Добрый день.
Приобрел неделю назад самокат kugoo m2, на замену kugoo s3pro. Проехал уже 125км и хочу рассказать вам о своих ощущениях, плюсах и минусах той или иной модели и стоит ли садиться на "более мощный" самокат.
Kugoo m2 и вся линейка данной серии имеет уже стандартный дизайн с небольшими внешними изменениями. Не мало моделей самокатов разных фирм выполнены в данном стиле, и уже непонятно кто у кого подглядел. Неопытный человек даже сразу не отличит m2, maxspeed, speedway и тому подобные фирмы. Для них это один и тот же самокат. А что уж говорить о m2-5.
Представляю вашему вниманию kugoo m2
Данный самокат поставляется с сиденьем. Я же привык ездить стоя, по этому принял решение его сразу снять.
Само сиденье состоит из 3х частей, сидушки, трубы и платформы со складным механизмом. При сборе самоката, сидушка как и руль складываются к деке. Крепится же оно четырьмя болтами.
Руль телескопический, можно отрегулировать как для езды сидя, так и для тех кто предпочитает стоять. Фиксируется одной скобой. На самом руле так же складываются ручки. В сложенном состоянии самокат имеет относительно компактный вид.

Самокат имеет большой и внушительный вид и так же имеет приличный вес от 16кг в зависимости от объема АКБ. Аккумулятор же в данные модели с завода ставится от 8аЧ до 17аЧ. Самокат тяжёлый и для девушек встреча с подземными/надземными переходами будет сущий ад, даже если будет оборудован пандусом.
Непонятно почему, но в сложенном состоянии фиксируется руль только в механизме "гуся", в добавок само основание руля широкое, а руль не фиксируется и крутится. При переносе держать неудобно, а при весе самоката, боишься что "гусь" не сдюжит. Так же это способствует увеличению его люфта. За 150км люфт в нем существенно увеличился, а вот где и что подтянуть пока не разобрался. ..
Сам "гусь" имеет двойную фиксацию. Крюк для складывания и раскладывания и фиксатор
На руле мы имеем плотные резиновые грипсы, выполнены добротно и не сползают. На левой части у нас установлен механизм ручного тормоза, скоба очень широкая и к ней придется привыкать. Так же стоит отрегулировать его положение под себя. Изначально сам выставил слишком высоко и нажимать было неудобно. В первый раз чуть не убрался, ибо было не просто дотянуться.
Тут же рядом установлен выключатель света с кнопкой сигнала. Сигнал нормальный и громкий. А вот освещение наоборот, но об этом позже.
На правой части руля установлен "бортовой компьютер" с встроенным курком газа. Переход же от s3pro был не прост. Я привык видеть на экране километраж, вольтаж, скорость и время одновременно. Тут же вы будете видеть только скорость и на выбор время;вольтаж;пробег.... Еще и на маленьком экранчике. Управляется же он двумя кнопками.
Хоть руль и шире, чем у младшей серии, места для установки дополнительных приборов немного.
Kugoo m2 компануется мотор-колесом мощностью 350w, расположенным сзади и имеет литую покрышку с дорожным неглубоким протектором. По бездорожью на нем особо не проедешь. При попадании на рыхлую землю или песок сразу закапывается. Переднее колесо идет надувное. В купе с амортизатором хорошо съедает вибрацию на неровностях. Но при соскоке с выступа более 5см, проваливаешься на все 10. Эффект будто в яму попал. Так что перед препятствиями стоит оттормаживаться и лучше слезать, а то можно на скорости и через руль перелететь. Протектор на стоке так же дорожный. Сами колеса имеют ширину 18см, что равно 7,2дюйма. Продавцы же всем говорят "колеса 8дюймов". Видимо с математикой у них плохо. Дорожный просвет почти 9см, еслиб не крепления задней вилки, которые наварены ниже днища. Этими "ушами" за частую стукаюсь при заезде на поребрик или при начале спуска по пандусу. Но вот лежачие полицейские проезжаю любые без зацепов.
Амортизация у самоката неплохая. Ноги после 10-15 км пути не устают. После s3 pro небо и земля.
Дека помимо большой ширины и длинны, имеет глубину в 8см. Пространства внутри полно, что позволит воткнуть АКБ большего объема или заколхозить несколько. Так же судя по надписям на контроллере и АКБ, они могут потянуть мотор-колесо на 500w. Так что есть не малые возможности для свапа)
Сам самокат все же позиционируется для езды с сиденьем. Большой просвет и высота деки не позволяют долго отталкиваться. Быстро колени устают.
Сбоку установлена подножка. На ней самокат стоит под углом 35-38', и на любых неровностях держится устойчиво. Еслиб она ещё не выпирала относительно ширины деки.... Пару раз ударился об нее ногой... Крайне неприятные ощущения.
По бокам сделали цветную светодиодную подсветку. Ленты влагозащищенная, в добавок прикрыли двумя пластиковыми накладками. Стоп сигнал стоит в заднем крыле. Светит ярко, виден при солнечном свете. Само крыло из толстого добротного пластика и накрывает все заднее колесо. Ездил уже в дождь, и штаны чистые. На s3pro спина была вся в брызгах. Головной свет установлен рядом с передним колесом над крылом. Можно отрегулировать под себя.
Перейдем же к неприятному...
