Опубликовано 30 Сентябрь, 2024 - 10:52

  • Опыт использования:
    год или более

Я была постоянным клиентом салона 20 лет, последние несколько лет оставляла там по 200 тысяч в месяц.

Записывалась через приложение Тинькофф: удобно и кэшбэк начисляется.

И вдруг, сегодня на пустом месте салон решил со мной поссориться. Первый раз вижу такое: чтобы салон сознательно выходил на ссору с постоянным клиентом.

Написали мне, что я больше не могу пользоваться онлайн записью через приложение, т.к у меня было много отмен и переносов. Да, у людей в Москве, с её темпом жизни и ненормированным графиком работы, бывает, меняются планы, о сюрприз.

Когда я сказала, что я взрослый человек и хочу сама выбирать удобный для себя способ записи в салон премиального класса, где я оставляю много денег и чаевых ежемесячно.

Руководитель серии салонов Юлия сказала, что если меня что-то не устраивает, я могу сменить салон.

Так салон в один день лишился постоянного многолетнего клиента из-за придурки администратора и руководителя.

Юлия мне еще что-то говорила про внутреннюю этику. Мне кажется, внутренняя этика должна быть, прежде всего, по отношению к клиенту, который платит деньги и позволяет этой сети салонов выживать.

Глубоко разочарована.

Недостатки
  • Лучше записаться заранее
  • Не каждому по карману
  • Некачественное предоставление услуг
  • Непрофессионализм, неучтенные пожелания клиента
  • Очень дорого
  • Очень жалко потраченного времени
  • Тихое хамство и не клиентоориентированный подход
Марина_Dizhurне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также