В разобранном виде, но у меня был витринный образец, поэтому собирать не пришлось. В комплекте зарядное устройство и инструкция. Пишут, что еще есть шестигранник и дополнительный болтик, но в своей коробке их вроде не обнаружила...
Почему и как я выбрала именно эту модель?
Живя Будве (Черногория) и не имея большого выбора, обошла все два магазина торгующие электросамокатами. Так как авто тут не имею, нужен был недорогой электросамокат, который бы облегчил и ускорил передвижение по городу (особенно это актуально в изнуряющую летнюю жару). Город не большой. В диаметре 3 км, общественного транспорта нет, поэтому до покупки приходилось наворачивать круги.
Самыми не дорогими моделями из которых я изначально выбирала были: Xiaomi Mi Electric Scooter Essential (354,44 евро или 30482 рубля) и Segway Ninebot ES1 (360 евро или 30960 рублей) — самая младшая и недорогая модель Segway.
Цель была найти женский самокат подешевле, покомпактнее, меньше весом и удобный в переноске. Но почитав отзывы в сети о конструкции обоих сразу склонилась к Ninebot. Так как внешне он выглядит менее громоздким и из него не торчат по бокам провода, кроме того он складывается параллельно, а не в виде треугольника, как Mi. Эстетика, компактность и удобство пользования для меня идут на первом месте. Но почитав отзывы, решила всё-таки взять модель чуть постарше — ES2. В ней был амортизатор заднего колеса и бонусом шла цветная LED подсветка подножки снизу. При этом разница в весе между ES1 (11,3 кг) и ES2 (12,5 кг) чуть более килограмма. Для сравнения модель Mi Essential весит 12 кг. Наличие амортизатора стало для меня решающим фактором. Разница в цене с младшей моделью составила при этом 40 евро (ES1 — 360 евро, ES2 — 399 евро). Однако, внешне оба самоката практически не отличимы. Но при езде ES2 должен был быть мягче и комфортнее. В магазине опробовать мне их не дали. Поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Выбор делала основываясь только на отзывах, обзорах и описаниях в сети, поэтому приобрела на свой страх и риск.
Достоинства
Эстетичность. Провода спрятаны внутрь и не торчат по бокам, как у многих других производителей. В частности у того же Mi, с которым я сравнивала при выборе.
Колёса меньшего диаметра и их не нужно подкачивать, как в модели Mi Essential. За счёт этого резина на них более долговечна. Кроме того меньший диаметр также способствует меньшей громоздкости и на мой взгляд эстетичности.
Он менее громоздкий, чем конкурентные модели от Xiaomi. Проще складывается и занимает меньше места в сложенном виде.
Амортизатор заднего колеса.
Тормоз в виде клавиши, а не рычага. Мне вот, например, такие рычаги прям крайне неудобны и не привычны.
Имеет прикольную настраиваемую подсветку на обратной стороне подножки.
Более яркая фара, чем у того же Mi.
Недостатки
Гремит задняя часть. Полагаю это брызговик. Причём первые 10 метров нет, а потом гремит. Это ощутимо заметно по сравнению с практически бесшумными моделями Mi.
Для жёстких колёс малого диаметра вкупе с невысоким клиренсом (8-9 см) препятствия выше или глубже 5 см являются преградой и травмоопасны.
Программная блокировка работает не корректно. Если отойдешь из зоны действия Bluetooth, то связь между самокатом и приложением рвётся и самокат зависает. Его невозможно перезагрузить никаким образом. За 4 дня пока я не приобрела кодовый замок такое происходило с ним дважды. И это ужасно бесило, потому что отнимало время и деньги. А именно, сначала ты пытаешься перезагрузить телефон, потом удалить приложение (один раз такие манипуляции разблокировали самокат), а потом если ничего не помогает, уже вызываешь такси. Почему-то об этом никто не пишет, но на мой взгляд это самый важный недостаток. Потому что самокат приобретается для экономии времени, а в результате его из-за этого недочёта экономить не получается!!! Но справедливости ради скажу, что ради беда имеется в самокатах любых производителей. В результате не пользуюсь программной блокировкой именно по вышеописанной причине.
Подключиться и управлять самокатом можно любому, кто скачает фирменное приложение. При условии, если владелец не пользуется приложением или связь между смартфоном владельца и самокатом отсутствует. Считаю это также очень весомым недостатком, потому что он влияет на безопасность пользования и сохранность средства передвижения.
Нет звонка. И его прямо часто не хватает. Имейте в виду, что для самокатов нужен специальный звонок с большим диаметром крепления (звонок для велосипеда не подошёл).
Подставка предотвращающая падение травмоопасна. С непривычки я первые пару дней постоянно билась о неё щиколоткой. Так как именно со стороны подставки находится толкательная нога. При этом возможности перенести подставку на другую сторону производитель не предусмотрел. Поэтому пришлось учиться держать ногу подальше от подножки. На Алиэкспресс есть силиконовые насадки на кончик той самой подножки торчащей из под подножки. Возможно, она может как-то смягчить удар. Но её я пока не покупала, тем более, что вроде бы уже научилась держать ногу подальше от подставки.
На последнем фото гематома на щиколотке спустя 4 дня
Заряжается самокат около двух часов. При продаже имеет половинный заряд, который нужно скатать в 0, после чего полностью зарядить аккумулятор.
Ещё одной отличительной особенностью линейки ES является влагостойкость. Самокат позволяет преодолевать лужи глубиной до 2 см безопасно для конструкции, так как аккумулятор находится в передней рулевой трубе.