Кто когда, а в нашей семье повелось, что в начале месяца мы закупаем все необходимое для малышей сразу. Чаще всего закупка у нас происходит в интернет-магазине Детский Мир. Почему? Потому что при сравнении цены, оказывается, что выгоднее всего покупать именно там.
У нас двойня, со всеми вытекающими из этого последствиями, в виде огромной коляски, поэтому по магазинам мы не ходим. Отправляем нашего папу за заказом - вот и все дела.
И вроде цены хороши, особенно по акциям, и ассортимент очень богатый, но ещё ни разу не было такого, чтобы муж просто забрал заказ и уехал. Каждый раз с заказом что-то не так.
Теряли наши заказы раза три, как минимум, хорошо, что находили потом.
Недокладывали товар, но мы не переплачивали.
Пытались всучить чужой заказ. Маленькую коробочку, хотя потом оказалось, что у нас два больших короба.
Оффлайн-магазин мне не нравится, как в последнее время не нравятся все магазины.
Продавца днём с огнём не сыщешь, когда он нужен. Мне они редко нужны, но когда требуется помощь, ее ждать неоткуда. Поэтому пользуюсь услугами интернет-магазина, здесь я могу из дома выбрать товар, почитать отзывы и определиться, нужен мне он, или поискать что-то другое.
Единственный раз, когда проблемы с заказом не было - сегодня! Но была доставка курьерской службой. Наверное теперь не будем заморачиваться и всегда будем выбирать такую доставку.
Заказы обычно не фоткала, сегодня первый раз удалось разобрать так, чтобы и сверить и сфоткать. Обычно сразу все рассовывала по местам.
Первое время я не вбивала номер карты, думала, что можно её предъявить её на кассе и бонусы начисляется. А вот и нет. Кассиры не берут. Я понимаю, что сама дура, не жалуюсь. А у мужа и не спрашивала никогда, потому что с двумя детьми удержать все в голове невозможно. Просто теперь вбила карту и начисления идут. Во всех магазинах разные правила, поэтому если Вы, такая же, как и я - самадура, то вбейте карту всего один раз, чтобы потом получать эти бонусы.
Один из заказов у меня вообще получился комичным. Заказала 4 пачки подгузников, 10 пачек смесей, ~15-20 баночек пюрешек. Мне поступил звонок от менеджера и она сказала, что больше 4 пачек смесей нельзя в один чек. Оформляйте другой заказ. Мне пришлось разбить один заказ на три. Дело не хитрое. Но на кассе сказали, что такого ни в каких правилах нет, может быть у менеджера ПМС? Бред...
Что стоит покупать именно в этом магазине и когда:Подгузники. Мы ни разу не покупали их за полную стоимость.
Смеси, каши, пюрешки - опять же, очень часто они бывают с хорошими скидками. Дети до четырёх с половиной месяцев ели Нутрилон 1, и всегда цены были прилично ниже.
С одеждой у меня почему-то не складывается. Только один раз мне удалось урвать отличный комбинезон с огромной скидкой, больше не получалось...
Обычно я в конце каждого месяца оформляю заказ в Кибер Дни, а в начале нового месяца муж забирает. Хорошо, что у него ЗП 1 числа)))
Я выделила следующие плюсы данного магазина:- Чаще всего самые низкие цены
И минусы:
- Постоянные путаницы с заказами
- Невозможно нормально заказать одежду
Итог:
Несмотря на существенные недостатки интернет-магазина я продолжу покупки в нем, да и рекомендовать буду, нигде не находила, чтобы было все необходимое, да ещё и по самым приемлемым ценам. Оценка - тройка, но твёрдая. Было бы очень приятно, если бы доработали и проблем с заказами стало бы меньше.