Мне купили этого малыша сразу после окончания автошколы, на втором курсе. Мелкий, пучеглазый зверь, с объемом движка в 0,8 литра и 52 кобылками под капотом. Первый раз садилась как за штурвал звездолета)) Заставляла себя садиться каждый день и ездить в университет, хотя было страшно. Сейчас я уже водитель с пятилетним стажем и с радостью могу поделиться всеми радостями и бедами владельца Матизеныша.
Основные плюсы данного автомобиля:
-потрясающий расход, на полном баке 92го корма я могу ездить 2 - 2,5(!) недели, учитывая что я менеджер по закупкам, то представьте, сколько мне приходится проезжать в день
-маневренность, на парковке можно залезть в любую "дырочку", мне это сыграло не на руку, один раз паркуясь - понадеялась на малые габариты - снесла себе задний бампер, зацепившись за соседнюю машину. Ремонт обошелся в сущие копейки, бампер стоил тысяч 6+работа. Но можно найти на развалах, гораздо дешевле.
-идеальный автомобиль для девушки, простой, легкий (при наличии ГУРа) в управлении, не требует огромных денежных вложений, все расходники дешевые. Что еще надо, нашопившись, закинуть покупки на заднее сиденье (багажник в матизе - одно название) - и покатиться с подружками дальше.
-довольно-таки бодро разгоняется, особенно на первых двух ступенях, вообще рвет!
Минусы таковы:
- неуважение на дороге со стороны других водителей. Хотя, когда они видят за рулем хрупкую девушку - сразу уступают.
-машина недорогая, поэтому качество материалов в салоне оставляют желать лучшего.
- на трассе, лучше не разгоняться выше 100 км/ч, да и вообще я не рекомендую на трассу ехать. Колеса маленькие, каждую кочечку чувствуешь попой. Этот автомобиль только для города, ИМХО.
А вообще: за подобные деньги - супер-мобиль.