Опубликовано 9 Октябрь, 2022 - 17:35

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    62347,74

Я знаю, с какой неохотой агрегаторы авиабилетов возвращают деньги, поэтому беру билеты всегда при 100% точных планах на перелет. Однако, элемент неожиданности не обошел и меня.

 

17 сентября покупала билеты до Москвы, после новостей с родины поняла, что возвращаться нельзя (все-таки не одна лечу). 21 сентября оформила отмену билетов, и тут началось...

 

24 сентября мне прислали, что заявка находится в обработке и стоимость возврата рассчитывается. Через неделю статус поменялся на запрос средств от авиакомпании. Чат-бот в приложении багнутый, не может выдать мне информацию по заказу, по телефону никто не отвечает, на сообщение по имейлу мне приходит стандартный ответ, что "заявка в обработке". Дошло даже до обращения в Тинькофф, с карты которых и были куплены билеты, они рассматривают заявку 10 дней.

 

Везде одна и та же песня: у нас нагрузка, заказы по очереди, мы ждем ответа от авиакомпании. При этом авиакомпании знать не знают, что у них кто-то что-то запрашивал. Вчера мне пришло последнее уведомление о том, что заявка обрабатывается. Из ЛК в приложении этот заказ вообще исчез, я даже не могу его проверить.

 

Связи - ноль, поддержки - ноль, вранья - вагон и маленькая тележка. OneTwoTrip, хватит лгать. Верните деньги за билеты! Если у вас такая нагрузка, нанимайте штат побольше. Две недели прошло, вы до сих пор не можете даже посчитать сумму к возврату, не говоря уже о возврате. Сколько пройдет, прежде чем я получу обратно свои деньги? Пол года? Вы в своем уме?

 

Очень пожалела, что связалась с вами. Билеты не копеечные.

Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Не быстрый это процесс
  • Недобросовестные
  • Техподдержка хромает
d_e_voronovaне рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
10.10.2022
Здравствуйте.

Хотели бы проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в лс.
10.10.2022
Здравствуйте, отправила данные
Официальный представитель Т-Банк
13.10.2022
Здравствуйте. Мы написали вам в личные сообщения. На данный момент ждем подтверждения оформления возврата от продавца. Как только получим его, попробуем повлиять на ситуацию. Пришлите его нам, когда продавец об этом сообщит.
Официальный представитель OneTwoTrip
19.10.2022
Дарья, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Понимаем, что длительное ожидание возврата может беспокоить и всегда стараемся помогать путешественникам как можно оперативнее, но, увы, сейчас процесс требует значительно больше времени чем обычно. Все запросы обрабатываются специалистами вручную и в порядке очереди.
Мы попросили коллег проверить все по вашему заказу, они направили вам информацию по электронной почте, проверьте, пожалуйста. Если у вас появятся вопросы, вы сможете задать их в ответном письме!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также