Опубликовано 29 Август, 2024 - 14:03

Сбербанк заставил всех перейти на юкассу. Зачем? Понятия не имею. Нужно мало того, чтобы всё перенастроить для этого, так ещё и приложение сбера не работает (Интернет-эквайринг Сбербанка. Автоматическая фискализация платежей.) и надо купить другое. У меня оплачено за год было. А чтобы вернуть оплату надо везде писать..и не факт, что вернут. Ну класс, ну молодцы! Так радуюсь за Ваши доходы!

МАРАЗМИЩЕ!!! Вы между собой не можете договориться, только и пинаете клиента между собой.
Эватор по телефону не работает. Пиши в чат. И там не помогут. Заявку создадут да и всё. А потом отписка. И снова пиши..

Недостатки
  • Сервис
  • Становятся платными даже простые функции.
Антонина Щукина111не рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Evotor
29.08.2024
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас возникли трудности при работе с нашим сервисом. Из вашего описания не можем понять ситуацию, и в чем именно проблема. Вы можете обратиться в чат технической поддержки в Личном кабинете Эвотор. Если вы уже обращались туда, но не получили ответа, пришлите номер обращения нам на [ссылка] . Постараемся помочь оперативно решить ваш вопрос.
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также