ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!)
Самое главное достоинство Матиза для меня - его экономичность в плане потребления
бензина, ведь не секрет что цена самого автомобиля - это только часть от той суммы,
что Вам придется выложить начиная от постоянных расходов на бензин!
И с этого показателя начинаются плюсы моего крошки Матиза:
- Расход моей крошки Дэу Матиз всего то 6 литров на 100 км.
- Цена полного бака всего 850 рублей, (92-го) и хватает на полтысячи км!
- Я сразу же хотела именно малолитражку, поэтому выбор стоял только из
"авто малышей" - Дэу Матиз и Черри QQ - Матиз покорил своим невиным
трогательным видом, большеглазой мордашкой 😎
и миниатюрными размерами и я купила в итоге Матиз точнее мне его купил мой м.ч))
- цена была 250 тысяч в базовом комплекте
- Имеет 5 дверей, и несмотря на то, что снаружи он кажется очень маленьким -
внутри он больше! 😊 Да да, вот так, даже мой парень, который довольно высокий,
сидит спокойно и не подпирая крышу макушкой)
- Легко везет всю семью - четверо человек!
- Салон светлый, очень симпатичный
- стоимость ТО для Матиза в фирм салоне 150 долларов
- Можно поставить АКП - стоит ли это делать дело вкуса, решает каждый сам).
- Матиз очень живенький - очень быстро набирает ход, сказывается литровый двигатель, очень маневренный - паркуюсь там, где машинки покрупнее уже не протискиваются, и уже начинаешь ощущать свое превосходство над владельцами неповоротливых джипов))
- Матиз это самый дешевый авто класса А, поэтому конечноже не стоит ждать от него многого, тем не менее это вполне хороший автомобиль для новичков и особенно для девушек новичков, маневренный, красивый и экономичный, все это мой Дэу Матиз! 😉
- Глядя на меня, сестра тоже купила Матиз, подержанный 2006 года ей обошелся всего в 120 тысяч рублей, ездиет очень довольная, но она ездила с другом который осмотрел и сказал что машина в отл состоянии, гаражном хранении, и можно брать!
- Прост в управлении, дешев в ременте, замена фары ближнего света всего 150 р.
- Запчасти и ремонт дешевы и вообше почти не случается никаких поломок.
- Насчет того, что якобы очень легко мнется кузов - мой брат инженер по безопасности автомобилей, по его словам это как-раз таки сделано для того, чтобы в случае аварии у пассажиров было больше шансов выжить, тогда как если кузов автомобиля очень жесткий и совершенно не гнется то пассажира внутри так кинет, что мало не покажется, уж лучше пусть помнется в гармошку - этим он амортизирует удар от столкновения.
- Расскажу краткий курс истории Дэу Матиз: впервые увидев свет в 98 году, крошка Матиз дважды получил обновление - в 2000 и в 2001 году, а после того как Дженерал Моторс купила компанию Дэу, автомобиль Дэу Матиз стал выходить как Шевролет Спарк. Матиз сейчас выпускается компанией Дженерал Моторс только в Узбекистане, в остальных странах данный авто под небольшими изменениями выпускается под маркой Шевроле Спарк, который по сути тот же Матиз но собирают в Корее и из зарубежных деталей, поэтому он гораздо дольше не ржавеет и не ломается, но и стоит ощутимо дороже. (Подруга купила Шевроле Спарк 2007 г с пробегом 20 тысяч за 175 тысяч р)
Минусы:
- В базовую комплектацию не входят ни подушка безопасности, ни абс, только ГУР и все.
- в самой дорогой комплектации цена переваливает за 10 000 долларов,
- низкая посадка, даже черезчур низкая, зимой по снегу реально проблема где чуть побольше снега мой Матиз уже не проедет,
- странное сиденье, при езде дольше часа реально начинает побаливать поясница, на других авто такого не было,и вообще спина у меня здоровая.
- ОСАГО аж 5000 р в год, (каско не оформляла, там вообще 30 тысяч в год)
- пришлось сменить аккумулятор, цена 3000 р.
- летняя резина 5000 р.
- несерьезное отношение остальных водителей)
- при езде по неровностям сильно трясет и ощущаешь все рытвины попой)
- по словам приятеля Матизы быстро ржавеют, но мой пока в норме - храню только в гараже!
Итог:
Для девушки, я считаю, это один из лучших вариантов - экономичен,
практичен и очень симпатичен! Люблю моего малыша Матиза)
😊
´✿¸.¨`.´✿¸.¨`.´✿¸.´✿¸.¨`.´✿¸.¨`.´✿¸.´✿¸.¨`.´✿¸.¨`.´✿¸.
????? ? ? ?? ? ??