Какое-то время назад у меня был мастер, к которому я ходила стричься на протяжении 8 лет. Девушка умела прекрасно стричь и окрашивать волосы. Постоянно ходила на курсы, училась новым техникам окрашивания и стрижки. Я многое у нее попробовала: стрижка ножницами, стрижка бритвой и стеклом, мелирование, колорирование в 3 и 4 цвета... всего и не упомню.
И вот настал для нее счастливый , а для меня несчастливый момент. Она вышла замуж и переехала в другую страну.
Я внезапно оказалась один на один с большой проблемой.
Оказывается, найти мастера, который хорошо стрижет, умеет красиво окрашивать волосы и все это за приемлемую цену - очень трудно!
Зашла я как-то в красивый новый салон, открывшийся рядом с домом. Я спросила у мастера: " Можете сделать колорирование в три цвета ?" Она ответила: " Конечно !" Потом открыла каталог цветов и приветливо сказала мне: " Выбирайте, в какие цвета вас покрасить ?" Я встала и ушла. Это все равно, что услышать у врача :" Какие лекарства вам назначить?"
В другом салоне, не самом шикарном на вид, с меня запросили за колорирование в 3 цвета 10000 рублей. Вы готовы столько заплатить за окрашивание? Тогда дальше можете не читать.
Единственный недостаток "Цирюльника" - у них очень незаметная вывеска.
Я зашла в "Цирюльник" совершенно случайно. Это была дверь рядом со входом в аптеку.
Администратор была очень красивой и очень любезной. Она порекомендовала мне мастера и теперь я ее постоянный клиент. И всегда неизменно довольна. Качество стрижки в "Цирюльнике" меня полностью устраивает.
Мастер всегда перед началом стрижки на специальном чеке пишет стоимость всех услуг и согласовывает со мной.
Стрижка, сушка или укладка, маска или другой уход для волос - все оплачивается отдельно.
Если у меня в кармане пусто, то я иду только на стрижку. Сейчас в "Цирюльнике " просто стрижка и мытье головы стоит 149 рублей.
У меня есть опыт, когда в одном салоне мне мастер сказал, что окрашивание будет стоить 3000 рублей. А после, когда нужно было расплачиваться, на кассе запросили 6500 рублей. Мне сказали: "Мастер ошибся, это была стоимость по акции, она уже закончилась, а мастер забыл, бла-бла-бла... " Пришлось заплатить. И я начала "разборки", писала претензию, ждала 2 недели, чтобы директор салона одобрил возврат денег на карточку. Разницу мне вернули, но нервов я потратила.... И до самого конца не была уверена, что деньги вернут.
Интерьер симпатичный и аккуратный. Всегда чисто и уборщица сидит в уголочке наготове. Не шикарно, но вполне достойно. Зал общий, и мужчин, и женщин стригут вместе, но так сейчас часто бывает. И в дорогих салонах тоже.
Полотенца только одноразовые и за них нужно платить дополнительно 10 рублей, но и это мне нравится. Полотенца из ткани часто выглядят неопрятно из-за постоянных стирок. А одноразовые всегда белоснежные и я уверена, что им до меня не пользовался никто.
Почему бывают негативные отзывы о неумелых мастерах.
Конечно, бывают специалисты с низкой квалификацией. Они везде есть. И врачи, и продавцы и электрики. Везде есть вероятность натолкнуться на невысокое качество и остаться очень недовольным.
Разве можно этому удивляться?
У моих подруг были случаи, когда они оставались недовольными стрижкой в "Цирюльнике". Одна моя подруга больше туда не ходит, она осталась стрижкой недовольна, хотя мне ее прическа понравилась. Что же, у всех вкусы разные.
И я лично слышала громкие сердитые высказывания посетителей "Цирюльника", сидящих в соседних креслах. В этом случае клиентки не давали мастеру стричь их самостоятельно. Они "рулили" мастером во время стрижки: "Вот здесь короче, а здесь - поверните возьмите филировочные ножницы, машинку не берите, тут вообще не трогайте длину и т.п." Стоит ли удивляться, что результат оказывался неудовлетворительным для обеих сторон? Как можно командовать мастером и указывать?
Я всегда даю мастеру показать свои умения. Советуюсь с ней, рассказываю, что бы мне хотелось увидеть на своей голове. Иногда она соглашается, иногда - возражает и предлагает что-то иное. И потом я просто жду, когда она мне скажет: "Готово!"
Да, я много раз ошибалась в выборе места, где бы мне постричься. Я описала все свои "приключения" в отзыве. Возможно, у вас появится вопрос: "А какие названия у салонов, о которых написаны эти страшные истории?" А не помню. Я в них была в первый раз , он же и последний. Я уже год хожу в "Цирюльник".
Я довольна и вам "Цирюльник" РЕКОМЕНДУЮ !
Вот стрижка, за которую я заплатила 149 рублей.
Колорирование в 3 цвета, которое мне стоило 2000 рублей.
Уход для волос Термокератин за 475 рублей.
Я считаю, что получаю прекрасную, стильную прическу, за которую в других местах я заплатила бы гораздо больше.
Секрет в том, чтобы найти своего мастера. За 149 рублей вы можете перепробовать всех! Каждый месяц - новый парикмахер. И я уверена, что вы обязательно найдете своего. Может быть, даже с первой попытки.