Опубликовано 9 Июнь, 2024 - 17:09

  • Опыт использования:
    несколько раз

Оформил заказ #34262-0005 25 февраля. Сегодня 7 июня! Судя по информации в личном кабинете в приложении СДЭК заказ находится в Сборке продавцом. И эта ситуация длится уже 4 месяца! В переписке со СДЭК Шопинг все эти месяцы тоже ничего не менялось, отвечали стандартной фразой: “Ваш заказ был успешно выкуплен и в ближайшее время ожидаем отправку товара на наш зарубежный склад, как только его там примут и отправят в РФ…” А в последнее время и отвечать перестали.

Написал в обычный СДЭК. Ответ меня особо не удивил: «…разбирайтесь со СДЭК Шопинг, мы к нему отношения не имеем!». Как же не имеют, если я заказывал в приложении СДЭК?! Этот вопрос и они проигнорировали.

Собираюсь обращаться в суд. Но и параллельно информировать людей об этой конторе, предупреждая людей держаться подальше от нее. Предлагаю всем пострадавшим от СДЭК Шопинг поступать аналогично.

PS: Позиция обычной СДЭК меня тоже удивляет, если честно. Раньше очень частно заказывал доставку через них. Сейчас явно буду стараться использовать другие компании.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
pantrockyне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
10.06.2024
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и ваше долгое ожидание.
К сожалению, ваш товар был выкуплен, но затем заказ и доставку отменил зарубежный продавец. Мы вернем вам денежные средства в полном объеме. Уже передал информацию ответственному сотруднику, чтобы ускорить процесс. Пожалуйста, ожидайте зачисление на карту оплаты в течение 10 дней.
Спасибо за ваше терпение. Желаю хорошего дня!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также