17.10.2019 я приобрёл в ОЗОНе Дегидратор Мастерица СШ-0205 стоимостью 1424.50 руб. Кассовый чек № 1120 (фото 1). Аппарат неплохо работал в течение осени 2019 г. В прошлом году яблок не было – Дегидратор мы не использовали. В этом году опять пошли яблоки и мы привезли аппарат на дачу их сушить. Всё было в порядке, пока 10 сентября, под вечер, наша Мастерица не сгорела в прямом смысле слова (см. фото 2, 3, 4). Нам, к счастью, удалось вовремя её отключить и вынести пылающую с терраски на лужайку. Отделались лёгким испугом… А ведь гарантия на аппарат 24 месяца! Вчера обратился в ОЗОН вернуть деньги за товар, который перестал работать в течение гарантийного срока. И получил ответ: «Юрий, спасибо за ожидание. Сожалею, что ваш товар перестал работать. Обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр, там на товар предоставят акт о неремонтопригодности. После этого вы предоставите нам этот акт вместе с товаром, и мы вернём вам деньги. Чтобы ваш товар приняли в авторизованный сервисный центр, вы должны иметь при себе товар и чек. Электронный чек вы можете найти в карточке заказа, в личном кабинете. Адреса авторизованных сервисных центров есть в гарантийном талоне/ инструкции или на официальном сайте производителя (на сайте более актуальная информация). Я могу вам ещё что-то подсказать?». Разве неремонтопригодность не очевидна из фото 2, 3, 4?