Опубликовано 1 Сентябрь, 2019 - 11:50

Магазин ювелирных украшений, распродажи как в магазине эконом-класса. Все о качестве изделий, ценниках, бонусной программе и почему там постоянно очереди.

Доброго времени суток!

Я уже давно хотела написать свой отзыв об украшениях из Санлайта, и должен был быть максимально положительным, но кое-что случилось и об этом подробнее.

Как все знают, одно время, а может и сейчас, в супермаркетах выдавали купоны на получение подарка от SUNLIGHT. Как правило, это были безделушки китайского происхождения, красная цена которым 5 копеек. Но халява, да еще и в ювелирке, тянула всех как пчел на мед. Я тоже ходила, первый раз не стала стоять огромную очередь, а второй раз быстро получила и ушла. А очередь там была не спроста. При получения кулона, подвески или чего-то еще в подарок, вы заполняете анкету, оставляя свои персональные данные, таким образом:

- Магазин формирует клиентскую базу

бонусная карта магазина
бонусная карта магазина

Далее вам выдают дисконтную карту, что в принципе вошло в практику большинства магазинов. А также предлагают купить, пусть самую дешевую, но нужную цепочку к кулону, коробочку, если вы решите подарить

браслет

- Магазин делает дополнительную продажу, покрывая стоимость самого подарка

И вам уже как-то неудобно становится, ведь кулон вам дарят, и вы чувствуете себя обязанным. Да, так не у всех, но уверяю, что у большинства. И вы имеете мозг себе и консультанту, выбирая подходящее украшение. Именно поэтому получение подарков затягивается, а на доп. продажах магазин отлично зарабатывает.

- Магазин делает себя узнаваемым брендом, параллельно знакомит потенциальных покупателей с ассортиментом.

В целом в такой деятельности нет ничего криминального, просто глава сети нанял отличного маркетолога-продажника и «косит капусту» мешками. Но как это отражается на покупателях? На мой взгляд, магазин стал похож на супермаркет эконом-класса. Чтобы совершить покупку придется потрудиться раздобыть себе консультанта, ведь самостоятельно вы не примерите, не посмотрите поближе. И человек обеспеченный придя в магазин за бриллиантами, не встретит улыбчивую девушку, которая ему поможет и подскажет, он встретит растрепанную замученную даму, которой уже плевать кто зачем пришел.

Первая настоящая покупка была больше года назад. У меня был день рождения, и я очень хотела гвоздики жемчужинки. Муж решил, что выбирать будем вместе и повел в ювелирный, но по дороге кричащими красными буквами вопила реклама:

«-50 % на ВСЁ ЗОЛОТО!»

О, говорю, сладенько зовут, пойдем, посмотрим. Зашли, на входе, как промоутер в парфюмерном, орет девица:

-Акция! Акция! -50 % на ВСЁ ЗОЛОТО! От указанной цены – 50%

Начали смотреть все гвоздики, но выбор был довольно скудный, а с жемчужинками совсем слабоват. В итоге я выбрала 2 пары, минут 40 муж ловил консультанта, чтоб померить. Примерила и выбрала одну. На кассе нам сделали скидку в 50% и дали купон на скидку при следующей покупке, аж на 5000 руб. Оплатить можно было половину стоимости.

- Купонами магазин обеспечивает повторную явку клиента за новыми покупками. Один из самых прибыльных способов для магазина и бесполезных для покупателя.

серьги-гвоздики

Чтоб вы понимали, половина это не значит 5000 тыс. от 10 тыс., а например, 4 тыс. от 8 тыс. Но если сумма будет 12 тыс., то оплатите только 7 тыс. Вот такая арифметика. На самом деле мне так и не представилось возможным их использовать, так как покупку нужно было совершить в течении месяца, но через неделю после данной покупки, а я была не готова к новым украшениям, тем более их акция -50% длилась еще 1,5 месяца и смысла в купонах не было. Можно было только купить серебро, со скидкой не 40%, а 50%, но я ношу только золото.

И в этот день мне родственники подарили еще 3 тыс. руб., а я решила гулять, так гулять, и снова пошла в SUNLIGHT. Ну что можно было выбрать на 3 тыс.??? И выбрала браслет. Тоненький, изящный и со скидкой цена была даже с запасом. А тут в чеке оказался сюрприз, мне отдельно пробили коробочку, но со скидкой она вышла 1 руб. С серьгами коробку не пробивали, но дали. И с браслета дали купон еще на 500 руб.

О качестве!

К браслету у меня почти нет претензий, потому что ношу его редко, нужно укоротить. А вот серьги… Они оказались совсем низкого качества. У меня сначала вылетела неожиданного одна жемчужина, а потом и вторая. Благо, что я их поймала и не потеряла. В мастерской сказали, что ушки должны держать бусину, отверстие в ней значительно больше, чем гвоздик, на котором она болталась. И просто в процессе носки эти ушки немного разошлись, что привело к потере жемчужины. В мастерской мне подогнули ушки, и плюс посадили на клей бусины. Неприятно, еще и потому что теперь с обратной стороны виднеется клей. Это уже похоже на ширпотреб.

