Опубликовано 23 Декабрь, 2023 - 21:05
Магазин не нравится
- Опыт использования:несколько раз
Julianne Moriartyне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Что касается закрытия, то мы ни в коем случае не закрываемся и продолжаем Вас радовать приятными покупками!
Ранее закрывались магазины, которые были не рентабельны, такова специфика розничного бизнеса.
Но для наших клиентов всегда доступно оформление онлайн-заказа с доставкой в магазин, пункт выдачи или курьерской службой.
Также хотим отметить, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен некачественный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.
Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - [ссылка]. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества" есть возможность ознакомиться с сертификатами.
Описанное в Вашем отзыве поведение сотрудников является неприемлемым для нашей сети. Мы хотели бы провести проверку, чтобы урегулировать данный вопрос, пожалуйста, напишите нам адрес магазина, дату и время Вашего обращения и во что Вы были одеты (потребуется для просмотра камер), также добавьте текст отзыва.
Информацию Вы можете предоставить любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм [ссылка].
Мы обязательно изучим полученную от Вас информацию и предоставим ответ. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше к нам доверие. Будем рады увидеть Вас в числе покупателей!
Что касается закрытия, то мы ни в коем случае не закрываемся и продолжаем Вас радовать приятными покупками!
Ранее закрывались магазины, которые были не рентабельны, такова специфика розничного бизнеса.
Но для наших клиентов всегда доступно оформление онлайн-заказа с доставкой в магазин, пункт выдачи или курьерской службой.
Также хотим отметить, что наша компания существует на ювелирном рынке более 20 лет, и мы бы не смогли развить такую крупную сеть, если бы в наших магазинах был представлен некачественный товар. Мы закупаем товары исключительно у производителей ювелирных брендов, где каждое украшение проходит несколько уровней контроля качества, а также получает заключение о соответствии пробы драгоценного металла от Государственной Пробирной Палаты РФ.
Уверяем Вас, украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - [ссылка]. Качество ювелирного украшения, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, также на странице каждого украшения, представленного в каталоге на нашем сайте и в приложении, в разделе "Гарантия качества" есть возможность ознакомиться с сертификатами.
Описанное в Вашем отзыве поведение сотрудников является неприемлемым для нашей сети. Мы хотели бы провести проверку, чтобы урегулировать данный вопрос, пожалуйста, напишите нам адрес магазина, дату и время Вашего обращения и во что Вы были одеты (потребуется для просмотра камер), также добавьте текст отзыва.
Информацию Вы можете предоставить любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм [ссылка].
Мы обязательно изучим полученную от Вас информацию и предоставим ответ. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше к нам доверие. Будем рады увидеть Вас в числе покупателей!
Другие отзывы
Смотрите также