Опубликовано 19 Июль, 2021 - 17:13

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    1500 рублей

У меня крайне негативный опыт сотрудничества с Достависта в последнее время. Курьер подтвердил имя клиента и, как оказалось, ошибся (или вообще не понял о чем его спрашивают??) Далее, не смущаясь и не согласовывая с заказчиком просто исправил в заказе вес ( с 5 кг на 15, на минуточку) и поспешил выполнять заказ. как выяснилось позже, заказчик был другой, заказ он повез не на тот адрес.

Когда я, наконец, смогла добиться ответа, (действительно только через чат с поддержкой – дозваниваться в сервис бесполезно) меня заставили заплатить 1500 р за исправление ошибки, объяснили, что курьеры не являются сотрудниками Достависты и я как то сама должна была его проконтролировать ( как? телефон у него отобрать ? заказчиком была не я, я просто отдавала заказ), открестились от каких либо претензий т.к. у них "революционный сервис - они просто связывают заказчиков и курьеров , дальше - как то сами, не забудьте оплатить Достависте "услуги". И самое фееричное - вместо того, чтобы не допускать ситуацию в дальнейшем и сотрудника обучить его просто мгновенно отключили от сервиса и я получила истерики от курьера, который потерял работу из-за меня.

В качестве компенсации за вымотанные нервы мне щедро сунули купон на 300 р (можете сами им воспользоваться, кстати, уважаемые сотрудники службы клиентской поддержки)

Выводы из ситуации :

1.Достависта НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

2. КУРЬЕРЫ никакого отношения к сервису не имеют, если попадется не очень ответственный человек, все проблемы будут вашими, никто не поможет. Мне несколько раз везло и все было в порядке, но дважды подвели и очень основательно, с финансовыми потерями

3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отправляйте ничего стоимостью больше 5000 р - не факт, что получите. И вам объяснят, что сами виноваты

4. Достависта может НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ с вами менять условия заказа, через службу поддержки. Бац, и вместо 500 р 3000 и дальше ничего невозможно добиться

4. Если есть возможность – выбирайте любой другой сервис. Даже с яндекс такси нареканий пока не было , а стоимость одинаковая практически и контроля вроде бы больше.

Недостатки
  • Бесстыдно врут
  • Долго
  • Компания не несёт ответственность за заказы
  • Ненадежно
  • Непунктуальные курьеры
  • Ужасная поддержка
olga_temnovaне рекомендует
Читать все отзывы 510
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
19.07.2021
Здравствуйте! Сожалеем, что ваш заказ был выполнен с таким количеством недочетов. Для нас крайне важно все проверить, поэтому просим связаться с нами по почте [ссылка], указав номер телефона, с которого заказывали или направить информацию в личные сообщения.

Надежда Дурникина
Специалист по работе с клиентами
Dostavista
19.07.2021
Благодарю, я уже связывалась. Если внимательно читали, выше я написала про щедрое решение осчастливить меня купоном на 300 р при последующем заказе ( Боже упаси от ваших курьеров в дальнейшем...!) Если желаете, могу здесь скрины ответов Ваших сотрудников выложить, чтобы всем было видно отношение Достависта к качеству сервиса. Хотя какого сервиса , цитата вашего ответа : "Мы не совсем логистическая служба в классическом понимании. Основная наша особенность заключается в том, что мы работаем по краудсорсинговой модели (привлекаем для выполнения заказов фрилансеров). То есть курьеры не состоят в штате компании."
Уровень оплаты труда курьера в Достависте - 120-150р в час чистыми в лучшем случае,если нет отмены заказа.
За эту оплату радуйтесь,что к Вам приехал хотя бы немножечко понимающий русский язык.
14.08.2022
Курьер ничего исправить не может. Только через поддержку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 510
Смотрите также