Опубликовано 28 Март, 2019 - 17:39

Все мы любим заказывать всякие нужные и не совсем нужные штучки на Aliexpress. А также на других популярных площадках. Например, таобао, joom и т.п. Но все эти сайты объединяет одно - поставки с Китая. И частенько ожидание и реальность совсем не совпадают.

Совсем недавно Яндекс и Сбербанк запустили новый маркетплейс Брингли. Отличие ее в том, что помимо любимого Китая, товары также поставляются от турецких производителей. А всем известно , что Турция славится своим качеством. Также встречаются товары с Латвии. А в будущем обещают поставки с Израиля, Англии, Индии, Германии и Кореи.

Сайт [ссылка] находится ещё в стадии бета-тестирования. Поэтому возникают определенные трудности. Но обо всем по порядку.

Регистрация лёгкая и понятная. Кстати, за неё начисляют баллы. Изначально это было 500 баллов, а сейчас 250. Этими баллами можно оплатить до 50% стоимости товара. Также баллы начисляются с каждой покупки. А ещё к праздникам. Такого нет ни на одной торговой площадке. Это очень удачная система, ведь без баллов цена на товары чаще всего вполне обычная.

Доставка многих турецких товаров осуществляется в пункты выдачи или постаматы. Для меня это огромный плюс. И находится пункт выдачи ближе почты, и в очереди часами стоять не надо. Пришла смс-ка и идёшь забирать спокойно. Ну а наш любимый "Китай" всё также поставляется на почту.

На Брингли есть оригинальные товары Adidas, US Polo, Lumberjack, Puma, Huawei и многих других. А цены значительно ниже, чем в розничной продаже в России. Я мамочка сына, но от подруг и знакомых постоянно слышу об увлечении девочек куколками LOL. И знаю, что везде полно китайских подделок. Так вот, те кто уже получил этих куколок с Брингли, подтверждают, что это 100% оригинал по совершенно низкой цене. Для деток очень много качественных товаров Fisher Price.

Есть и популярные компании, которые известны своими приятными ценами и хорошим качеством. Например, Waikiki, Koton и De Facto. Многие одеваются в этих магазинах, которые находятся практические во всех крупных торговых центрах.

Одни из самых надежных и популярных компаний на сайте: Hepsiburada, Tozly, Waikiki и др. Так на Hepsiburada есть практически всё. Много известных нам марок: Adidas, Nike, puma, косметика Loreal, даже сетевой Avon и т.п. Много всего, что мы знаем и любим. Так, моя семья, любители шампуней Сlear Vite Abe. В магазинах цена без скидки порядка 280 р.за 400 мл. Тут я купила за 130 рублей флакон 650 мл. Как придет, попробую и расскажу.

Ещё одной особенностью является предоставление сведений о себе (ФИО, паспортные данные) для таможенного оформления. После заказа вам на телефон поступает сообщение от DPD о необходимости предоставления данных. Вы должны перейти по ссылке в смс-ке и подтвердить заказ. На это есть 5 дней. Если вдруг забыли, то вам позвонят и напомнят.) Сначала настороженно относишься к этой формальности, а когда получаешь первый заказ, понимаешь, что ничего страшного в этом нет.

Теперь о минусах.

Первая сложность в поиске товара. Так если вы введете в строке какой-то определенный запрос, то не факт, что высветятся именно все товары с маркетплейса. Что-то могло затеряться под другим названием. Это всё трудности перевода. Так например, я заказала себе шлёпки. Но нашла их совершенно случайно. При переводе оказалось, что это "Блестящая Одиночная Лента".

Описание товара очень скудное. А иногда его вообще нет. Можно на предыдущем фото это увидеть. Указан только цвет. Также выбрала женский ремень. Хоть длина есть, а вот материал не указан. То ли кожа, то ли нет. И так довольно часто.

Мы привыкли читать многочисленные отзывы, и доверять им. А также учитывать рейтинг продавца. Тут такого нет. По крайней мере пока. Так что действуем наугад. Помогают группы в Вконтакте, где люди делятся удачными и не очень покупками и скидывают различные ссылки на выгодные предложения.

