Категория: Автомобили
Производитель и модель: Daewoo, Matiz
Год выпуска: 2007
Подробности
Опубликовано 16 Август, 2018 - 11:28

  • Опыт использования:
    несколько раз

Вот если бы вы хоть раз сами попробовали поменять ГРМ на нем или доп оборудование какое поставить, ШРУС поменять вот я бы на вас посмотрел... Сам я авто электрик по образованию и иногда просят то подремонтироать разные машинки, а в паре со мной работает иногда моторист, и сколько мы не сталкивались с Матизами это треш. Подкапотное пространство слишком уж заполнено тесно, не подлезть толком, снять шкив для замены ГРМч это ад, к тому же запомните! На матизах в случае обрыва ГРМ клапана гнет это кап. ремонт двигателя т.ч. следите и меняйте регуляно хоть и заморочно. Замена ШРУСов та же история, короткие тяги маленькое пространство в арках. Внешне конечно на любителя, салон просторный за счет высокой крыши но торпеда коротковата. Пока новый двери открываются легко и даже слишком как консервная банка) Слишком высокий для своих габаритов, из за чего на поворотах покруче кренит сильно. Гетс будет в разы лучше если на то пошло. Ржавеет Матиз быстро, железо слабое, есть много мест которые у всех у них начинают ржаветь уже чуть ли не в первый год, арки, пороги, днище все и сразу, требует постоянного внимания и регулярной обработки. В плане динамики, если включить кондиционер на трассе то вы сразу, прямо сразу поймете что идти на обгон уже вообще не вариант, машина просто теряет половину свое мощи, кто на них ездил тот меня поймет))) Матиз ну можно взять если это первая машина, а если уже просто вариант ищете малолитражки или малогабаритную, то нет не советую.

Достоинства
  • Маленькая
Недостатки
  • Кузов подвержен коррозии
  • Мало мощности двигателя
  • Ржавеет
antonchernovskiyне рекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2018
Вот не первый раз читаю, что слабый металл... Я уже 11 лет езжу и практически не вижу ржавчины или коррозии. Регулярно осматриваю на этот предмет авто, но чего нет, того нет. Есть мелкие сколы краски, под которыми белая грунтовка, и все - никакой ржавчины. И металл совсем не тонкий... Ну а "не покупайте, а то механику неудобно" - это уж совсем не характеристика авто. Да, реально неудобно даже аккумулятор снимать, но на эксплуатационных характеристиках это никак не отражается.
20.08.2018
Вариант первый вы живете в регионе где не посыпают солью или климат как в Казахстане, там хоть жигули и те не гниют, но это заслуга климата, а не автопрома. Вариант второй, Вам повезло) А в целом речь идет о том что в большей части, у нас во сяком случае где, и соль и т.д. если у машины металл г. то это видно сразу. )) Эксплуатационные характеристики это по вашему что именно? Без обид, но Вы Юлианна сами ее не чините))) Скорее всего или в сервисе или тот же муж и т.д. но не сами) А вот в сервисе матерятся каждый раз когда что то меняют))) Уж поверьте, я там много времени провожу) Про механику неудобно, это для тех кто занимается ремонтом самостоятельно и допустим еще не сталкивался с малогабаритными авто. Металл тонкий это да так и есть, но тут все познается в сравнении вы с чем сравнивали? Среднее значение толщины ЛКП Дэу - 110мкм у других у тех же фордов и т.д. 130-140 мкм. Я рад что у Вас 11 лет с ней все в порядке) Женщины часто берут это авто, т.к. размеры и расход как раз для женщин, но и мужчины же не исключение, берут и вот для них например по трассе обгон совершать только отключая кондиционер, что уже не удобно, т.ч. даю поправку на пол))
21.08.2018
Я живу в городе с солеными озерами, водой из которых и поливают улицы зимой. Муж у меня появился только четыре года назад, а машине уже 11. Сама не чиню, но и мой механик на СТО не жалуется. Да, компактный автомобиль, да все очень плотно собрано. Раскрутили что нужно, поменяли, закрутили. Это их работа. Тем более, что за 11 лет чинить было особо нечего - заменили радиатор и трубку кондиционера. Все, остальное - замена расходников. Аккумулятор снимала и ставила раньше всегда сама - больше некому и да, нужно снять патрубок воздушного фильтра, чтобы его достать и поставить обратно, а потом все завинтить на место. Есть два матиза - с трехцилиндровым двигателем емкостью 0,8 и с четырехцилиндровым емкостью 1,0. Первый весит 770 кг, второй - почти тонну. И это совсем разные двигатели и автомобили по ходовым характеристикам. И еще нужно сразу же менять штатную резину на другой типоразмер. Я первые две недели вождения скакала, как лягушка по кочкам, а когда (спасибо на СТО ребята подсказали) заменила штатный 155/65 R13 на 155/70 R13 машина стала вести себя совсем по-другому. Поэтому давая характеристику матизу, учитывайте, какой это автомобиль. Литровому практически все равно - включен кондиционер или нет, а на 0,8 включение кондиционера равносильно нажатию на тормоз (зачем его туда вообще ставят, ведь не тянет же), а если это еще и автомат - то вообще забудьте об обгоне. А на литровом я с включенным кондиционером и затяжные подъемы штурмовала - нормально тянет. Ну и есть еще маленькая такая особенность - не подлазить под самый зад автомобилю, который хотите обогнать, нужно отпустить его чуть вперед и только тогда педаль газа в пол и мотька разгонится и попрет, даже с кондиционером (только опять-таки - это о литровом), ему просто нужно пару секунд на разгон. По металлу. Сравнение не честное, где матиз по ценовой категории, а где форд. Честнее с тем же китайским автопромом - той же кукушкой от Черри. Ну и по размерам. Матиз 3497 см, гетц - 3825, авео хэтчбэк 2002 года - 3880. Причем длина больше не за счет салона, а длинной передней части. Я как раз при покупке между ними выбирала. Так вот в матизке при моем росте 180 см гораздо удобнее, чем в гетце, ну и живее он как-то. Ну и поправку на пол не нужно делать. Мужчина или женщина - не важно. Матиз не та машина, на которой по трассе летают - опасно как минимум, так как авто для этого просто не предназначего, так что если гонять по трассе, обгоняя все, что движется в попутном направлении то лучше это делать на другом авто. Тем более, если, как у нас в Украине плохие дороги. Как высоко и как далеко полетит матиз и вы вместе с ним, попав колесом в ямку на скорости выше 120 км/час не хочу ни знать, ни проверять и никому не советую.
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также