Опубликовано 27 Апрель, 2015 - 20:41

МФЦ Проспект Вернадского

Удальцова, д. 14, стр. 1

 

Москва постоянно развивается. Уходят в прошлое неповоротливые организации обслуживающие население с сотрудниками с «синдромом вахтера». Это радует!

 

В начале февраля 2015 года открылся новый МФЦ для жителей района Проспект Вернадского. В отремонтированном здании, где раньше размещался Детский глазной санаторий при Морозовской больнице, теперь функционирует организация МФЦ/Мои документы. Помещение МФЦ находится в двухэтажной пристройке к жилому дому.

 

Месторасположение удобное и близкое.

Чтобы добраться нужно выйти на станции метро Проспект Вернадского из последнего вагона из центра. Пройти по пешеходному переходу через улицу Проспект Вернадского, далее вдоль магазина Детский мир, за жилым домом, будет такой же дом, в нем и находится помещение МФЦ.

 

Радует время работы: 7 дней в неделю с 8 до 20 часов! Сказка просто… )))

Есть возможность записаться на прием через интернет.

Выполняет функции: Департамента социальной защиты, Центра жилищных субсидий, Пенсионного фонда, Паспортного стола, ЗАГС, Миграционной службы, Росреестра и др.

В помещении есть несколько залов, пандус, банкомат, вендинговые аппараты, туалет.

 

Первый месяц в огромном помещении МФЦ работал только паспортный стол, но постепенно стали предоставлять все необходимые услуги.

 

К минусам:

1. Постоянно зависают компьютеры, которые тормозят работу.

2. Периодически сбивается электронная очередь, информационное табло отражает некорректную информацию.

3. При входе есть консультант, который выдает талон. Если подошел человек и не понимает, что ему нужно, его консультируют, при этом задерживается весь процесс занятия электронной очереди.

4. Если у вас есть талон и горит ваш номер, это еще не значит, что вы можете подойти к окну, и вас начнут обслуживать. Пройдет некоторое время, пока не закончат с предыдущим клиентом.

5. Центр открыли, а вот качественно обучить людей не успели. Некоторые вопросы вызывают удивление. Начинается консультации между другими специалистами, а клиент сидит и ждет.

 

Но, центр новый, услуг много, с качеством обслуживания, надеюсь, разберутся и обучат специалистов.

 

Итог: произошли существенные положительные изменения в предоставлении государственных услуг жителей района Проспект Вернадского.

Достоинства
  • Новое здание
  • Расположение
Недостатки
  • Качество специалистов
M-29рекомендует
Читать все отзывы 140
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 140
Смотрите также