В программе РЖД-бонус я зарегистрировалась не сразу, а спустя год после того как начала совершать поездки на поезде. В 2015-2016 годах программа несколько отличалась, на сайте не было информации о начислении за любую поездку, а только плацкарт и выше классом, поэтому я и не рассматривала данную программу.
А в феврале 2017 года баллы стали начислять за любую поездку, и поэтому я решила зарегистрироваться.
✔️ РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ И ВХОД:
Возможно, я просто подзабыла, но мне кажется, что в 2017 году регистрация на сайте отличалась от нынешней. Сейчас для регистрации вам необходимо заполнить следующие данные о себе сразу:
Данные для регистрации в программе РЖД-бонус
Плюс ввести капчу и нажать на кнопку.
Раньше я просто ввела email, придумала пароль, подтвердила адрес переходом по ссылке из письма и уже тогда в личном кабинете заполнила свои данные.(хотя повторюсь: я могу просто не помнить)
Вход же осуществляется по логину и паролю:
✔️ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ:
Личный кабинет имеет 5 вкладок:
? Мой кабинет: здесь хранятся данные о вашем номере карты, уровне в программе и количестве баллов непосредственно.
Баллы бывают 2-х уровней:
Премиальные - все без исключения баллы, которыми можно оплатить премиальный билет.
Квалификационные - ими нельзя оплатить премиальный билет. Они нужны для получения золотой карты. Поскольку мой уровень тут очень низкий возможностями я не интересуюсь.
Не смотря на то, что выделены квалификационные баллы, на общую сумму баллов они не влияют, в начале личного кабинета отражается ваш баланс именно с премиальными баллами.
? Профиль: здесь хранятся ваши персональные данные, введённые при регистрации. Многие из них зашифрованы звёздочкой и не доступны. (Но способ их увидеть всё равно должен быть)
? Мои поездки: здесь же вы можете следить за начислением и списанием баллов при покупке премиального билета, а также искать свои поездки.
? Зачесть поездку: итак, вы можете вводить данные каждого билета вручную, если по какой-то причине не указали номер бонусной карты сразу.
Либо, что более удобно, указывать номер карты ржд-бонус при оформлении и покупке билета на сайте РЖД сразу, и тогда начисление баллов происходит в автоматическом режиме: о чём вас также будут оповещать по электронной почте.
При покупке билета в кассе вокзала вам даже не нужно предъявлять паспорт для покупки билета, достаточно предоставить номер бонусной карты и данные автоматически отобразятся в билете. Надеюсь это только в специализированной программе возможно.
Также в программе предусмотрена возможность зачесть поездки
которые были совершены за 30 дней до регистрации
Это очень удобно.
? Корпоративная программа: я так понимаю это какие-то спецусловия для организаций.
✔️ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ:
Помимо личного кабинета есть и возможности на сайте: чтобы вызвать меню в мобильной версии нужно нажать на три продольные полоски, а на пк все эти пункты видны сразу.
? Раздел "о программе" включает в себя помимо информации о том, как заработать и как потратить баллы, две специальные программы:
1. Семейная - появилась она относительно недавно и позволила объединить все баллы по поездкам для членов семьи. В заявке необходимо будет предоставить подтверждение, что вы являетесь родственниками.
С одной стороны это очень актуально: ибо это возможность потратить баллы не только на себя, плюс быстрее их копить. А с другой - после внесения изменений о том, что теперь можно оформить премиальный билет за баллы и на другое лицо, некоторая актуальность теряется.
2. Студенческая - эта программа есть давно, но поучаствовать в ней мне так и не довелось.
Конечно, цена в купе даже со скидкой может кусаться по сравнению с плацкартом, но спасибо за возможность.
? Разделы "партнёры" и "акции" почти ничем не отличаются друг от друга, но позволяют получить бонусные баллы дополнительно.
Тут есть совершенно разные предложения, такие как начисление баллов за покупки:
Повышенное начисление для членов профсоюза:
Скидки в кафе, развлекательных центрах и отелях при проживании. А также дополнительная возможность обменять бонусные баллы"Спасибо" на баллы РЖД-бонус.
Сначала я очень обрадовалась возможности обменять "Спасибо" на баллы, но как оказалось для карты Мир этого сделать не удаётся (по-крайней мере мне).
Разумеется, партнёров значительно больше, но я выбрала наиболее интересные предложения для меня, хотя у партнёров я баллы не получала ни разу.
? Разделами "новости", "благотворительность", "контакты" я не интересуюсь.
