Опубликовано 24 Декабрь, 2023 - 06:43

Обещанная "пожизненная" гарантия оказалась неправдой. Приобрела в Sunlight золотую цепочку и к ней подвеску с бриллиантом. Носила всего два месяца и подвеска застряла в замке цепочки. Оформила возврат, изделие отправили в сервисный центр. И только через 20 дней приходит ответ: "В возврате по гарантии отказано. Изделие не может быть принято на гарантийное обслуживание из-за несоблюдений условий пользования".

Во-первых, где я должна была ознакомиться с "условиями пользования" данного изделия? Как я должна была носить эту подвеску, чтобы она не застряла в замке цепочки? А может быть Вам надо было как-то правильно рассчитывать пропорции при изготовлении подвески?

А во-вторых, я оформляла возврат онлайн, приложила несколько фото и видео. На что мне написали, приехать в магазин с паспортом. Возврат оформили. Но неужели нельзя было сразу сказать, что такой брак возврату не подлежит?! Зачем я ждала 20 дней только на ответ об отказе. Так теперь ещё опять едь в магазин, чтобы они вернули мне мою подвеску и опять жди, пока она придёт из сервисного центра. Я бы уже сто раз её починила в ювелирной мастерской...

Просто убитое время и нервы. Спасибо Sunlight за обман и некомпетентность!

Недостатки
  • Бывают украшения с браком
  • Не качественно
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
moskakevajuliaне рекомендует
Читать все отзывы 1598
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2023
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произвели на Вас такое впечатление.
Хотим отметить, что все украшения, продаваемые у нас, проходят строгую проверку качества, а подлинность и легальность происхождения контролируется государством. Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте ГИИС ДМДК - [ссылка]. Качество ювелирного изделия, приобретенного в нашей сети возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете после осуществления покупки, а также на странице каждого изделия на нашем сайте и в приложении в разделе "Гарантия качества".
Отметим, наш магазин действует исключительно в рамках закона "О защите прав потребителей», ст. 18, 19, 20 и предоставляем гарантию на все украшения, продаваемые в SUNLIGHT.
Количество дней, в которые будет проводится проверка качества зависит от требований, указанных при оформлении заявки:
- возврат денежных средств - 10 дней;
- обмен - 20 дней;
- ремонт - 45 дней.
Если в результате экспертизы установлено, что производственный недостаток отсутствует или возник не по вине изготовителя, покупателю предоставляется отказ в возврате и обмене товара. К сожалению, мы не знаем каким образом были приобретены повреждения цепи, так как не можем видеть и участвовать в Вашей частной жизни. В случае получения отказа по итогам проведения проверки качества, вместе с украшением предоставляется акт, в котором указывается причина отказа. Если Вы не согласны с решением, возможно провести независимую экспертизу. Если по ее итогам будет подтвержден производственный дефект, возможно обратиться в любой магазин SUNLIGHT с заключением и копией диплома эксперта, который ее проводил. В данном случае составляется письменное заявление на возврат или обмен украшения. После этого мы направляем украшение на повторную внутреннюю проверку качества, и на основе ее заключения предоставляется письменный ответ. В случае повторного подтверждения производственного дефекта, мы возмещаем стоимость проведения независимой экспертизы и возвращаем денежные средства за украшение.
Вы верно отметили, что, при покупке украшений коллекции «Бриллианты Якутии», наши клиенты получают сертификат на пожизненную гарантию. И, если в процессе носки украшения возникают претензии к качеству, возможно обратиться в любой магазин SUNLIGHT и, при подтверждении производственного дефекта обменять украшение на аналогичное или заказать ремонт.
Нам доверяют миллионы постоянных клиентов и лучшие российские производители ювелирных украшений, а это было бы невозможно, если бы мы торговали контрафактными или некачественными изделиями.
При возникновении спорных вопросов Вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм [ссылка].
Обязательно предоставим обратную связь!
27.02.2025
Сделала заказ через мобильное приложение, состоящий из комплекта серьги + кольцо. Данный комплект достаточно популярный у покупателей, стоит недорого и в Реале оказался очень неплохим.
Заранее дома собрала разрозненные изделия необходимого веса, чтобы сдать их по обмену старого золота на новое, тем более санлайт на каждом углу рекламирует якобы высокую стоимость на обмен. Ранее уже меняла и знаю все нюансы вычетов вставок и прочее. Приготовив все и посчитав примерную стоимость доплаты, я отправилась в магазин. Но не тут то было. В магазине изделия взяли на оценку и давай вычитать за все в двойном размере! Просто каждую вставку умножать вдвое и таким образом «вычли» 3,5 грамма(!!!) из 9. Это явный обсчет и обвес, явное и намеренное мошенничество с обменом. Вставки, которые консультантка даже не видит и не может сосчитать количество камней ввиду их мелкого размера, она считает как 0,02гр, и умножает это еще на 2. Прикрывалась тем, что считает программа, но это бред. Программа не видит изделие, которое ты видишь, и считает только то, что ты вычитаешь. Записывала все на бумажку и я прекрасно видела, сколько она вычитала, и зная, сколько должно быть вычтено.
Таким образом продавец хотела положить себе в карман довольно внушительную сумму, так как цена золота по обмену 6000 за грамм. Фактически вставки весят не более грамма, вот и считайте, еще на два с половиной грамма, а это 15000 пыталась обсчитать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1598
Смотрите также