Гидроизоляция отсутствует как класс. АКБ и контроллер находятся в деке, в которой так же имеется ряд отверстий под проводку. Не советую преодолевать лужи. Вода через них зальется, а вот выхода для нее в днище нет. Тем самым АКБ с контроллером будут плавать как в "кастрюле".
Провод на стоп сигнал идет под крылом над мотор-колесом а сам стоп сигнал врезан в крыло и контакты так же ничем не прикрыты. Тем самым есть риск поймать коротыш после дождя.
Покраска самоката низкого качества. Один раз сложив/разложив ручки руля, уже появились царапины. Так же достав с коробки, не был закреплен выключатель света на руле, а его крепеж болтался. Как итог расцарапан руль. На "гусе" аналогично слезла краска после одной сборки/разборки.
Тормоз только один, и живет своей жизнью. То резко срабатывает от легкого надатия, то подводит на малых скоростях.
АКБ и контроллер в деке расклинены всего парой паралоновых обрезков. При езде есть какое-то дребезжяние. Подозреваю что это контроллер болтается.
Складные ручки с коробки уже имеют хоть и не сильный, но ощутимый люфт.
Скоба защита высоты руля не фиксирует его намертво. Руль как задавить можно, так и поднять дернув вверх. По мимо этого так же может люфтить влево/право относительно центра колеса.
"Гусь" имеет люфт уже с коробки.
Сам самокат та еще погремушка. При выезде на грунтовку, или на неровный асфальт, стоп сигналом можно и не пользоваться. Вас слышно из далека.
Головной свет как карманный фонарик. Имеет маленький отражатель и дает небольшое пятно света. Отрегулировать его так чтоб видеть ситуацию под колесом и перед собой на 5м не выйдет. В итоге в темноте едем на ощуп.
Светодиодные ленты даже приклеивать не стали, хотя они имеют клейкую ленту. Просто зафиксировали двумя прозрачными гибкими накладками, в которых они болтаются.
Проделать лишних дырок при сборке, если что то не сходится, китайцам тоже не лень. Так, не попав в предназначенные отверстия для кранштейна сидения, взяли и добавили еще пару. Хотя приложив кранштейн к отверстиями, видно что все должно было влезть.
Отсутствуют какие либо уплотнители между проводами и металлом в местах выхода из деки. Что будет способствовать перетиранию и КЗ.
В общем, как написал в заголовке... Тот еще конструктор, но если довести до ума будет замечательный конь) если руки у вас из нужного места, то берите смело. Если с инструментом не дружите, это не ваш вариант. В сервисах будете любимым клиентом. Как минимум при покупке разводить начнут на гидроизоляцию за 3т.р., а если откажитесь... По обычаю навешают гарантийных наклеек на крышку отсека АКБ и придется обмазывать поверх.
Касательно мощности и дальности....
Мой самокат имеет АКБ 10аЧ.
Имеется какой то косяк со спидометром. Изначально он настроен на колесо в 8дюймов(20см), и выдает скорость под 50км.ч.. При стоковых настройках пишет дальность хода 30-35км, хотя навигатор пишет 15-18км. Идя с ним в поводу, пишет 10км.ч. что в принципе нереально.
При выставлении в настройках 4дюйма, выдает в поводу реальные 3км.ч. пешком, с чем я полностью согласен. Но все же сами колеса 18см что равно 7.2 дюйма. И чему тут верить непонятно...
По итогу я выставил 4дюйма, ибо при таких настройках выдает более реальные показатели. При нагрузке в 100кг+/-5 скорость достигает 25-26км.ч. , в холостую 30км.ч.
Дальность на максимальных мощностях в режиме газ/тормоз (ехал через центр города, куча светофоров и пешеходов) 15км по навигатору. Во втором режиме, при мощности мотор-колеса 60%, 17.5км.
Что же до перехода с s3pro на m2... Как то сверх радости не ощущается. Я ожидал от m2 большего...
Стартует и развивает скорость самокат медленно. При условии равенства мощностей моторов у m2 и s3 pro... S3 выигрывает со старта. В добавок выйти на максимальную скорость можно быстрее отталкиваясь ногой. M2 же из-за своей высоты не позволяет особо помогать. Пробираясь на узких тротуарах мимо толпы, s3 выигрывает в скорости и маневренность. Но все же m2 развивает большую скорость, и на больших дистанциях выигрывает, хоть и разгоняется медленно.
S3 меньше и легче на 5кг, так же своим креплением в сложенном состоянии к крылу, более мобилен.
M2 тяжелый, вес не отцентрован. Беря дальше от "гуся", получается большой рычаг на механизм. А взявшись ближе, сильно перевешивает назад. Что создает большие неудобства при переноске.
АКБ у m2 больше на 2аЧ тем самым едет дальше, но не на много..
Амортизация же у m2 на порядок лучше. Ноги не устают от дальней поездки.
Как итог переход затянулся. Планировал s3pro продавать, но при сочетании самокат/общественный транспорт, и движение в центре города он выигрывает по всем фронтам.
На m2 же, передвигаться с учетом общественного транспорта неохото. Слишком тяжелый и громоздкий. А автономности 10аЧ мне маловато.
Тем не менее встав на s3pro после m2, понял что m2 на порядок круче и удобнее) и теперь задумываюсь не о продаже s3, а о симбиозе двух самокатов). Оба идут на 350w с напряжением АКБ 36v. Возможно скоро сделаю полный привод) .
Надеюсь этот пост вам чем нибудь помог. Удачи в приобретении)