Опубликовано 8 Декабрь, 2014 - 20:23

Как оказывается может измениться мнение о чем-то... Я уже совершала покупку в этом магазине. Тогда меня всё устроило - выбрала товар на сайте, ознакомилась с отзывами на него, приехала, посмотрела "вживую" и купила. Это были маленькие кухонные весы. Может потому и не возникло проблем.

Вторая моя покупка оказалась чуть больше (хорошо что не холодильник 😊 Мне понадобился блендер. Выбрала модель из имеющихся, прочитала характеристики, отзывы на конкретные блендер и на фирму в целом и поехала в магазин. Разочарование первое: этого товара не оказалось в наличии (хотя на сайте было написано что в этом магазине есть!) Фиг с ним - может за минуту до меня купили последний экземпляр... Стала выбирать из того что есть.

Интересная деталь вторая: На ценниках указаны 2-3 гарантии - бесплатная как правило 1 год, и две возможные за доплату - например + 600 рублей к цене и ваша покупка на гарантии 2 года. Подозрительно, не так ли?

Ну да ладно. Выбрала модель по цене около 3х тыс.- чтобы не нарваться на ерунду. Прочитала параметры - меня всё устроило. На ценнике была указана гарантия - 2 года. Никакой доплаты.

Пошли на кассу. Мой блендер туда понесла девушка-продавец. Я пошла расплачиваться, а мою покупочку, которая так и не побывала у меня в руках понесли на проверку на соседний стол. Меня немного смутило, что на кассе пробили 2 чека, где цена была разбита на 2 части 1889 и 689 (так вышло, что в этот день у магазина была какая-то акция и блендер мне продали не за 2999, а за 2588 - вроде неплохо? Но самое интересное потом. Сразу с кассы охранник настойчиво потянул меня куда-то. Продавец успела крикнуть мне "Посмотрите пожалуйста что блендер включается!" и после этого сказала - "Теперь можете идти" Мне оформили какой-то бланк, я подумала что это гарантийный талон - ничего странного. Но мне кажется, раньше гарантию всегда оформляли при проверке конкретного товара, заносили туда серийный номер и всё такое. После подписания всего я спросила у девушки - "и куда мне теперь?" Ответ - "За своей покупкой к продавцу" Что я и сделала... Но в кассовой зоне продавца не оказалось. Охранник пожал плечами, поискал глазами блендер под стойкой, где его проверяли - и не нашел. И почему-то пошел искать его вне кассовой зоны - на выходе. И не поверите! Он его там нашел! мой новенький блендер стоял просто так, на полу почти у выхода из магазина!!!! Охранник снова пожал плечами. На моё "Это нормально, что она его здесь оставила?" Он ответил "А где она должна была его оставить?" И ушел по своим делам.

После всего произошедшего меня ничего не должно было удивлять... Но я удивилась, когда придя домой, зашла на сайт компании и нашла мой блендер с гарантией 2 года за 1889 рублей!!!! Либо Вы не пишите на сайте что у него и так гарантия 2 года, либо пишите на ценнике, сколько я доплачиваю за гарантию изначально (хотя такую доплату вообще считаю абсурдной - товар либо качественный, либо нет). Вот меня лично теперь терзает мысль - качество этого блендера на 3 тыс. или всё-таки на 1890? Муж сказал - забудь, если блендер тебе нравится - пользуйся. Сломается - вернем. Но я пока еще не знаю, как я поступлю. Может верну из принципа.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание
  • Подозрительная доплата заа гарантию
  • Сомнительное происхождение ПО
KSYASHAне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также