Опубликовано 12 Декабрь, 2015 - 17:56

Сегодня, начитавшись хвалебных отзывов, мы съездили в магазин на Чистых прудах в Москве. Перед тем, как ехать специально спросила у менеджера есть ли в наличии, а главное моего размера 4 понравившиеся мне модели, что бы зря не тратить свое время. Менеджер заверила, что все 4 понравившиеся мне модели моего размера есть в наличии. В итоге двух моделей не было вообще, третья - на 2 размера больше, но мне предложили ее купить и ушить. Итак, четвертая модель, белого цвета, с воротником стойкой оказалась моего размера, но она просто ужасна, вся мятая, на ощупь, как мочалка. В, общем, не советую эти шубы. Они и внешне и на ощупь-дешевка. Блестящие, жесткие, одевать их неприятно, как будто пластиковый пакет надеваешь. В группе Вконтакте, посвященной Only me, после добавления этого отзыва, меня сразу же заблокировали

Достоинства
  • Не пострадало ни одно животное
Недостатки
  • Блеск
  • Дешевый вид
  • Неприемлемая для вещи цена
  • Ужасное качество
Zhgutне рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2016
Вот и меня заблокировали! Значит и правда шубы-г...о 😁
07.12.2018
Добрый день!
Мы блокируем только за необоснованные оскорбления/обвинения в адрес наших шубок!
На все реальные замечания мы реагируем очень оперативно и исправляем наши косячки в самые кратчайшие сроки!

Если Вы еще не были у нас в магазине - очень советуем заглянуть и лично убедиться в качестве нашего товара!
08.12.2018
И меня заблокировали ?
Компания г..о. Серьёзные компании не борятся с негативными отзывами.Они улучшают качество,ну или хотя бы цены снижают до соответствия качества.
02.12.2016
А они всех блокируют!
Меня тоже! Я оставила у них отзыв, а они меня в ЧС добавили. Причем нахамили предварительно!
Вот группа настоящих отзывов об этой компании: [ссылка]
07.12.2018
Добрый день!
В данной группе 40% негативных отзывов связаны со стереотипами людей, которые даже в наших магазинах не были! Еще 50% - недовольные ценой - согласитесь, странно оставлять негативный отзыв о товаре по причине его высокой стоимости, тем более если не разбираешься в ценообразование на изделие!

На весь объективный негатив мы реагируем быстро и решаем проблемы клиентов!
07.12.2018
Тогда почему Вы меня заблокировали, а не отреагировали? И, пишите ерунду, спустя 3 года, под моим комментарием? Я была в Вашем магазине (см. комментарий), приехала из Зеленограда, и, первое: Ваши менеджеры меня обманули, второе: качество Вашей продукции оставляет желать лучшего, своих денег она точно не стоит. Удачи
07.12.2018
Удален был возможно потому, что отзыв был написан не объективно или просто на эмоциях. Стоимость - не может являться поводом для негативного отзыва.

О хорошем качестве нашей продукции можно судить по тысячам отзывов в группе- можете написать лично каждому и спросить что он думает о наших шубках:)
08.12.2018
Чего Вы привязались к стоимости? Отзыв был такой же, как и здесь. Ваши менеджеры меня обманули - это раз, и я видела и трогала Ваши изделия в шоу руме и они плохого качества, жесткие и неприятные - это два. Зачем кому то здесь на вас наговаривать?
08.12.2018
Вы даже сейчас в разговоре с нами ни одной объективной или конкретной причины своего негативного отзыва не назвали.

Если у вас есть какие-то конкретные претензии, а не мифический обман или субъективное "ощущение", что качество наших шубок не высокое - напишите нам в личные сообщения - мы решим с вами данный вопрос!

Спасибо!
08.12.2018
Если вам что то не понятно, то Отзыв мой прочитайте, сначала. Мне вот всё с вами приятно. Удачи.
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также