Опубликовано 3 Июнь, 2016 - 18:59

Добрый день!

Увлекшись битвой за идеальные волосы, я поняла, что совсем давно не писала никаких отзывов.

И вот сижу на работе, смотрю на бутылочку этого двухфазного увлажняющего средства и понимаю, что надо про него написать.

Почему я его купила? Потому что ведусь на все увлажняющие средства, если они выполнены в голубом цвете )))))

Средство мне категорически не понравилось, почему:

1) Резкий неприятный запах (пахнет мужским одеколоном после бритья). Моему мужчине этот запах категорически на волосах не нравится.

2) Не увидела никакого кондиционирующего эффекта! Даже показалось, что средство подсушивало длину волос. После этого средства они становились какими-от жестковатыми.

3) Не понятно, сколько его надо наносить, так как при нанесении совсем не чувствуется на волосах.

4) Не упростило расчесывание.

Почему я его почти израсходовала? Потому что у меня были иссушенные концы, и я думала, что это просто пересушенные волосы, а не эффект от спрея. Но потом подсушилась вся длина, ия резко прекратила использование данного средства.

Остатки выброшу и больше никогда не куплю его снова:)

Фото волос не прикладываю, потому что на фото из жесткость не передать.

Ниже ссылки на мои отзывы на другие средства для волос:

ПС. Вот мой отзыв про лосьон Эвалар для роста волос. Одно из больших разочарований последнего года http://irecommend.ru/content/ya-polzovalas-im-rovn...

А также про маску для роста волос от Ecolab. Органическая косметика меня не впечатлила http://irecommend.ru/content/modnaya-nynche-organi...

Маска Alerana для роста волос http://irecommend.ru/content/maska-khoroshaya-no-s.... Стоит ли покупать ее и ждать роста волос?

Достоинства
  • *Экономично расходуется
  • Волос не утяжеляет
Недостатки
  • Аромат неприятный
  • Волосы становятся жесткими
  • Плохо ухаживает
  • Сушит длину волос
  • Химозный аромат
Julia Bogdanovaне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также