Вот как раз из таких групп я узнала, что в случае брака, несоответствия заявленного размера и т.п. Брингли без проблем возвращает потраченные денежные средства и бонусы.

В основном люди довольны заказами. Ведь турецкие вещи славятся своим качеством. Но бывают и исключения. То обувь разная придет. Например, два ботинка, вроде и похожие друг на друга,но понятно, что модели разные. Или указан размер 12 лет, а приходит на 12 месяцев. Частенько было такое. Бывало, что не докладывают товар. Например вместо 4-х футболок приходит только 3. Поэтому советую снимать распаковку, чтобы в случае чего, легко доказать, что это не ваша вина и вернуть деньги. Может поэтому пока низкие цены, и так легко делаю

Немного о моих заказах.

Первый мой заказ - деревянная развивающая игрушка для детей c Hepsaburada.

Заказ "на пробу", чтобы узнать поподробнее о bringly.

Вместе с баллами она обошлась мне 96 рубля. Вот ссылка на товар: Брингли -развивающая деревянная игра . Сейчас немного дороже стоит.

Но всё равно дешевле, чем на Aliexpress. Доставка около 3-х недель - быстро. Качество мне понравилось.

Яркие цвета, выполнена отлично, аккуратно. Единственное, размер небольшой, думала будет побольше.


За такие деньги - хорошая развивашка.

После я заказала платье с магазина Tozly .

На момент покупки в магазине были очень хорошие скидки. Вот это платье стоило всего 343 рубля. Но так как есть еще и баллы, то я написала 50% стоимости. Итого 171 рубля. Цена конечно смешная. Поэтому не жалко попробовать.

Заказ сделан был 3 марта, а 22 уже пришло СМС из пункта выдачи DPD, что можно забирать.

Упаковано была в 2 пакета. Для платья нормально. Бывают проблемы с упаковкой шампуней, жидкого мыла, когда трескаются флакончики. Но в данном случае пакетов достаточно.

Ткань приятная, довольно плотная.

Пошив хороший, ровный. Все пуговички на месте и держатся крепко.

По размеру подошло идеально. Хотя изначально хотела заказать на размер меньше, но его уже не было в наличии.

Единственный минус - платье пропахло сигаретным дымом. На каком именно этапе это произошло непонятно. Но так как оно было запечатано в пакете плотно, то могу предположить, что где-то в самом начале.

Ссылки на платье сгорела. Но на сайте есть ещё много всего интересного.

Остальные мои заказы ещё в обработке. Но покажу самые удачные. Например, 3-х колёсный велосипед за 321 руб. По отзывам хороший. Вполне качественный пластик, только вроде как наклейки не держаться. Ну и пусть не держаться, за такие то деньги.)

Вот ещё скрины заказов. Ещё один велосипед, марка Pilsan. Такие уже заказывали - все довольны. На возраст где-то 2,5 - 3 года. Смотря какой малыш.

Пена для ванны Avon - такой большой бутыль за 77 рублей, считаю выгодно.

Мой любимый шампунь. Хоть и заявлено 500 мл, но те, кто уже получал сообщили, что 650. Очень дёшего.

Есть магазин Madame Coco. Его легко найти в интернете. Товары с этого магазина есть и на Bringly. А цены намного ниже. Я заказала себе 2 наборчика с кремами, мыло и шлёпки.

Изначально заказы приходили быстро. Сейчас время обработки увеличилось. Но всё равно товар обязаны доставить в течение 60 дней. Всё больше людей узнают о данном маркетплейсе, вот и получаются задержки. Но такие выгодные предложения можно и подождать.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Низкие цены на оригинальные бренды
  • Огромный ассортимент
  • ОЧЕНЬ низкие цены
  • Подарочные баллы
Недостатки
  • Недоработанный сайт и мобильное приложение
  • Неинформативное описание товаров
  • Нет возможности добавления отзывов на товары
Katerina928рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.03.2019
Да, довольно неплохие товары приходят 😉
28.03.2019
Очень много довольны покупателей?
28.03.2019
Спасибо, не знала о таком сайте) осуществляется ли доставка на почту?
28.03.2019
Пользуйтесь с удовольствием?
Варианты доставки указаны в описании товара. Где-то есть возможность на почту заказать, где-то нет. Можно в официальнои группе в вк узнавать информацию (вообще любые впоросы) по товару.
Добрый день! Благодарим за столь подробный и положительный отзыв!

