Я была постоянным клиентом салона 20 лет, последние несколько лет оставляла там по 200 тысяч в месяц.
Записывалась через приложение Тинькофф: удобно и кэшбэк начисляется.
И вдруг, сегодня на пустом месте салон решил со мной поссориться. Первый раз вижу такое: чтобы салон сознательно выходил на ссору с постоянным клиентом.
Написали мне, что я больше не могу пользоваться онлайн записью через приложение, т.к у меня было много отмен и переносов. Да, у людей в Москве, с её темпом жизни и ненормированным графиком работы, бывает, меняются планы, о сюрприз.
Когда я сказала, что я взрослый человек и хочу сама выбирать удобный для себя способ записи в салон премиального класса, где я оставляю много денег и чаевых ежемесячно.
Руководитель серии салонов Юлия сказала, что если меня что-то не устраивает, я могу сменить салон.
Так салон в один день лишился постоянного многолетнего клиента из-за придурки администратора и руководителя.
Юлия мне еще что-то говорила про внутреннюю этику. Мне кажется, внутренняя этика должна быть, прежде всего, по отношению к клиенту, который платит деньги и позволяет этой сети салонов выживать.
Глубоко разочарована.