Добрый день.
Хочу поведать вам о самокате kugoo s3pro, о его достоинствах и недостатках. А так же, стоит ли переплачивать, или же сэкономить и взять s2/3.
Отличительной чертой данной модели является ее внешний вид. Если между s1,2,3 мало каких то внешних изменений. То над s3 pro "постарались".
Начнем с руля.
До дисплея у инженеров и дизайнеров руки не дотянулись, и они решили использовать старый от предыдущих моделей. Но кого то в какой то момент осенило, и они решили поставить в ручки поворотники. Решение хорошее, реализация же их не фонтан. Особо же не заморачивались, нарезали резьбу в торцы рукояток и в крутили две мигалки на батарейках. Использовать же их нереально. Ибо включение находится на середине светильника. Нужно иметь музыкальные пальцы, чтобы одновременно управлять газом/тормозом и дотягиваться до включения светильников. Свет же самих светильников тусклый, и видно его только в темное время суток. Как вывод- бесполезный декор.
Название и модель самоката перенесли с деки на стойку руля. На s2,3 надпись была на наждаке.
Покрышку мотор-колеса заперфорировали. Это добавляет мягкости на неровностях, а так же снизило шум дороги. Предыдущие модели имеют литую покрышку. Звук погремушки чуть стих, но шумов в этом самокате все равно с избытком. Так же к 1000км протектор стал едва заметен, а резина в районе перфорации потрескалась. Но к 3т.км пока до конца не лопнула.
Передний амортизатор. Вполне мягок и хорошо пружинит. Но не знаю в чем суть дела, но к 1200км согнулась первая вилка. До этого была модель kugoo s2, к этому пробега с такой проблемой я не сталкивался. Особой проблемы с поиском замены не было. На авито куча запчастей от 1000р. При этом вилки взаимозаменяемы с предыдущими моделями.
Дека самоката заимела самый большой рестаил.
Сверху убрали ребра жесткости, сделав ровную плоскость. Вместо узкой полосы, наклейки полноразмерный наждак с логотипом компании. Особой разницы в устойчивости не заметил. Мне вполне хватало узкой полосы на s2. А вот мыть самокат стало сложнее.
Боковые полости рёбер жесткости решили чем то занять. Засунули две ленты по 6 диодов и закрыли красными накладками. С одной стороны вполне себе неплохо. В темноте вас становится лучше видно. Но вот при условии отсутствия гидроизоляция, добавили еще одно слабое место.
Крышка отсека АКБ.
В предыдущих моделях она вставлялась в деку. И вся грязь и вода по итогу попадала в отсек через щели по периметру. Эта же накладка одновременно вставляется в отверстие, но имеет "юбку". Тем самым теперь вода из под колеса не залетает в отсек АКБ.
На заднем колесе увеличили ширину на 2-3см и так же добавили перфорацию. В теории это добавило устойчивости и мягкости. На практике мне не понравилось. На мокрой брущатке, заднее колесо ведет на порядок сильнее. А ножной тормоз стал работать хуже. Толи от меньшей зоны прилигания, толи из-за перфорации и мягкости колеса. На s2 я в принципе не использовал электро тормоз. На этой же модели чуть не убрался при первой поездке.

АКБ имеет наибольший объем из всей линейки. При весе 90-95кг хватает на 19км на максимальных скоростях и без особой помощи при старте.
S2 имеет меньший объем и при тех же условиях ехал 15км.
С одной стороны 4км автономности немного, с другой это вполне хорошее расстояние. Но и вес прибавился на 1,5кг.
Так же на самокате имеется подножка и стоп сигнал. Данные элементы появились и у s3. На s2 этого еще не было. Подножка выполнена отвратительно. При установке самокате на подножку, он имеет почти 90' угол относительно поверхности. Что при небольшой неровности приводит к опрокидыванию, даже от несильного ветра. Сама же подножка расположена ниже уровня дна. Тем самым клиренс становится меньше. Цепляется на лежачих полицейских. На одном из них я по итогу ее и оставил.
Добавили петлю в районе мотор-колеса под провод. На предыдущих моделях в этом месте перетирались провода. Дешевое но рабочее решение. Одну болячку данной модели исправили.
Теперь же о недостатках.
