Пыталась оставить отрицательный отзыв на местную "Авоську" на Яндекс-картах, но по непонятной мне причине он неоднократно отклонялся, хотя в нем не было ни мата, ни оскорблений. Только факты и впечатления от нескольких посещений. Последняя покупка добила: купила несколько мини-твиксов на развес и они все оказались черствыми! Жевать их невозможно - они ломаются. Хорошо не вместе с зубами. "Авоська" на Башиловской, 21 торгует лежалыми развесными конфетами! Поэтому я не выдержала и решила оставить здесь полноценный отзыв.
Крайне неприятный магазин - главным образом из-за безобразного поведения персонала. Хотя помню "Авоську" в Гольяново, на Байкальской - когда я там жила 10-15 лет назад там был вполне приличный большой магазин, и сейчас на Яндекс-картах отзывы по нему вполне приличные.
Конкретные претензии к "Авоське" на Башиловской:
1. В салате "Оливье с говядиной" (собственная кулинария, если я правильно понимаю) почти нет мяса! А стоит он сейчас под 300 р. за 200 г. За такие деньги мясо все же стоит добавлять. За эту цену я лучше куплю Оливье в "Перекрестке" - там говядина хотя бы чувствуется.
2. Цены на продукты в среднем выше, чем в других супермаркетах того же уровня. При том, что сервис оставляет желать лучшего.
3. Однажды купила в "Авоське" кусок с/с форели в упаковке в начале указанного срока годности. Спустя пару недель открыла (срок еще не истек) - запах отвратительный, попробовать не смогла. В "Пятерке" бы сделали возврат денег без проблем. В "Авоську" даже не стоит пытаться с этим идти - кроме грубости в ответ ничего не услышите.
4. Хамство и бескультурье персонала
Но если неудачный или некачественный продукт можно купить почти в любом супермаркете любой сети, то главная проблема "Авоськи" на Башиловской - хамоватый и бескультурный персонал, в частности, в зоне оплаты (касса, терминалы). Отмена покупки или позиции на терминале самостоятельной оплаты каждый раз оборачивается проблемой. Подходит охранник, плохо владеющий русским языком и на фразу "Отмените покупку" или "Отмените позицию" отвечает "Чтооо?" - как Жорик Вартанов из "Нашей Раши". За отмену с ним приходится объясняться, с первого раза он вообще не врубается, что от него нужно. Как-то я начала сканировать товары на терминале, на котором уже была открыта покупка (я от усталости поздно вечером не заметила). Потом разобралась и позвала сотрудника отменить мои товары. Так на меня орали сразу двое - охранник и кассир, который пришел помогать охраннику, так как охранник не справляется.
Между собой сотрудники магазина могут переговариваться с активным использованием нецензурной лексики, в том числе в голос на весь магазин.
Как-то за полчаса до закрытия зашла в "Авоську", а там часть товаров закрыта рулонными шторами. Я подумала, что сбой сканирования каких-то товаров - такое редко, но бывает. Оказалось, персонал после 10 вечера просто закрыл какие-то холодильники, в том числе с теми товарами, которые мне были нужны. Когда я спросила у кассира, почему так, она мне объяснила, что типа все работает, она может сходить со мной и открыть. Но я сказала, что мне ничего уже не нужно, на что она зачем-то мне в спину гавкнула "Ну не нужно и не нужно" или даже грубее, уже не помню. То есть хамство - визитная карточка "Авоськи" на Башиловской. Однажды она уже закрывалась, не выдержав конкуренции с супермаркетом другой сети прямо напротив. Очень надеюсь, что вновь открывшуюся "Авоську" постигнет та же участь. Крайне неприятный магазин.
В приложении "Авоськи" нет формы обратной связи и какой-либо возможности оставить жалобу, например, на некачественный товар, приобретенный в магазине. Поэтому приходится писать здесь. И список покупок в магазинов в приложении также отсутствует.