изделия с пломбой

О ценниках.

К сожалению, ценники там нормальные только со скидками, а качество изделий, которое они предлагают, не тянет на полную стоимость и цена за грамм изделия заоблачная. Если вы ищете, например, подарок бюджетный, но солидный, можно заглянуть на горячие скидки в санлайт, в другом случае я бы рекомендовала делать украшения на заказ. У меня есть другие серьги, которые были сделаны в мастерской, так и застежки и все камни все на месте, последние 13 лет. А тут вылетает, даже года не прошло. Самое интересное, что гарантию на изделия дают всего 6 месяцев.

Карл! 6 месяцев гарантии на золото!?

Бонусная программа!

Там вообще все каверзно. Она менялась у них несколько раз и так ни разу не смогла воспользоваться. Преимуществ тоже не поняла. Они начисляют бонусы, которые можно тратить в счет оплаты изделия. Бонусы имеют свойство сгорать. Вообще слыша слова бонусы, для меня равно мыльные пузыри, которые ничего не стоят.

бонусные скидки

Рекомендую ли я SUNLIGHT? Сложно сказать, все зависит от ваших предпочтений и ожиданий. Думаю, что да рекомендую. Ставлю 3 звезды за активную позицию на рынке, узнаваемость, и у них симпатичные часы)) Ну и за браслет, к нему претензий нет.

Достоинства
  • Грамотный маркетинг :)
  • Красивая упаковка
  • Привлекательная цена
Недостатки
  • Бывают украшения с браком
  • Не стоят своих денег
  • Некачественные изделия
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
professorрекомендует
Читать все отзывы 1621
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.09.2019
Золотом наигралась в молодости)) сейчас этот металл не представляет, лично для меня, ни какой ценности. А вот мешок хорошей деревенской картошки, с руками оторву?‍♀️?
01.09.2019
Ахаха!!!! 5 баллов. У меня не много золота, и смотрю на него как качественный металл. А картоху мы сами выращиваем)))
01.09.2019
Ахахахаха катохааа как перестать орать 😁 😂
01.09.2019
Очень люблю бренд Соколов и только ради него хожу в СанЛайт))) Ценники там привлекательные, но надо быть на чеку и внимательно смотреть на качество изделия)) Вы очень красивые и нежные серёжки взяли))
01.09.2019
Я кстати не смотрела ещё в сторону Соколова. Надо обратить внимание) за сережки спасибо, хотелось бы ещё и качественные ))
На мой взгляд, этот магазин серебряно-золотой секонд хэнд. Считаю, что кроме часов и то со скидкой, не стоит там больше ничего покупать.
01.09.2019
Да я думаю там вообще ничего не нужно покупать БЕЗ скидки))
17.09.2019
Когда я была молода и прекрасна (хе-хе), я тоже любила золото. И как-то раз даже умудрилась слегка переборщить. Настолько, что лет 10 назад на встрече мне клиент в шутку сказал "Сколько же вы получаете, если у Вас золотые кольца на каждом пальце?!". Он-то пошутил, а я задумалась. А потом внезапно остыла. Теперь смотрю на свой золотой запас и думаю, и чего мне не тратилось денег на что-то полезное 😊 Есть, правда, одно НО. За эти годы ни в одном из украшений ничего не погнулось, не выпало, кроме злосчастного кулона из SL, который мне по дурости купил муж. И вот хожу я теперь, ищу серьги для дочери, в SL выбор выглядит очень неплохо, но вот этот выпавший из кулона камень, 100500 флаеров, которые мне уже выдали на копеечные подарки и которыми я ни разу не воспользовалась, а теперь еще и вопли из каждого утюга про "мы закрываем розничную сеть! останемся только в онлайне!" откровенно меня опугивают.
17.09.2019
Я бы сейчас не стала покупать в SL, а слухи о закрытии, считаю, маркетинговым ходом. В подарок для дочери может стоит заказать у ювелира?
17.09.2019
У меня с ювелиром опыт как раз не очень. Делали с мужем кольца на свадьбу, не смогли носить оба. Сначала у него прямо под кольцом как ожог проявился, а затем и у меня. Так и сложили наши колечки в шкатулки. Потом знакомые сказали проверить кольца на примеси, мол, при переплавке (мы переделывали из старого украшения, на которое аллергии не наблюдалось) могли в наше золото намешать чего-то, но мы не стали заморачиваться. А на ребенке боюсь эксперименты такие ставить. Тем более, что по деньгам по сравнению с приличным ювелирным магазином, точно не выиграю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1621
Смотрите также