Опубликовано 11 Июнь, 2020 - 14:15

Привет!
Несколько месяцев назад, еще до карантинов и самоизоляций, я решила порадовать себя новой косметикой и купить парочку нужных штук. В торговом центре зашла в магазин "Мегуми". Я была там и раньше пару раз, но покупать ничего не стала. И вот, в этот раз я пришла целенаправленно за покупкой.

В "Мегуми" я пришла за несколькими средствами. Я выбирала для себя эмульсию или легкий крем, средство с кислотами и BB крем. В целом, я и сама отлично ориентируюсь в косметике и примерно знала, что конкретно мне нужно, какие бренды я хочу попробовать и сколько денег планирую на это потратить. Но, пока я смотрела и выбирала, ко мне подошла консультантка и решила, что мне необходима ее помощь. Я отказываться не стала. Судя по всему, это была какая-то очень опытная работница, которая решила показать мастер-класс второй, менее бойкой и уверенной девушке в смене, потому что та стояла и наблюдала за нами все время.

Сначала я смотрела эмульсии. Мне приглянулась красивая баночка от the Saem, тем более, что раньше об этой эмульсии я уже слышала много хороших отзывов. Она была большой по объему и вполне устраивала меня по цене, стоила около 1400 рублей. С брендом я уже знакома, поэтому была уверена в качестве.

Примерно в этот момент подошла консультантка и, увидев, что я выбираю себе эмульсию, сказала: "Девушка, вы крем выбираете? Посмотрите вот этот, всего 300 рублей стоит. Его обожают все визажисты!". И показала баночку неизвестного мне крема. Почему-то консультантка не уточнила даже примерно, что именно и в какой ценовой категории я смотрю, поэтому ее предложение показалось мне странным. Я же даже не крем ищу, а эмульсию! И еще один момент, который меня смутил. Я сама постоянно нахожусь в кругу визажистов, но ни у одного я не видела такой крем. Думаю, даже сами клиенты визажистов были бы не рады узнать, что их перед макияжем мажут кремом за 300 рублей.

 

Тут я хочу отметить, что я не зазнавшаяся особа, которая мажется только люксами и не признает бюджетную косметику. Для меня дороже не значит лучше. Конечно, я как и многие, не против сэкономить, если есть возможность, но... Во-первых, 140 миллилитров эмульсии за 1400 рублей это тоже бюджетно. Во-вторых, на упаковке того крема, который предложила консультантка, не было даже минимальной информации на английском. В-третьих, я много знаю и читаю о косметике, но о таком креме не слышала, хотя девушка сказала, что он популярен у визажистов.

Наверное, я бы реагировала как-то спокойнее, если бы эта девушка не пыталась строить из себя невероятного профессионала, который все знает лучше. Я тоже кое-что понимаю в косметике и некоторые ее слова были настолько бредовыми, что становилось даже смешно. Она будто посчитала меня не разбирающейся в этом дурочкой, которой можно говорить все, что угодно, и она поверит. Даже было ощущение, что она пытается меня задавить своим авторитетом. При этом напыщенная манера ее речи выдавала желание показаться опытным продавцом, хотя самоуверенности в ее речах было в разы больше, чем экспертности.

 

В общем, я сказала, что подумаю насчет крема и начала смотреть штуки с кислотами. Я искала что-то для проблемной кожи, чтобы немного привести лицо в порядок. Консультантка отошла от меня, но увидев, что я выбираю еще что-то, вернулась. В этот раз она все-таки спросила, что я выбираю, и я ей сказала, что ищу какой-нибудь уход для проблемной кожи с кислотами. На это она сказала: "А вы уже пользовались кислотами? Как нет? Кислоты просто необходимы для борьбы с черными точками и расширенными порами, вам стоит попробовать!".

 

Отмечу, что поры у меня не особенно расширены, а явных проблем с черными точками я не наблюдала на своем лице. Тем более, я была накрашена, тон лица был выровнен. Кислоты я хотела добавить в свой уход для борьбы с воспалениями, а не черными точками или расширенными порами.

 

Ее слова меня немного задели и возможно даже зародили во мне некоторые комплексы, но я не подала виду. Консультантка же продолжала свой (видимо, заученный заранее) монолог о том, что мне необходимы кислоты. Но я же и так пришла за ними, зачем мне презентовать это? Ладно, я выслушала ее. То ли девушка поняла, что я могу купить что-то дороже трехсот рублей, то ли все кислотные средства оказались подороже, но мне стали предлагать банки не дешевле тысячи. Пока я выбирала, девушка отвлеклась от меня на зашедшего молодого человека. Насколько я поняла, это ее парень ждал ее с работы, а она не могла освободиться, пока не закончит работать со мной. Я сказала, что насчет кислот тоже подумаю, и попросила показать мне ВВ кремы.

