История моего знакомства с торговой площадкой kazanexpress началась с того, что однажды муж случайно порвал силиконовый ремешок на смарт-часах Xiaomi Amazfit Bip .
Поискав в разных интернет-магазинах, где-то не найдя в наличии, где-то обнаружив слишком долгий срок поставки, вышла на этот ранее неизвестный ресурс.
Прежде всего, в работе компании подкупило обещание доставить товар за один день, причем бесплатно.
Вторым плюсом в выборе именно этого поставщика оказалась цена, всего 199 руб., ниже всех предложенных в других магазинах.
Ну и еще немаловажным достоинством стало наличие фирменного пункта самовывоза с возможностью вернуть неподошедший товар.
Работает площадка по полной предоплате, способ оплаты – банковская карта.
При заказе были некоторые сомнения, но решила попробовать, проверить, рискнуть, поскольку сумма заказа была смешная.
Кстати удивило, что минимальная сумма заказа составляет всего 20 рублей. При бесплатной то доставке. Да на следующий день.
В общем, заказала. Зарегистрировалась, никаких проблем с этим не возникло, обычная стандартная процедура.
Оплатила и стала терпеливо ждать. Информация о статусе заказа отслеживается в личном кабинете на сайте продавца. После оплаты статус был обозначен как
В обработке.
И вот в этом месте начались проблемы. Заказ был сделан 09.10.19, в первой половине дня, по обещаниям поставщика я должна была уже на следующий день получить свой заказ. Но информация о статусе заказа обновилась лишь 11 октября, он поменялся на
Доставляется.
И с тех пор статус перестал меняться, я же терпеливо ждала когда появится долгожданная запись
Готов к выдаче .
Но после того как она не появилась ни на следующий день, ни еще через день, два, три а там уже подошли выходные, я стала подозревать, что возможно, мягко говоря, я останусь без ремешка, потому что дозвониться по указанным телефонам, мне не удавалось.
В итоге 16 октября задав вопрос о местонахождении товара в группе ВК, получила ответ, что я уже давно могу получить его в пункте самовывоза.
Когда муж получал заказ на пункте самовывоза, на вопрос, почему не поступила информация о готовности товара к выдаче, работники ответили, что у них обновляется программа, и это временные проблемы.
А статус о том, что мой заказ доставляется, между прочим, висит там до сих пор. Из чего следует, что программа так и обновляется до сих пор.
Вот такая история.
Полученный ремешок оказался надлежащего качества, подошел по всем параметрам, немного отличается от фирменного, но целом, к нему нет никаких нареканий, особенно учитывая его стоимость.
Пользоваться или нет услугами данной площадки, решать вам.
Я для себя поняла, что покупать там можно, но учитывая минусы, быть готовым к некоторым недоразумениям.
По ассортименту добавлю, что торгуют они практически всем, типа мини Али, только конечно выбор гораааздо скуднее, но зайти присмотреться можно.
Доставку делают пока в 17 городов, они обозначены на сайте компании.
Учитывая все плюсы и минусы работы магазина, ставлю три балла.
Дополнение от 30.01.20.
Решила воспользоваться повторно услугами этого сайта, но к сожалению, все стало еще хуже. Если до этого у них плохо было с информированием о статусе заказа, то теперь заказ оплачен, товар должен быть на подходе, но в день получения, на следующий после оплаты, пришло смс-уведомление о том, что товара оказывается нет на складе, и возврат денег будет осуществлен в течение 3-7 дней. Мне это не нравится. Поэтому больше заказывать не буду. И не рекомендую.