Опубликовано 23 Март, 2019 - 18:11

  • Опыт использования:
    месяц или более

Маркетплейс Bringly - детище Яндекса и Сбербанка. На нем представлены товары турецких и китайских магазинов. Заказывать товары можно на сайте или в приложении Bringly для смартфонов. Я обычно пользуюсь приложением, мне так удобнее. Выбираю я товары из категорий: одежда, обувь, сумки, косметика и детские товары. Ещё есть электроника и техника, спорт и отдых, дом и дача, компьютерная техника, авто.

Описывать сайт и скриншотить его я не вижу смысла, так как перейти на него и посмотреть можно в один клик Bringly

Сайт понятен, все на русском языке. Примерно то же самое, что и AliExpress. Но мне Bringly понравился больше, и вот почему:

1) За регистрацию и на праздники дают баллы, которыми можно оплачивать до 20% стоимости товаров (благодаря этому итак недорогие товары становятся ещё дешевле, что меня очень радует ведь я люблю выгодные покупки).

2) В bringly продаются товары из Турции, мне интересно их заказывать, так как китайский ассортимент товаров уже поднадоел (я много заказывала на AliExpress и Pandao).

Фото покупок, которые я уже получила:

Из Турции можно заказать косметику известных брендов. Я заказала и уже получила миниатюры шампуней Kerastase (651 рубль за обе миниатюры по 80 мл) и L'oreal professional (240 рублей за 2 миниатюры по 100 мл).

Одежда пришла нормального качества и из хороших материалов с бирками.

Женский кардиган мне обошёлся в 128 рублей, детская футболка - 65 рублей.

Забирала заказы я из пункта выдачи, доставлялись в пункт выдачи транспортной компанией DPD, больше никакие варианты доставки не предлагались. Посылки шли 1 - 1.5 месяца.

Ещё недавно доставка была бесплатной для заказов на любую сумму. А теперь доставка заказа до 1000 рублей стоит 249 рублей, свыше 1000 - бесплатно (у одного продавца).

5% стоимости покупки возвращается обратно баллами, которые можно использовать на следующие покупки. Эти баллы начисляются на следующий день после покупки.

Заказов я сделала много, буду добавлять фото по мере получения. С баллами получилось очень выгодно, что меня конечно же радует ?

Приятных покупок!!!

Лайфхак как получить много баллов - это создать много аккаунтов на Bringly. Аккаунты в Bringly привязываются только к электронной почте, не к номеру телефона, поэтому можно создать аккаунты на все почтовые ящики яндекса, что у вас есть. А потом получить подарочные баллы на всех аккаунтах и тратить ? Чем больше электронных почт, тем больше аккаунтов, а значит и баллов. ?

Обновление 28.03.2019.

Я получила ещё несколько вещей от Bringly.

Женская юбка-карандаш за 111 рублей

Детское боди за 54 рубля

Боди пришло отличного качества, хлопковое, мягкое.

Юбка вцелом нормальная, вот только имела резкий неприятный запах (после стирки он пропал) и материал - полиэстер.

Обновление от 13.04.2019.

Получила ещё одну посылочку - с летним женским пиджаком за 654 рубля. Пиджак пришёл с вешалкой 😊

Качество отличное. Мне понравился ?

К моему сожалению в маркетплейсе произошли изменения не в лучшую сторону:

1) Доставка заказов до 1000 рублей стала платной, а раньше была бесплатной для всех заказов.

2) Баллами можно оплачивать всего до 20% стоимости товара, хотя раньше было до 50%.

P.S. Мне будет очень приятно, если вы найдёте пару секунд поставить ЛАЙК ❤️ моему отзыву ниже ?

Достоинства
  • 5% кэшбэк за покупки
  • Бесплатная доставка
  • Много пунктов выдачи
  • Низкие цены на оригинальные бренды
  • Огромный ассортимент
  • ОЧЕНЬ низкие цены
  • Подарочные баллы
  • Товары напрямую от производителя
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Нет возможности добавления отзывов на товары
  • Нет избранного
SskalaAрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.03.2019
Очень полезный отзыв, спасибо
30.03.2019
?
12.04.2019
Давно не писала отзывы и мне закрыли данный раздел для комментариев как новичку. Поэтому напишу в пять последних отзывов о магазине, уж извините.

Не радости пост.
Заказала на брингли очки с хорошими бонусными баллами площадки. Заказ сделан 11 марта. На следующий день дали трек, который разумеется не трекается, поскольку заказ не отправлен. Сегодня 11 апреля, статус заказа "Готовы отправить", заказ по прежнему не отправлен. Сегодня написала уже второе ругательное письмо в службу заботы о клиентах с требованием вернуть деньги.
В личном кабинете нет истории запросов, отвечают по почте.
Быстро пришло письмо сапорта, что заказ обрабатывается и возможно будет задержка доставки, сегодня заказ отменили, баллы вернули на счет, а деньги нет, но обещают что скоро вернут.
С учетом того, что маркетплейс принадлежит Сбербанку, делаем выводы - тысячи, а может и десятки тысяч людей польстившись на бонусы заслали деньги, половине заказы задержали на месяц-два и потом деньги вернули с извинениями. Два месяца сбер крутит наши деньги без процентов! Отличная идея!
13.04.2019
У меня тоже есть заказ который идёт больше месяца, но я не открываю спор и невозмущаюсь так как была к этому готова, потому что в приложении Bringly указывают расчётную дату доставки и дописывают "но не более 60 дней" Следовательно доставка может осуществляться 60 дней. В AliExpress защита покупателя бывает только после 90 дней с даты заказа, значит там на доставку продавцам дают 90 дней. Я не понимаю зачем Вы панику наводите. Про то что Сбербанк крутит наши деньги я уже видела комментарий в другом месте и от другого, вы специально это пишите?
13.04.2019
Разумеется все что я пишу, я пишу специально. Одно дело задержка доставки - продавец выслал заказ, он долго едет или потерян почтой - это совершенно другое дело, к такому риску готовы все. А когда дали трек, написали "Товар готов к отправке" и месяц не отправляют, это называется мошенничество. Разумеется, отвечает продавец, но площадка должна выстроить работу так, чтобы продавцы отправляли товар и делали это быстро. На ебай и Али это худо-бедно реализовано, на брингли ни рейтинга продавца, ни отзывов на товар, ни четких условий возврата и обмена. Это недоработка площадки или намеренная позиция, о чем я и предупредила.
Здесь можно заказывать, если цена очень-очень низкая и товар вам не особо нужен.
13.04.2019
Bringly начал работать в конце прошлого года, я думаю что со временем то что вы написали доработают. Лично я заказываю на Bringly именно потому что низкие цены, а используя подарочные баллы получается совсем дёшево и то что мне не нужно срочно и если вдруг не придёт я не сильно расстроюсь). Моим запросам этот маркетплейс соответствует.
13.04.2019
А разве цены низкие, если без бонусов? Или вы про турецкий трикотаж, тогда наверно.
14.04.2019
Да, про турецкую одежду.
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также