С ВВ кремами было вообще что-то непонятное. Там лежал крем от Elizavecca и я начала смотреть его, но консультантка стала убеждать меня, что он мне не подойдет, потому что у меня жирная кожа и на мне он будет как масляный блинчик. Она показала мне другой крем, который, по ее мнению, подойдет мне лучше. И он был при этом даже дешевле! Это не могло не радовать. Я даже подумала, что девушка реально хочет мне помочь выбрать то, что мне подойдет. Это сейчас я понимаю, что у нее скорее всего был какой-то план по продаже именно этих ВВ кремов или средств этого бренда в целом, поэтому она так настойчиво его рекомендовала и всячески расхваливала. Он, кстати, был очень бюджетным и стоил около 350 рублей.

 

Небольшой спойлер: почему-то доверившись консультантке, я взяла этот ВВ крем и только после того, как пришла домой, прочитала, что он для сухой и возрастной кожи. У меня кожа не сухая и тем более не возрастная. В итоге, этот ВВ дает мне тот самый эффект блинчика, лицо с ним ужасно блестит. Я им почти не пользуюсь.

 

Пока я смотрела ВВ кремы, я буквально чувствовала, что консультантка хочет как можно быстрее уйти. Она всячески показывала своему молодому человеку, что еще минутка и она выйдет. Мне уже и самой стало некомфортно, но я же не могу сказать девушке "вы идите, раз торопитесь". Все-таки это ее работа, да и мне казалось, что она должна быть заинтересована в продаже, она ведь потратила на меня свое время. Тем более, она все это время показывала "мастер-класс" своей коллеге. А я без покупок уходить не собиралась, потому что свое время я тоже потратила и штуки, за которыми я пришла, мне были действительно нужны.

И тут происходит то, чего я никак не ожидала. Мне позвонили. Я понимаю, что не очень красиво с моей стороны отвечать на звонок, но не ответить я не могла, это было важно. Я просто постаралась максимально быстро сказать что-то в духе "я сейчас занята, перезвоню", но и этого времени консультантке хватило, чтобы убежать в подсобку. Я осталась стоять растерянная в зале, вторая девушка начала консультировать зашедших покупательниц, а моя консультантка просто вышла из отдела уже в верхней одежде, даже не взглянув на меня.

Если честно, я была просто в шоке. Я сама работала консультанткой в магазине косметики, поэтому понимаю, каким должен быть хороший сервис. Я сама иногда задерживалась на работе на час из-за покупателей, которым долго помогала выбирать что-то. Но я не могу представить ситуацию, когда я ровно по часам говорю клиенту "извините, мой рабочий день окончен", и ухожу. А уж тем более не представляю, чтобы я воспользовалась тем, что покупатель отвлекся, и быстренько убежала, бросив его.

Я не знаю, почему я просто не ушла тогда. Наверное, мне реально хотелось уже купить то, за чем я пришла, чтобы не идти потом в другой магазин. Я тоже уже торопилась и времени на посещение другого косметического отдела просто не было.

Пока единственная сотрудница магазина работала с другими покупательницами, я ходила по всему магазину и собирала то, что мы выбрали с "моей" консультанткой. Я взяла тот крем за триста рублей вместо эмульсии, потому что триста рублей не жалко, а если средство окажется хорошим, то я неплохо сэкономлю. Да и не хотелось мне переплачивать за эмульсию, потому что накрутка на корейские штуки в Мегуми просто бешеная. Я могла бы закрыть на это глаза, если бы там был хороший сервис и дружелюбная обстановка, но в той ситуации я решила, что переплатить я не готова. Определилась с тем, в каком виде я хочу использовать кислоты и взяла тоник. Потом пошла искать ВВ крем. С этим уже возникли трудности, потому что на витрине был только тестер. К счастью, другие покупательницы быстро ушли и оставшаяся консультантка подошла ко мне. Я попросила дать мне тот ВВ крем, который мне порекомендовали, а заодно прихватила матирующие салфетки и еще пару небольших штучек.

 

Что я получила в итоге? Сбежавшую консультантку, неловкость, дискомфорт и замешательство. А еще узнала, что у меня проблема с черными точками и расширенными порами, хотя раньше даже и не подумала бы об этом. Ну и купила ВВ крем по совету продавца, который моему типу кожи не подходит. Вот уж спасибо, лучше бы не приходила. Этот магазин я, очевидно, не рекомендую.

Недостатки
  • Дорого
  • Неуважение к покупателям
sloyka_makeupне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также