Опубликовано 24 Апрель, 2024 - 14:11

Не поняла формат этой парикмахерской.

 

Если мастера просто выкупают там себе места и работают на себя — то вопросы, конечно к мастеру, если это что-то типа сетевой компании, то у владельцев этого бизнеса есть проблемы. Крайне рекомендую нанять админа, который будет делать сервис.

 

Записалась (по телефону, так как онлайн-записи нет) на подравнивание кончиков. Пришла за 2 минуты в худи на майку (важно!). Один мастер занят клиентом, второй СУШИТ СЕБЕ ВОЛОСЫ СЫРЫЕ. Меня никто не встретил ничего не обозначил (типа пару минут, пожалуйста, подождите). Села, жду. Мастер досушила волосы, спрашивает, нет ли у меня футболки под худи. Говорю нет. В ответ получаю «ну мы не сможем в худи постричь вас, только если стрижку делать». Говорю, мне не нужна стрижка, мне нужно подравнять концы. В ответ — ваш капюшон помешает. Окей, осталась в майке. Уже через 2 минуты, наверное, как от любого мастера в дешевой парикмахерской, получила «комплимент» о секущихся волосах. Еще через 2 мастер решила початиться в телефоне. Еще через 2 говорит, ну всё вставайте, подравнивание стоя делается. Прикол добил меня, конечно. Ни разу такого нигде не было, чтобы мастер не мог справиться с подравниванием, когда я сижу. Ну бред просто. Еще в течение работы мастер взяла меня руками за лоб, чтобы поправить направление головы. Спасибо, что у меня кожа не проблемная (тут уже не говорим о личных границах).

 

Не питала иллюзий к парикмахерской у дома, но те же «Прядки в порядке» — обычная сетевая парикмахерская по сервису уже много лет радовали, а сюда больше не пойду даже на подравнивание, не говоря уже о стрижке

Недостатки
  • Грубость и хамство персонала
  • Клиентоориентированность отсутствует
nabokova_arinaне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также