Во время педикюра мастер травмировала кожу рядом с кутикулой практически на всех пальцах ног. Пальцы болели сильно больше недели, болячки заживали почти 3 недели. Администратор сказала, что так и должно быть
Подробная история:
Записалась на педикюр онлайн, пришла ко времени, мастер опаздывала на 30 мин, что меня не смутило, т к я супер лояльный и терпеливый клиент. Далее был самый больнючий педикюр в моей жизни (а я делаю педикюр более 10 лет у разных мастеров и в разный странах мира, но на такое не нарывалась никогда).
Я была уверена, что девушка - новичок, я говорила, что мне больно/чувствительно и т п. Никаких претензий от меня не было, т к хотела дать ей шанс, тем более администратор сказала, что она опаздывает, т к ребенок болеет, а мне вечно всех жалко.
Я заплатила более 3000 за педикюр с покрытием и ушла. Первые 2 дня у меня сильно болели места кутикулы, я понимала, что мне сильно повредили эти места, но старалась не обращать внимание - пару дней и пройдет. Но когда даже на третий день мне все еще было больно ходить даже в домашних тапочках, я решила написать обратную связь в вотсап, тем более что меня сами они попросили аж дважды. Просто объяснила спокойно как есть, не требуя компенсацию или чего-то еще. Менеджер мне тут же предложила переделать за их счет, я сказала, что сейчас переделывать мне нечего, т. к. к покрытию претензий нет, а места кутикулы и без того все повреждены. Мне предложили сделать через 3 недели, когда все заживет и подойдет время обновлять педикюр, я согласилась, посчитав это хорошей компенсацией для себя и достойным решением со стороны сети. Я только попросила другой салон, т к географически мне более не подходил салон на м. Аэропорт.
Далее мне снова написали уже другое, что через 3 недели и в другом салоне переделать невозможно, могут только в течение 4 дней и тот же мастер, на что я сказала, что ок, тогда не нужно ничего. После мне позвонила администратор и начала меня уверять, что это нормальная реакция, что все болит, т к это «глубокий» педикюр и что видимо мне такой педикюр не подходит. А мастер работает уже больше года и все делает правильно. Ну я сказала, что ОК правильно так правильно. Раз такое отношение к клиентам, то не было смысла что-то доказывать.
(Потом я, кстати, спрашивала нескольких мастеров маникюра, мне сказали, что вообще понятие «глубокий педикюр» не применяется к такому методу как удаление кутикулы вместе с мясом).
В этой ситуации у меня не так много претензий к мастеру, а больше к администрации. Для чего вообще тогда собирать обратную связь, если клиент всегда НЕ прав?
И, кстати, чек мне тоже не выдали за услугу при оплате наличными. Я обратила на это внимание еще при оплате, но не стала просить, т к думала что худшее в моем кровавом педикюре уже позади.