Опубликовано 14 Июль, 2017 - 14:14

Торговая сеть магазинов "Спар" не нуждается в представлении. Прежде чем начать писать, познакомилась и с другими отзывами о супермаркете. И пришла к выводу, что практически всё зависит от ситуации на местах: региона, города, директоров и т.д.

В моём городке 4 крупных точки "Спар" и везде одинаковый уровень обслуживания- отличный. Покупаю в Спаре рыбу, готовую продукцию, кондитерские изделия, фрукты и многое другое.

Очень радует кулинарный цех. Ни разу не попадалось несвежее блюдо. Всё очень вкусно и сытно, а некоторые рецепты Спар взяла себе на вооружение.

Атмосферу магазина создают приятная расслабляющая музы"ка, бесподобные ароматы свежей выпечки, которую достают из печи прямо при покупателе. Говорят, в Спаре покупатель должен почувствовать себя европейцем.

Знаете, чувствую! Ни разу не слышала вот этого "Валя, принеси ключи от склада! " или "Кто сегодня на просрочке"?" или "Ну у меня же не 10 рук!" Также ни разу не видела никаких закатанных глаз.

Хотя с таким богатым ассортиментом видно, что и кассиры, и продавцы зашиваются. Но вышколены как один:"Добрый день! Пожалуйста, Ваша карта Спар. Сумма ваших покупок составляет... Спасибо за покупку. Приходите к нам ещё!"

Поэтому у Спара определённо есть свой менталитет. И товар всегда соответствует заявленному качеству. И даже самые заядлые хамы как-то смирнее в спаре себя ведут, соответствуют уровню, который я считаю достаточно высоким.
Евгения Грандерекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также