Опубликовано 19 Июнь, 2020 - 12:15

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    25500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Добрый день, дорогие читатели!
Ninebot ES2 мы с мужем приобрели пару лет назад, в мае 2018. Электросамокат выбирали, чтобы с ветерком погонять по паркам и преодолевать близкие расстояния вместо общественного транспорта. Основными критериями выбора являлись цена (рассматривали диапазон 20000-25000 рублей) и надёжность (данный параметр помогали оценить отзывы пользователей). В результате поиска остановились на моделях Xiaomi M365 и Ninebot ES2. Последний сильно выигрывал в дизайне, поэтому купили именно его.
Использовали мы самокат активно, начинали «сезон» ранней весной и заканчивали поздней осенью, катались практически ежедневно. Спешу поделиться впечатлениями от использования нашего верного «железного» коня.
Сначала опишу главные достоинства Ninebot ES2:

1. Дизайн.

Однозначно, Ninebot ES2 входит в число наиболее красивых и стильных электросамокатов. Корпус выполнен из алюминия, цвет - благородное сочетание чёрного, серого и серебристого. Форма корпуса лаконичная, продуманная, создаётся впечатление, что все элементы конструкции расположены именно так, как нужно. Помню перед покупкой, я, увидев Ninebot ES2 на улице, восхищалась его стильным дизайном.

Дополнительным украшением является подсветка самоката, которая впечатляюще смотрится в тёмное время суток. Цвет и режим подсветки (одноцветная, многоцветная), устанавливается пользователем через мобильное приложение.

2. Легкость управления.

Самокат управляется двумя кнопками – газ (справа) и тормоз (слева). Кнопки нажимаются плавно, резких движений самокат не делает. Лёгкое нажатие газа мягко прибавляет скорость, чуть выжал тормоз – сбавляет ход. Дополнительный механический тормоз предусмотрен на заднем колесе, нужно слегка придавить ногой заднее крыло.

Руль лёгкий, комфортный в плане управления. При повороте руля самокат плавно уходит вправо или влево. Ручки руля прорезинены и имеют рисунок, позволяющий избежать соскальзывания, если руль или руки влажные.

 

На руле расположен дисплей, имеющий одну кнопку, которая короткими нажатиями переключает скоростные режимы и длинным нажатием включает/выключает фару. Эти манипуляции возможно совершать одной рукой, не прекращая езду. Также дисплей показывает индикатор зарядки и скорость самоката.

3. Синхронизация с мобильным приложением Segway-Ninebot.

Благодаря указанной функции пользователь получает полную информацию о самокате (например, температура, уровень заряда, серийный номер, пробег), настраивает подсветку, узнает, на сколько километров хватит заряда, и прочие необходимые сведения.

Соединение происходит через Bluetooth следующим образом: включаете самокат, открываете приложение, приложение находит самокат и подключается, далее заходите в учётную запись и совершаете необходимые настройки. Пароли учётных записей настраиваются при первом подключении.

Для дополнительной защиты от воровства, предусмотрена функция, блокирующая движение самоката, пока не совершено подключение к приложению телефона и не введен пароль. В целях экономии батареи телефона приложение не обязательно подключать при каждом использовании самоката (если не установлены настройки блокировки движения самоката без введения пароля).

 

4. Разгон до заявленной скорости.

Самокат довольно шустрый, скорость набирает быстро. В Ninebot ES2 предусмотрены три режима: медленный (максимум 15 км/час), оптимальный (максимум 20 км/час), быстрый (максимум 25 км/час), скоростные режимы работают корректно при весе водителя до 100 кг. (тестировали 65 кг, 85 кг, 96 кг) с горки или по ровной дороге. В горку – чем выше вес водителя и круче подъем, тем тяжелее едет самокат.

5. Наличие круиз контроля.

Это моя любимая функция – спустя 20 секунд езды на одной скорости, самокат издает звуковой сигнал и продолжает держать заданную скорость без участия водителя. Переход обратно в ручной режим осуществляется легким касанием кнопки газа или тормоза. Это очень удобная функция, особенно на пустой дороге. Не нужно постоянно держать палец на кнопке газа, набрал скорость – и самокат её поддерживает.

