Опубликовано 8 Май, 2018 - 15:15

Если у Вас возникает вопрос к банку, то, как правило, приходиться связываться с ним несколькими способами и не всегда это удобно и, главное, не всегда результативно.

Например, операторы "горячей линии" часто не квалифицированы и не могут решить вопрос сразу; в отделение идти не всегда удобно, да и там может попасться нерадивый сотрудник, а у некоторых банков вообще отсутствуют бесплатные телефоны для связи (Хоум Кредит Банк) и офисы (Тинькофф банк).

Альтернативным способом связи с банком может быть данный ресурс [ссылка]

Через этот портал потребитель может задать вопрос представителю банка, причем вопрос будет направлен сразу специалисту, вам не придется висеть на проводе и ждать, когда же освободится нужный оператор или тратить свое время на дорогу и опять же ожидание в банке.

Для меня это главный плюс и смысл этого сайта.

Ответ приходит довольно быстро, в течении пару дней максимум, а зачастую намного быстрее (иногда, через несколько минут).

Для решения вопроса необходимо зайти в меню "Общение" и выбрать подпункт "Вопрос-ответ".

Предварительно придется авторизоваться, это все, что требуется от заявителя.

Теперь необходимо выбрать интересующий вас банк и написать обращение его представителю. Через некоторое время зайти вновь и проверить статус решения. как правило, это занимает немного времени.

Я советую запомнить дату и время обращения, так вам потом будет проще искать ответ, потому как он будет находиться рядом с вопросом. Возможно придется пролистать страницы, если вопросов к банку было уже задано много.

Для меня это самый удобный способ решения мелких проблем с банком. Уже обращалась к Сбербанку (несмотря на то, что это был самый "долгий" ответ, получилось намного быстрее и оперативнее, чем через отделение, где сидят "деревянные" "специалисты"), к Бинбанку (решают быстро, претензий нет, а вот через отделение не советую - "завязните"), Хоум кредит банк (вполне оперативно, но у них быстрее через онлайн чат на официальном сайте, там тоже более менее вменяемые сотрудники сидят).

 

Также, через сайт можно оставить жалобу на банк - пока не приходилось. На основании претензий составляют рейтинги банков, тоже очень полезная и интересная информация.

Кроме всего этого, на ресурсе собрана информация по выгодным предложениям банковский услуг, будь то вклад, кредит, пластик...

О каждом продукте можно почитать реальные отзывы, а также поучаствовать в форумах, посоветоваться с такими же пользователями или проконсультироваться со специалистами.

Поисковая система настроена таким образом, что можно найти себе продукт по заданным критериям. Например, кредитная карта. с кэш бэком.

Также с этого сайта есть ссылки на сторонние ресурсы, сопряженные с банками, например, страницы обмена валют, кредитные истории и т.п.

 

К минусам сайта могу отнести не совсем удобный для меня интерфейс, уж слишком все аляписто, надо знать куда нажимать, новичку сложно сориентироваться сразу.

также издержкой популярности является обилие рекламы. Она будет преследовать постоянно при переходе на почти каждую страницу сайта.

Но со всем этим можно мириться.

 

В целом сайт рекомендую для решения вопросов с банками - действенно.

Достоинства
  • Выбор банка для выгодной покупки валюты
  • Много полезной и актуальной информации
  • Можно добиться справедливости от банков
  • Общение с финансово развитыми людьми
  • Рейтинги и отзывы по банкам
Недостатки
  • Много рекламы
  • Не удобный интерфейс
Calipsonewрекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также