Категория: Автомобили
Производитель и модель: Ford, Fusion
Год выпуска: 2007
Подробности
Опубликовано 31 Январь, 2021 - 14:47

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    от 250 000 руб.

В данном отзыве хотелось бы рассказать о впечатлениях от Ford fusion 2007 года выпуска, автомат, бензин. Для меня это первая машина, на настоящий момент я отъездила на ней 3 года. За это время пробег увеличился с 93 до 121 тысячи км.

Расскажу свои впечатления в следующем порядке:

1. выбор авто,

2. впечатления от управления и владения,

3. ремонт и технические проблемы.

 

1. Итак, начнем с выбора. К моменту покупки авто сумма у меня была небольшая, менее 300 000 тысяч рублей, в связи с чем рассматривала возможность покупки только б/у авто. Хотя изначально были мысли о покупке Калины, узнав цены на новые Лады, я достаточно быстро передумала. Основной выбор был среди Хендай Акцент, Форд Фиеста, Форд Фьюжн, б/у Калина. В итоге выбирали среди Фьюжиков и Фиест. С учетом года выпуска, большинство просмотренных авто уже были в дтп, пусть и не серьезных. Пару раз попадались варианты явно со скрученным пробегом. В итоге, Фью был взят восстановленный после ДТП, с разборки, за 275 тысяч (пробег 93 тыс.км.).

Для меня важным параметром является безопасность, однако с учетом цены, я понимала, что придется довольствоваться малым. Тем не менее, во Фью есть ABS и передние подушки безопасности (лучше проверять не стрелянные ли они в результате ДТП).

2. За три года владения машиной, я не разочаровалась в нем.

Безусловный плюс авто – габариты: маленький снаружи и достаточно вместительный внутри, он позволяет как спокойно заезжать в узкий двор/парковаться вторым рядом (бывает, к сожалению, приходится), так и даже ездить в путешествия (был опыт поездки в Сочи, Фьюжн достойно выдержал испытание, позволив не разориться на бензине).

Хочется отметить жесткую подвеску, которая с одной стороны приносит небольшой дискомфорт, а с другой – позволяет хорошо чувствовать автомобиль на дороге. Доля меня такая подвеска является плюсом.

Очень удобные воздуховоды. Такие же делали на Мондео.

Из недостатков: мне постоянно хочется более яркие фары, бывает не хватает полного привода или ESP на нечищенных дорогах, хочется обогрев лобового стекла, и пожалуй главный минус – задние барабанные тормоза. Кроме того, Фьюжн достаточно шумная машина, особенно зимой на шипах. Впрочем, это объясняется классом авто. Также, для кого-то недостатком станет жесткая подвеска.

Барабанные тормоза.. Крайне неудобно обслуживать.

3. Нужно отметить, что общая сумма вложений в авто за три года (не считая бензин и омывайку, расходники для ТО) составила около 50 тыс. руб., из которыхоколо 25 тыс. было потрачено на шины (лето Бриджстоуны и зима Данлоп), примерно 4,5 тысячи – чехлы на сиденье, 6 тыс. – эвакуатор для доставки в сервис в связи с лопнувшим радиатором, 2 тыс. – б/у радиатор, 1 тыс. – заправка кондиционера и «новый» б/у бачок кондиционера. Также менялась задняя стойка, был погнут и пришлось катать диск, но точные суммы уже не помню, поэтому указала сумму расходов с запасом. Правда нужно отметить, что все работы выполнялись не в сервисе, соответственно работа не оплачивалась.

Явной проблемой в моем случае являются датчики кислорода, в течение года регулярно появлялся Чек, который спокойно сбрасывался через OBD и исчезал примерно на месяц. Замена датчика кислорода на другой б/у датчик не помогла, в данный момент ошибку скинуть не получается, поэтому придется ставить новые датчики.

Тот самый чек.

Впрочем, с учетом возраста машины, мне расходы кажутся вполне адекватными.

Во Фьюже сразу подкупило то, что на вид он похож на мини кроссовер, соответственно посадка водителя вертикальная, «как в джипе». Если честно, сейчас задумываясь о смене машины, понимаю, что уже не готова взять седан/хэтч именно из-за посадки. Так получилось, что у меня была возможность регулярно ездить на Форд Фокус 2, в связи с чем хочется отметить, что между ним и Фьюжем, я однозначно предпочту свой Фью. На настоящий момент, думаю о Куге 1.

Достоинства
  • Кузов оцинкован
  • Неплохой клиренс
  • Сидишь за рулём и все видишь!
Недостатки
  • Подвеска конешн надежная,но оооч жесткая
Mar21рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также