6. Наличие амортизаторов

Не сильно «пружинистых», но все равно но все равно смягчающих прыжки по кочкам

7. Наличие подножки, позволяющей самокату стоять крепко без поддержки. Единственный момент – подножку неудобно доставать ногой, часто приходится выдвигать её руками.

8. Наличие фонаря, позволяющего ездить в тёмное время суток

8. Возможность докупить съёмный аккумулятор.

Стоит дополнительная батарея недёшево, треть цены самоката (около 8000 рублей), но она увеличивает максимальную скорость на 5 км/час (до 30 км/час) и запас хода без подзарядки до 45 км. Дополнительный аккумулятор закрепляется на рулевую стойку со стороны водителя.

10. Складывающаяся конструкция.

Рулевая колонка складывается параллельно оси колёс. В сложенном виде самокат удобно хранить или транспортировать. Раскладывается он довольно легко, парой движений, не требующих усилий.

Теперь поговорим о недостатках электросамоката Ninebot ES2. Их будет значительно меньше, но лично для меня эти недостатки довольно существенные.

1. Маленький запас хода без подзарядки.

Да, знаю, читая в описании «запас хода 25 км», кажется это тааааак много, а в действительности – только один час езды. Конечно, если использовать самокат как средство доехать 5-7 км. до работы, показатель хода без подзарядки не принципиален, но если выйти просто покататься от души, спустя час придётся идти с самокатом домой.
Да, можно купить съемную батарею, но дополнительный аккумулятор увеличивает запас хода только на час езды. Мы подумали и решили, что платить 8000-10000 рублей, чтобы кататься два часа вместо одного, бессмысленно.

2. Большой вес – 12.5 кг.

Ninebot ES2 сложно заносить в транспорт, на нем неудобно ехать просто отталкиваясь ногой, как на обычном самокате, тяжело поднимать по лестницам. Именно поэтому рекомендую не допускать полной разрядки самоката.

3. Медленный заряд батареи.

Самокат полностью заряжается за 4 часа, а разряжается за час езды. Моё мнение – скорость зарядки слишком долгая по отношению к скорости разрядки.

Подводя итог, хочу сказать: Ninebot ES2 – замечательный вариант для желающих душевно погонять с ветерком (недолго), отлично развлечься, делать небольшие переезды до работы или до магазинов. Однако ввиду небольшого заряда батареи самокат не подходит, например, для разъездной работы. Младший брат подруги, курьер, попросил самокат на день, и вечером сказал, что никогда такой не купит, потому что он десять процентов времени ездил, а остальное – катил самокат рядом и искал розетку для подзарядки.
За два года самокат доставил не особо много неприятностей. Однажды летом он сильно перегрелся и перестал работать после 40-минутного катания на жаре. На дисплее появился знак градусника, а приложение показало температуру самоката 44 градуса. Спустя некоторое время самокат остыл и начал работать в штатном режиме.
Следующим летом сгорела проводка, самокат полностью перестал работать. Пришлось отдавать в сервис, починили за неделю, ремонт стоил около 5000 рублей.
За пару лет рисунок протектора на колёсах немного стерся, приходится проявлять особое внимание при езде на влажной дороге – сцепление стало хуже. На сухой дороге самокат держит трассу отлично.

Колеса имеют диаметр 21.5 см. и изготовлены из полиуретана. Такие колеса невозможно проколоть, но по плохой дороге ехать тяжело. Для сравнения у XiaomiM350 колеса надувные, которые лучше амортизируют, но склонны к проколам.

Спустя месяцы вместо мягкого гула самоката появились посторонние звуки – потрескивания, побрякивания. Проблема решается периодической подкруткой болтов, смазкой амортизаторов и прочими мелкими техническими работами.

Достоинства
  • Возможность установить доп аккумулятор
  • Высокая скорость
  • Дисплей
  • Красивая цветовая подсветка
  • Круиз-контроль
  • Легко складывается
  • Стильный дизайн
  • Яркая фара и боковые огни
Недостатки
  • Большой вес
  • Маленький запас хода без подзарядки
Poker_Face84рекомендует
Читать все отзывы 7
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2020
совеьтую всем
Другие отзывы
Читать все отзывы 7
Смотрите также