1. Данный самокат не имеет влагозащиты как класс. На этом спикулируют продавцы. Предоставляют услугу гидроизоляции, средняя цена которой 3т.р. При отказе, продавец ставит гарантийную пломбу поверх крышки отсека АКБ, крышки контроллера и в некоторых магазинах на крышку дисплея. Тобишь вы уже герметик сможете нанести только поверх швов, а если сорвете пломбу, то теряете гарантию.
2. Проводка и ее прокладка идет частично внутри, частично снаружи, как и в предыдущих моделях. Имеет ряд слабых мест. За 3т.км я их наверное все нашел.
-провод на стоп сигнал проложен понизу крыла, выходит из отсека АКБ. Активное использование ножного тормоза приводит к перелому провода, а в последующем к коротышу от попадания влаги. Тут уже как повезет. Короткое замыкание может выжеч ключь в контроллере и фонарь будет в последующем гореть на постоянке/не гореть совсем. Или же сгорит контроллер целиком. Цена нового 3-4т.р б.у. 1500-3500р.
- К дисплею провода идут в руле. Пересекают они поперечную трубу "рукояток". В данной трубе высверленно небольшое отверстие и нет никаких резиночек защищающих провод. По итогу, если вы часто меняете высоту руля, провода трутся об метал. Так я в течении месяца грешил на контроллер, а когда заменил и не получил эффект, нашел данное обугленное место.
-отсек контроллера и переход в аккумуляторный отсек. Провода идут по внешке и на "входе" Поставили 2 бесполезных резиночки. В процессе эксплуатации провода в этом месте вытягиваются и оголяются от внешней изоляции.
3. Монитор. А точнее крышка экрана. Имеет углубление, а само стекло снизу прихвачено на 2-3 точки клея. Как эффект, мы имеем маленький "бассеин" с никакой гидроизоляцией. Незначительный дождь может вывести ваш дисплей из строя. Цена вопроса так же 3-5т.р. новый, 1,5-3т.р. б.у.
4.Аккумулятор примерно к 800км теряет 25-30%объема (40-50 циклов полного заряда). У меня данная проблема случилась и на s2 и на s3 pro. В первом случае с 15км дальности упало до 10-12, во втором с 19 до 13-15. Так же для справки, нормальный заряд батареи 42.1-42.7v. Если вы собрались взять б.у. самокат с зарядом ниже(на обоих у меня стал заряжаться на 39.3-40.1), значит АКБ уже помирает.
5. С пробегом тут весело. Он скидывается через скрытое меню за 30 сек. Так что покупая б.у. с пробегом 300, вы можете напороться на скрытые 800-1500. И в магазине могут подсунуть выставочный образец под видом нового. Остается только смотреть на внешнее состояние и уровень заряда. В добавок, если вы ехали до полного разряда АКБ и самокат выключился в пути, то пробег не зафиксируется. На моем адометр в данный момент пробег 1400км. Фактический же примерно 3т.км.
Качество моделей самоката kugoo s не высоко. А вот цены в зависимости от модификации модели приближаются к более хорошим самокатам. Так модель kugoo s3pro имеет среднюю стоимость 18500р.
Адекватно же s3 pro не многим лучше s3. За переплату 5-7т.р. вы получаете внешнее изменение ,накладку АКБ и запас хода на 4-5км больше.Стоит ли оно этих денег, решать вам. Но я бы советовал остановиться на s3 ибо цена соответствует качеству, или же уже докинуть и взять более надежную модель.
Хронология поломок в процессе эксплуатации (3т.км)
50км люфт ручек руля. Болтаются дребезжят.
350км кнопка включения
600км провод стоп сигнала
800км перебило провода в руле
800км трещины в перфорации покрышек
850км падение объема АКБ
1200км гнутвя вилка
1300км* где то в этом пробеге сдох клаксон. Когда именно непонятно, ибо он тихий и бесполезный был и так.
1500км гнутая китайская вилка
1800км тормозная родная коллодка старта в полный ноль
2000км обе покрышки лысые в ноль
2300км подсветка в деке стала жить своей жизнью, пока просто отключил
2500км поломка скобы, зажим руля по высоте
2800км выход из строя подшипников рулевого стакана.
На этом все. Надеюсь мой отзыв вам помог) удачной вам покупки)