Опубликовано 20 Декабрь, 2022 - 22:26

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    43000 рублей

Купил билет по маршруту Москва-Бахрейн-Дели-Бангкок. Сегмент Москва-Бахрейн-Дели компанией Gulf Air, а сегмент Дели-Бангкок компанией Go Air. На рейс не зарегистрировали по причине того, что между компаниями Gulf Air и Go Air отсутствует соглашение, позволяющее регистрировать багаж до конечного пункта (Бангкок). Таким образом для продолжения полёта мне необходимо было бы получить свой багаж в Дели и заново его зарегистрировать на рейс Дели - Бангкок, для чего россиянам необходима виза. Ни в поисковой выдаче сервиса "Купибилет", ни в документах на полёт ни слова не сказано о необходимости получения багажа и, как следствие, необходимости получения визы. Дополнительную радость в экстренной ситуации доставляет отсутствие возможности телефонного звонка в "Купибилет". Так что будьте готовы в экстренной ситуации заполнять форму на сайте и надеяться на чудо. Последний раз пользуюсь этим сервисом и никому не рекомендую.

Достоинства
  • НЕТУ
Недостатки
  • Плохой сервис
nikolay_brezinне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
21.12.2022
Здравствуйте, Николай!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Простите за неудобства и переживания! 😥 К сожалению, у нас нет информации об особенностях взаимодействия некоторых авиакомпаний, поэтому не смогли предугадать этих сложностей.

От горячей линии мы давно отказались, т.к. это замедляло процесс обработки запросов. Онлайн-формат позволяет быстрее решить вопросы и не упустить деталей. Поэтому мы решаем запросы именно в таком виде.

Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа — мы проверим статус запроса и уточним информацию 🙂
21.12.2022
Номер заказа 8053538135
Официальный представитель Купибилет
22.12.2022
Спасибо за ответ, Николай
Уточнили у коллег по вашему запросу - к сожалению, правда в этом случае не можем сделать возврат одного из билетов 😞 Авиакомпания не одобрила возврат, а мы не можем действовать без подтверждения авиаперевозчика 😔

Дело в том, что ответственность за билеты и решение о возврате принимает только авиакомпания, основываясь на своих тарифах. При оформлении билетов у нас на сайте, все деньги оправляются авиаперевозчику (кроме сервисного сбора). Поэтому, если они отказываются делать возврат — то и мы не можем его сделать.

Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией! Простите, что доставили вам переживания!! 🙇
22.12.2022
Спасибо, что попытались, но деньги потеряны и я остаюсь при своём мнении, что вам надо совершенствовать сервис. Я общался с поддержкой Gulf Air, они озвучили мне штрафы при возврате (уже не вспомню какие) и выразили готовность вернуть что-то, но, увидев, что билеты куплены через агента, сказали обращаться к агенту, т.е вам. А обращение моё у них должно быть зафиксировано. Звонок даже был сделан до вылета
Официальный представитель Купибилет
22.12.2022
При обращении в авиакомпанию по вашему случаю мы получили отказ от всякой компенсации и возможности возврата. Допускаем, что при прямом обращении клиента авиакомпания могла выбрать более лояльные условия. Регламент разрешения спорных ситуаций с посредником иногда может отличаться. К сожалению, на данном этапе уже не можем исправить ситуацию 😔

Нам правда жаль, что вы столкнулись с этими переживаниями и тратами 🙇
Искренне желаем вам только радостных и счастливых перелётов! И что эта ситуация не омрачит ваши планы на путешествия и на следующий год в целом 🎄🌟🤍

Мы учтём ваше замечание по поводу качества сервиса. Будем работать над этим 🙌
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также