а сегодня широко распространенный по всему миру. Его преимуществами являются быстрота и низкая цена стрижки.

 

✨В чем особенность?

 

Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты. Идея, пришедшая к нам из страны контрастов: вековых традиций и высочайшего технологического прогресса,

 

Cочетание эргономичности рабочего места мастера и японских технологий позволяют это сделать. Мы сосредоточены только на стрижке.
Остриженные волосы мы не смахиваем щеточкой в совочек. У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой.

 

✨Запись.

Хоть сеть себя и позиционирует как салоны без записи, попасть к ним просто так, с улицы, вряд ли получится. Предпочтение всегда будет у записавшихся.

 

✨Мой салон

Я живу в Москве. И конкретно тот салон, куда я хожу находится на метро Кантемировская. Подробно все адреса можно посмотреть на официальном сайте. Парикмахерская совсем небольшая. Находится во внутреннем дворе в трех минутах от метро.

 

 

Внутри работает спасительный кондиционер. Сейчас в +33 очень актуально. Я когда пришла, ждала 40 минут. Очень комфортно сидела на диванчике. Я просто пришла сильно раньше. Думала, ну понедельник, может и раньше подстригут. Но нет. Плотно распределенная запись в то утро не дала мне пролезть пораньше.

Помещение, которое занимает парикмахерская совсем маленькое. В фойе стоит диванчик на двоих. Есть термометр, антисептик и есть розетка для зарядки Вашего смартфона. Мне же, мастер разрешила поставить телефон на зарядку прям у себя. И он отлично зарядился.

Еще в фойе висят различные рекламные материалы. А вот по этому фото можно наконец понять какие Ваши волосы, длинные или не очень.

 

 

Само помещение небольшое. Оно расчитано на работу двуз мастеров. Мебель темная. В целом очень продумано пространство. Есть столики на колесиках для инструментов и фена мастера. Есть раковина для мытья головы и инструментов. При мне мастер помыла ножницы и убрала их в шкаф. В шкафу горит фиолетовая лампочка. Ножницы, чтобы меня стричь были взяты с другой полки.

Удобно и зеркало. Ты в нем видишь только себя. Не отражает коридор, других посетителей. За зкркалом шкаф, куда клиент может положить свои вещи. Удобно!

 

 

Температура, как я уже говорила выше, очень комфортная.

 

✨Мастер.

Думаю сейчас многие согласны со мной, что от мастера зависит 80% успеха вашего похода в парикмахерскую.

Мастер, которая стригла меня очень приятная и милая женшинв. Опрятная. Нежная в прикосновениях. Я на это обращаю внимания. А главное, она СЛЫШИТ что хочет клиент. В первый раз я пришла, рассказала какой боб я хочу и меня поняли и осуществили желаемое. Мне кадеися это важно. Я раз пришла на стрижку, снять кончики, а мне снялм сантиметров 7-8. При том, что волосы были в приличном состоянии

Кресло очень удобное. Не хуже, чем в дорогих салонах. Накидка была чистая и опрятная.

Я не люблю когда мастер тихо работает. Мне нравится разрядить обстановку лёгкой беседой. И эта мастер именно такая. Процесс стрижки был морально и физически приятным.

 

✨Стрижка.

В этот раз я не имела четкого представления о желаемой стрижке. Металась до похода, то ли опять рубануть длину, то ли оставить.

Вот с таким изначальным видом я пришла на стрижку.

 

 

В итоге было решено что я хочу чёлку и снять сантиметра три концов. Освежить срез так сказать.

Я получила то, что хотела. И вот сравнительный результат

 

 

Мне нравится! С челкой я выгляжу моложе. А то, знаете, уже и паспорт не спрашивают когда мужу сигареты покупаю. Надо было исправлять)).

 

✨Еще опишу некоторые моменты которые я подметила при посещении салона.

  • Работают на косметике Estel и Kapous. Можно у них и приобрести средства или краску. Цены, как по мне адекватные. Немного дороже чем в магазине. Мне тоже намазали кончики силиконистым маслицем.
  • В салоне чисто. Волосы сметают сразу в огромный пылесос снизу. Поверхности все чистые, нет пыли и частичек волос!
  • Можно в процессе стрижки или окрашивания смотреть телевизор. Там в виде презентаций реклама салона и тонкости жизни японцев. Довольно познавательно.
  • Фен, расчески. Все было чистое, без чужих волос.
  • В подарок дают маленькую, плоскую расческу.
  • Оплата происходит тут же на большом терминале. Картой удобно. А вот наличные лучше иметь под расчет.
  • О дополнительных платах предупреждают. Этот вопрос очень важен. Я например ребенка сюда отправляю на стрижку. Она уже трижды ходила. Даю ей денежку под расчет и не было ни разу скрытых доплат
  • Лучше приходить с чистой головой. Мойка волос платно. Как я поняла +200 р.
  • Шестая стрижка бесплатно. Считается по номеру телефона.

Есть приложение с акциями и промокодами.

 

✨Очевидные плюсы :

  • Недорого.
  • Очень чисто и опрятно в помещении.
  • Вежливый, внимательный мастер без вредных привычек.
  • Хороший сервис.
  • Удобное кресло и место куда положить вещи.
  • Быстрая стрижка. Мы мило поболтали с мастером и управились в полчаса.

✨Минусом для меня является лишь то, что нужно заранее записываттся. Сарафанное радио работает и многие хотят получить услуги парикмахера именно здесь.

 

Теперь хочу придти к этому мастеру на окрашивание.

Моя оценка салону ЧиоЧио на Кантемировской 5 из 5.

Огромное спасибо за внимание к отзыву!

Ксюша

Достоинства
  • Быстро
  • Много акций
  • Много филиалов по городу
  • Недорого
  • Неплохое качество услуг
Murka2007рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.07.2021
Тоже хожу в такую парикмахерскую, все устраивает. У них, по моему, каждая 6 стрижка бесплатно, на выходе так же дарят расчёску и шампунь пробник.
20.07.2021
Эх а мне шампуня не дали 😁
20.07.2021
А мне не очень нравится, если мастер много болтает )
20.07.2021
Это на вкус и цвет. Мне вот неуютно совсем в тишине. Разок так была на маникюре и мастер молчала... Я себя очень не по себе ощущала...
20.07.2021
Не слышала об этой сети.
Надо у себя поблизости поискать.
Это на любую длину стрижка 400 руб стоит?

Я обычно хожу подравнивать концы, и в некоторых местах говорят: у вас очень густые волосы, это не подравнивание, а стрижка…
В общем, лишь бы денег побольше содрать.
20.07.2021
Любая стрижка :женская, мужская, детская 400.укладка вроде бы +200. Насчет побольше содрать прям понимаю
20.07.2021
Отличная челка вышла!
20.07.2021
Спасибо ❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также