Опубликовано 5 Июнь, 2020 - 10:39

Доброго времени суток! Аромат приобрела полтора года назад и пользовалась от силы раз 5. Все пыталась с ним подружиться, но не вышло. Раньше я не разнашивала ароматы перед покупкой, а брала то, что понравилось при затесте в магазине. Большая ошибка! И больше так не делаю. Подробнее своё отношение к аромату и пирамиду опишу ниже.
А сейчас давайте поговорим о рекламе. Ее можно найти в интернете. Буйство цветов! Кругом лепестки, которые расступились перед флаконом.
Целый глаз из цветов, который символизирует аромат от Kenzo. Очень интересно, правда?
Давайте разбираться.


ФЛАКОН И КОРОБКА


Колпачок флакона и коробочка выполнены в одном оттенке пастельного розового. Имеются золотые элементы. Розовый с золотом всегда смотрится выигрышно.
На коробке изображён глазик, а флакон повторяет его. Как мы можем догадаться, крышка флакона представляет собой реснички.
Флакон очень красиво преломляет свет, пропуская через свои стенки. На коробочке сверху имеется шрифт Брайля:

Под крышечкой скрывается золотистый матовый пульверизатор. Распыляет мелко, создавая облачко.


Так же на короткой цепочке подвешен такой же золотистый матовый шарик, который выполняет роль зрачка в радужке глаза. Он находится не по центру, а ближе к левому краю. На нем есть название бренда.

Если взглянуть на флакон сверху, но мы тоже обнаружим глазик:

 

АРОМАТ

Пирамида:

Верхние ноты: груша, бергамот

Средние ноты: цветок миндаля, пион, роза

Ноты сердца: корень ириса, сандал, ваниль, фиалка и белый мускус

Когда вы только нанесёте аромат, то он звучит потрясающе. Я не могу выделить ни одну из нот, они все сливаются воедино. Аромат сладковатый, цветочный, при этом не тяжелый, даже слышна свежесть, которую, видимо, даёт груша, Это не засахаренная спелая груша, а именно свежая и недозрелая. Но вся эта красота уходит после 15 минут.

Затем аромат начинает душить. По крайней мере, меня. Местами даже вызывает ассоциации с немытыми сальными волосами. Не самый приятный запах... Я все не могла понять, какая же нота меня так отталкивает. Спустя полгода после kenzo купила миниатюру одного из ароматов flora by Gucci, где все построено вокруг фиалки. Покупала в слепую. И после того, как попробовала, поняла, что именно фиалку я слышу и в Kenzo. Фиалка в парфюмерии почему-то вызывает у меня дикое отвращение и головную боль. Не знаю с чем это связано, но аромат у меня не прижился. Думаю, что люди, которые любят фиалку, обязательно с ним подружатся.

Шлейф и стойкость

Шлейф имеет ярко выраженный, такой, который способен заполнить комнату. Издали аромат куда приятнее, чем вблизи. Несмотря на то, что это туалетная вода, стойкость отличная. На моей коже почти весь день, а на одежде отголоски аромата сохраняются на несколько дней.

Кому подойдёт?

Я вижу этот аромат на девушках и женщинах в возрасте от 20 до 40. Это, должно быть, романтичные и мечтательные натуры, но при этом не легкомысленные, ответственные и имеющие стержень внутри.

Итог

Так и не подружившись с ароматом, я отдала его маме. На ней он раскрылся совершенно иначе и приобрёл более приятное звучание.
Если аромат не подошёл мне, то может подойти вам! Если заинтересовал, обязательно пробуйте!

Другие отзывы на парфюмерию:

Рай для любителей сладких ароматов

Достоинства
  • Имеет приятный шлейф
  • Оригинальный флакон
  • Стойкость
Polosatii Nosochekрекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.06.2020
Надо будет попробовать этот аромат
05.06.2020
Напишите потом как он Вам Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также