Владею самокатом 1 месяц, за это время пробег 500км. Каждый день - на работу и обратно, по 10-15 км. Расскажу, о своих впечатлениях, а так же плюсах и минусах, которые могу выделить на данный момент.
Плюсы:
1. За это время вложений ни каких не было.
2. В отличие от тех, на которых ездил раньше (куго и электровел адо), собран действительно хорошо, абсолютно ни чего не гремит и не скрипит. Можно сравнить с упругим мячиком-попрыгунчиком. На самом деле, качественная китайская сборка и материалы.
3. Запас хода - действительно большой до 60км, в эко режиме. А на 2 скорости и в режиме спорт, около 35 км точно проходит. Этого вполне хватает, чтоб весь день колесить по городу, на работу и обратно, по делам и тд.
4. Колеса надувные, но имеют гелевую прослойку, которая не позволяет колеса спускать при протыкании.
5. Подключается к блютус, управляется через телефон.
6. Имеет режим автопилот, не надо всё время давить на рычаг акселератора, на длинных дистанциях очень комфортно, но нужно быть осторожным.
7. Сравнительно не большой вес, для такой мощной батареи, всего 19 кг.
8. Минималистичный дизайн. В отличие от куго, ни чего ни где не торчит, ни каких проводов, болтов и прочего.
9. Не шумный мотор и шины.
10. Удобный звонок, хоть многие его критикуют, мне он понравился гораздо больше чем гуделка на куго.
11. Яркий информативный дисплей.
12. Отличная гидроизоляция, ездил в ливень - всё норм)
13. Заряжается одним только проводом, переходник уже встроен в устройство самоката.
14. Манёвренный, простой в управлении.
15. Удобный складной механизм, компактность.
16. Прекрасное длинное заднее крыло, в дождь ни одна капля из под колёс, не попадает на одежду.
17. Достаточно мощный, очень хорошо тянет в горку.
18. Ремонто-пригодность, так как модель популярная и давно на рынке, то запчасти на него есть в любом сервисе, и мастера хорошо знакомы с этой техникой.
19. Отличный свет у самоката, хорошо освещает дорогу ночью.
21. Удобный тормоз - одновременно включается передний и задняя рекуперация, поэтому "на рога" не встаёт.
22. Версия G30P разгоняется до 30 км/ч, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по городу.
23 . Противоугонный замок и переходник для накачивания колёс в комплекте.
Теперь минусы:
1. Не высокий клиренс, иногда задевает лежачие полицейские и бордюры. Ну и не для бездорожья, а для кофортной, неспешной езды по хорошим покрытиям.
2. Отсутствие аммортизаторов. Но по сравнению с куго, у которого они есть, всё равно едет комфортнее и очень быстро привыкаешь к управлению. Кстати у новых моделей они есть, но и цена выше.
3. Плохо изолирован подшипник на переднем колесе, быстро выходит из строя, но у меня пока держится.
4. Сравнительно высокая цена, но за качество приходится платить. Мне повезло, я рискнул, заказал на алиэкспресс за 47 тыс, на момент покупки - май 2023, сейчас уже таких цен нету.
5. Заднее крыло слабовато, но можно заказать доп поддержку на него, чтоб случайно не сломалось.
6. Нету сиденья, ну тоже относительный минус, я привык ездить стоя и мне норм.
В общем, этот электро транспорт, пока что самый лучший, на котором я передвигался. Тфу тьфу тьфу - чтоб не сглазить!
Однозначно рекомендую, но не для бездорожья, он любит качественный асфальт и велосипедные дорожки.
Особенно если вы не желаете тратить время и деньги на сервисы и обслуживание, а просто ездить каждый день в любую точку города и обратно - этот транспорт для Вас.
Привожу характеристики от производителя:
Характеристики:
Максимальная скорость: 30 км/ч.
Максимальная нагрузка: 100 кг.
Запас хода: 65 км.
Мощность: 350 Вт.
Диаметр колес: переднее 10 ", заднее 10 ".
Вес: 19.2 кг."
Если есть какие то вопросы, пишите в комментариях. По мере эксплуатации, буду дополнять отзыв.