? А вот "помощь" содержит большое количество нужной информации:
Далее я приложу коллаж моих списаний, там есть премиальная поездка, так вот за бельё я хоть и доплатила 150 рублей, но на них баллы не начислили, т.к. билет по сути безденежный.
✔️ КАК МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ БАЛЛЫ:
Ну, а вот это самая приятная часть.
1. Сразу при регистрации мы получаем 500 приветственных баллов. Начисляют либо сразу, либо через пару дней.
2. За совершение поездок. На сайте РЖД в настоящее время рядом со стоимостью билета сразу показывается количество премиальных баллов и это очень удобно.
При этом баллы начисляются не за все поездки:
Тоже самое и со списанием баллов только для поездов этих перевозчиков.
3. В прошлом году 500 премиальных баллов начисляли к 23 февраля мужчинам-участникам программы и к 8 марта женщинам-участницам. Зачисляли не сразу, а спустя некоторое время. Поэтому способу - раз га раз не приходится, в некоторые года начисляли, в некоторые нет.
Общий коллаж начислений: за регистрацию, к 8 марта, анкеты-отзывы и списание на премиальный билет.
4. Баллы могут быть начислены в случае задержки поездки или иных непредвиденных ситуаций по вине РЖД. Я с этим не сталкивалась, но о такой практике знаю.
5. Разумеется, получение баллов через партнёров программы. Иногда это очень просто: 100 баллов за подключение онлайн-кинотеатров по промокоду за 1 рубль, воспользоваться онлайн-калькулятором банка ВТБ недавно было и всё 500 баллов начислено.
6. После совершения поездки на электронную почту приходит приглашение пройти опрос за 100 баллов.
Анкета заполняется быстро 10-15 минут, необходима информация о совершенной поездке и ваши впечатления и пожелания. Всё. В конце анкеты вас попросят указать номер бонусного счёта. Баллы начисляются в следующем месяце после заполнения до 14 числа, иногда позже. Но были случаи, когда баллы не начисляли, тогда я писала в службу поддержки, указывала когда и о какой поездке заполняла анкету и просила помочь. Баллы доначислили.
7. Участие в телеграмм конкурсах. Ответить на 3 вопроса, указать номер - ждать розыгрыш. Частенько после розыгрыша в качестве компенсации начисляют по 100-500 баллов.
✔️ ПОКУПКА ПРЕМИАЛЬНОГО БИЛЕТА:
Сама покупка осуществляется легко, на сайте ржд при входе с пк есть сразу пункт "покупка премиального билета" вам необходимо указать номер бонусной карты и ввести иную необходимую информацию. Либо можно выбрать билет с сайта ржд-бонус.
Плюсом покупки была необходимость подтверждения покупки либо в смс.
Также нет разницы, когда вы будете покупать премиальный билет: за месяц или в день поездки. При наличии мест в поездах вам предложат варианты.
И вот с вариантами получается интересно, премиальный билет не полностью покрывает стоимость. В случае с поездами Стриж, доплату просили около 500 рублей, что по сути было стоимостью проезда. А вот для поездок в купе - это хороший вариант. Билет в купе покрывается полностью, доплатить необходимо только за постельное бельё порядка 200 рублей.
Минимальная стоимость премиального билета - 4000 баллов в зависимости от расстояния поездки.
Мой билет стоил 1800 рублей и полностью покрылся баллами.
С 2023 года я использую баллы РЖД для покупки билетов в бизнес-класс Ласточки. Цена около 2000-3000, что не сильно дороже сидячих мест. Подробно о том, что входит в бизнес писала ➡️ ТУТ.
➕ ПЛЮСЫ:
бесплатно;
много способов получить баллы;
баллы не сгорают, если совершать поездки.
➖ МИНУСЫ:
долговато копить.
? ПОДВОДЯ ИТОГИ:
Баллы РЖД-бонус с учётом названных способов реально накопить. Я собирала около 2 лет, но когда узнала про анкету-отзыв дело пошло значительно быстрее. Программу разумеется рекомендую.
Программа отстой! Езжу раз в год. Копил баллы несколько лет. Накопил 10000 балов. Хотел в этом году потратить. Зашел в личный кабинет, а там 0 баллов. Оказывается их аннулировали т.к. в течении года не было начислений баллов. Хотя я совершал поездки в этот год и указывал бонусный номер. Но т.к. они баллы не начисляли, а я это не отследил, то они по правилам программы аннулировали все мои накопленные баллы. Сказали что сам виноват, должен был отслеживать начисления баллов. Теперь буду умнее, забью на сайт ржд и буду покупать билеты через альфатревел там мили никогда не сгорают.