Отлично, что вам так понравилось качество товара, уровень цен и бесплатная доставка.

Будем очень рады снова вас видеть! Успешных покупок!

С уважением, Ольга,
специалист службы заботы о клиентах маркетплейса Беру.
29.03.2019
Вам Спасибо, за внимательность к клиентам?
29.03.2019
интересненько, надо посмотреть) а они на сайте не пишут состав одежды? а то я синтетику не очень люблю покупать.
29.03.2019
Редко состав написан. Тут не угадаешь. Я поэтому одежду редко заказываю)
29.03.2019
Платье интересно смотрится)
31.03.2019
И качество хорошее)
30.03.2019
Ух ты. Надо заглянуть на этот сайт
31.03.2019
Главное накопить баллов, тогда цены приятные)
31.03.2019
Отличные цены, намного выгоднее чем на Алике
31.03.2019
Выгоднее, особенно с баллами.
31.03.2019
ну ничего себе, какие цены!!!!
31.03.2019
Каждый день что-нибудь новенькое и дешевое нахожу. Классный сайт)
01.04.2019
Не знала о таком сайте, надо будет заглянуть. Платье очень понравилось, правда странно что дымом пахнет... но это поправимо)
02.04.2019
Загляните. Но условия стали меняться не в лучшую сторону. В некоторых магазинах доставку сделали платной от 1000(((
02.04.2019
Обожаю клетку! Очень стильный образ!
03.04.2019
Спасибо)
03.04.2019
Бонусная система там очень крутая) Тоже хочу там заказать что-нибудь, но никак не определюсь)
04.04.2019
Класс! Платье за 171 руб - вот так повезло!
05.04.2019
Это точно)
12.04.2019
Давно не писала отзывы и мне закрыли данный раздел для комментариев как новичку. Поэтому напишу в пять последних отзывов о магазине, уж извините.

Не радости пост.
Заказала на брингли очки с хорошими бонусными баллами площадки. Заказ сделан 11 марта. На следующий день дали трек, который разумеется не трекается, поскольку заказ не отправлен. Сегодня 11 апреля, статус заказа "Готовы отправить", заказ по прежнему не отправлен. Сегодня написала уже второе ругательное письмо в службу заботы о клиентах с требованием вернуть деньги.
В личном кабинете нет истории запросов, отвечают по почте.
Быстро пришло письмо сапорта, что заказ обрабатывается и возможно будет задержка доставки, сегодня заказ отменили, баллы вернули на счет, а деньги нет, но обещают что скоро вернут.
С учетом того, что маркетплейс принадлежит Сбербанку, делаем выводы - тысячи, а может и десятки тысяч людей польстившись на бонусы заслали деньги, половине заказы задержали на месяц-два и потом деньги вернули с извинениями. Два месяца сбер крутит наши деньги без процентов! Отличная идея!
12.04.2019
А может это просто ещё не до конца отлаженная система? Когда о сайте узнало много людей-все начали делать очень большое количество заказов. Цены были не реально низкие. Так может сами магазины решили не отправлять заказы по маленькой цене, чтобы сейчас их продать подороже. А вообще и на Алиэкспресс такое бывает. То заказ обрабатывают долгое время, то идет он ещё неизвестно сколько. А в результате ничего на приходит, трек левый и т.п. И возвращают деньги по спору.
Но мне главное получить хороший товар по низкой цене. И если есть такая возможность, то я попробую и закажу. Не получится-все равно вернут деньги. А кто и что там крутит, в принципе, на важно...
13.04.2019
Может и не отлаженная. Начали они бодро. А может модель такая. Маркетплейсов с бонусами полно - пандао, jd, gearbest, tom-tom... и есть такая фишка - по бонусам не все отправлять)
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также